Пояснительная записка Интерактивный мини-бук представляет собой документ формата PDF, который включает в себя несколько страниц с заданиями. "Интерактивность" заключается в возможности взаимодействовать с PDF файлом: просматривать видео, выбирать варианты ответа, дополнять текст, передвигать надписи. | |
Название | Интерактивный мини-бук «Новая Зеландия» |
Тематика и назначение | Интерактивный мини-бук «Новая Зеландия» составлен в рамках учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Иностранный язык (английский)» педагогических специальностей СПО. Мини-бук является средством дистанционного обучения. |
Задачи | Образовательные: - познакомить с достопримечательностями Новой Зеландии - использование информационных технологий для решения профессиональных задач Развивающие: - продолжать развивать умение работать с информацией - продолжать развивать умение воспринимать речь на слух - продолжать развивать умение находить несколько решений для проблемной ситуации Воспитательные: - самообучение и самоорганизация |
Возраст | Задания ориентированы на студентов 2-3 курсов, обучающихся по педагогическим специальностям СПО и специальности "Гостиничное дело". |
Количество участников | Индивидуальная и парная работа. |
Продолжительность | 2 академических часа. |
Ресурсы | Для начала работы с мини-буком необходимо скачать файл (.pdf). Ссылка на мини-бук https://drive.google.com/file/d/1lbvD1kx2DRYyJfWf9B2lcpFKyLu3v-2N/view?usp=sharing |
Критерии оценивания | Отметка «5 (отлично): 100-90% правильных ответов. Оценки «отлично» заслуживает студент, имеющий твердые теоретические знания по темам, предусмотренным рабочей программой курса, уверенно владеющий навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, уверенно владеющий навыками письменного перевода специализированной литературы (по специальности обучения), а также владеющий навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. Отметка «4 (хорошо)»: 89-70% правильных ответов. заслуживает студент, в основном имеющий теоретические знания по темам, предусмотренным рабочей программой курса, владеющий основными навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, владеющий основными навыками письменного перевода специализированной литературы (по специальности обучения), а также владеющий основными навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. При этом допускаются незначительные ошибки или недочеты, не меняющие смысл высказывания и не влияющие на успешность коммуникации. Отметка «3 (удовлетворительно)»: 69-50% заслуживает студент, имеющий представления об основном теоретическом содержании курса, предусмотренном рабочей программой, в общем успешно владеющий навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, владеющий некоторыми навыками письменного перевода специализированной литературы (по специальности обучения), дающими возможность правильно понять общий смысл текста, а также в основном владеющий навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. При этом допускаются грамматические, фонетические или иные ошибки, хотя и затрудняющие коммуникацию, но дающие возможность добиться поставленной цели. Отметка «2 (неудовлетворительно)»: >50% выставляется студенту, знания, умения и навыки которого не соответствуют вышеперечисленным критериям. |
Ссылка на мини-бук https://drive.google.com/file/d/1lbvD1kx2DRYyJfWf9B2lcpFKyLu3v-2N/view?usp=sharing