Интерактивный плакат «Облако слов "Птицы"» (1–2 классы)

18
7
Материал опубликован 24 July 2020 в группе

Ссылка на облако: https://wordart.com/m85q16lcm6q8/word-art-6

image-20200724082413-2.png


Пояснительная записка
DOCX / 285.55 Кб

Пояснительная записка

Предмет: русский язык.

Межпредметные связи: окружающий мир.

УМК – любой.

Аудитория: 1-2 класс.

Описание ресурса: интерактивный плакат в виде облака слов. При наведении курсора на отдельное слово оно разворачивается горизонтально и выделяется из облака на карточке.

Цель: формирование умения писать слова с непроверяемым написанием (словарные).

Задачи

  • совершенствовать умение писать словарные слова, использовать их в устной и письменной речи;
  • развивать внимание, орфографическую зоркость;
  • формировать познавательный интерес.

Регулятивные УУД:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные УУД:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач
  • проводить анализ, сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные УУД:

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • контролировать и оценивать  действия партнера.

Ожидаемые предметные результаты:

  • Усвоение написания словарных слов.
  • Развитие умения определять число слов разных частей речи.
  • Формирование умения различать однокоренные слова.

Место в образовательном процессе: на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания на этапе закрепления и повторения написания слов с непроверяемым написанием.

Можно использовать как при очном, так и при дистанционном обучении.

Характер организации деятельности: учащимся предлагается рассмотреть облако и определить название тематической группы слов. Орфографически прочитать слова из облака и записать их, обозначая орфограммы.

Данная работа может быть дополнена заданиями:

Выписать пары: название взрослой птицы – птенец.

Найти слова во множественном числе.

Выписать группы однокоренных слов.

Найти слова “рассыпанной” скороговорки. (Проворонила ворона воронёнка.)

Составить предложение/текст со словами из облака.

Создать своё облако слов на данную тему.


Создано с помощью сервиса  https://wordart.com/

Комментарии

Елена Борисовна, как интересно! Спасибо Вам за ресурс.

24 July 2020

Спасибо за интересную работу!

24 July 2020

Рада, что Вам понравилось!

24 July 2020

Спасибо за работу, Елена Борисовна! У меня тоже такая птичка есть! https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/igra_otryadi_ptitc_211614.html

24 July 2020

Раиса Поликарповна, у Вас замечательная птичка! Так и представила: приходят мои выпускники в среднее звено, а там их знакомая птичка встречает. Они подросли, и птичка новыми пёрышками-словами обзавелась!

24 July 2020

Ответ #318301 был удален 24 July 2020

Очень интересно! Обязательно возьму Вашу идею, Елена Борисовна, себе на заметку. Пользовалась этой технологией и раньше, теперь попробую в качестве образовательного ресурса! Спасибо за идею!

6 August 2020

Интересно! Увлекательно! Полезно!

26 August 2020