12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Ирина Сергеевна1429
Россия, Ярославская обл., Ярославль
Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


Смирнова Ирина Сергеевна

учитель информатики МОУ «Лицей № 86» г.Ярославль

2.

Название ресурса

Тест «Назначение клавиш» 5 класс

Ссылка на скачивание архива с материалами (пояснительная записка + тест).

3.

Вид ресурса

Интерактивный тест

Ссылка на тест

4.


Предмет, УМК

Информатика, УМК Л.Л.Босовой

5.

Цель и задачи ресурса


Самоконтроль знаний учащихся 5 класса по теме «Назначение клавиш клавиатуры»

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

5 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Power Point

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Общее число заданий в тестовой работе - 10

Все задания представлены с выбором ответа (один верный ответ).

На выполнение тестовой работы отводится 6-7 минут.

Работа выполняется учащимися с использованием компьютера в программе Microsoft Power Point с автоматической проверкой. Если Ученик выбрал верный ответ, то он загорается зеленым цветом и происходит переход на следующий вопрос. Если дан неверный ответ, он загорается красным цветом и ученику необходимо выбрать другой ответ.

Таким образом, ученик осуществляет самоконтроль своих знаний по теме, анализирует свои пробелы.


9.

Таблица ответов к тесту

задания

Ответы

1

Delete

2

Insert

3

Home

4

заглавная буква Ы

5

Num Lock

6

Page Down

7

Enter

8

Ctrl

9

знак ";"

10

Клавиатура


10.

Источники информации




Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Учебник для 5 класса.  2-е изд., испр. - М.: 2017. - 184с. : ил



t1593068375aa.png

t1593068375ab.png

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.