Интерактивный мини-бук «Новая Зеландия»

6
0
Материал опубликован 6 April 2020 в группе


Пояснительная записка

Интерактивный мини-бук представляет собой документ формата PDF, который включает в себя несколько страниц с заданиями. "Интерактивность" заключается в возможности взаимодействовать с PDF файлом: просматривать видео, выбирать варианты ответа, дополнять текст, передвигать надписи.

Название

Интерактивный мини-бук «Новая Зеландия»

Тематика и назначение

Интерактивный мини-бук «Новая Зеландия» составлен в рамках  учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Иностранный язык (английский)» педагогических специальностей СПО. Мини-бук является средством дистанционного обучения.

Задачи

Образовательные:

- познакомить с достопримечательностями Новой Зеландии

- использование информационных технологий для решения профессиональных задач

Развивающие:

- продолжать развивать умение работать с информацией

- продолжать развивать умение воспринимать речь на слух

- продолжать развивать умение находить несколько решений для проблемной ситуации

Воспитательные:

- самообучение и самоорганизация

Возраст

Задания ориентированы на студентов 2-3 курсов, обучающихся по педагогическим специальностям СПО и специальности "Гостиничное дело".

Количество участников

Индивидуальная и парная работа.

Продолжительность

2 академических часа.

Ресурсы

Для начала работы с мини-буком необходимо скачать файл (.pdf).  Ссылка на мини-бук https://drive.google.com/file/d/1lbvD1kx2DRYyJfWf9B2lcpFKyLu3v-2N/view?usp=sharing 
​​​​​​​Для того, чтобы мини-бук "работал" нужна программа Acrobat Reader. С этим документом также можно работать и со смартфона, скачав приложение PDF Expert.

Критерии оценивания

Отметка «5 (отлично): 100-90% правильных ответов. Оценки «отлично» заслуживает студент, имеющий твердые теоретические знания по темам, предусмотренным рабочей программой курса, уверенно владеющий навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, уверенно владеющий навыками письменного перевода специализированной литературы (по специальности обучения), а также владеющий навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой.

Отметка «4 (хорошо)»: 89-70% правильных ответов. заслуживает студент, в основном имеющий теоретические знания по темам, предусмотренным рабочей программой курса, владеющий основными навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, владеющий основными навыками письменного перевода специализированной литературы (по специальности обучения), а также владеющий основными навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. При этом допускаются незначительные ошибки или недочеты, не меняющие смысл высказывания и не влияющие на успешность коммуникации.

Отметка «3 (удовлетворительно)»: 69-50%  заслуживает студент, имеющий представления об основном теоретическом содержании курса, предусмотренном рабочей программой, в общем успешно владеющий навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, владеющий некоторыми навыками письменного перевода специализированной литературы (по специальности обучения), дающими возможность правильно понять общий смысл текста, а также в основном владеющий навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. При этом допускаются грамматические, фонетические или иные ошибки, хотя и затрудняющие коммуникацию, но дающие возможность добиться поставленной цели.

Отметка «2 (неудовлетворительно)»: >50% выставляется студенту, знания, умения и навыки которого не соответствуют вышеперечисленным критериям.


Ссылка на мини-бук https://drive.google.com/file/d/1lbvD1kx2DRYyJfWf9B2lcpFKyLu3v-2N/view?usp=sharing

f1586202901.jpg
d1586202917.jpg
m1586202944.jpg
i1586202929.jpg
Комментарии
Комментариев пока нет.