12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Канаев Семен Иванович29178
учитель химии высшей категории. Стаж работы 28 лет.
Россия, Саха (Якутия) респ., п.Джебарики-Хая
Материал размещён в группе « К уроку химии 9 класс»

Пояснительная записка

1.     Автор: Канаев Семен Иванович, учитель  химии и биологии.

 

2.     Образовательное учреждение: МБОУ Джебарики-Хаинская СОШ, Республика Саха/Якутия.

 

3.     Предмет, класс, в котором используется продукт:  химия, 9 класс.

 

4.     Тема: «Электролитическая диссоциация» .

 

5.     Техническое оснащение (в зависимости от формы организации работы):

1)    Фронтальная работа: мультимедийный проектор, экран или  интерактивная доска, компьютер.

2)    Индивидуальная работа: персональные компьютеры для учащихся .

3)    Групповая работа: компьютеры по количеству групп.

 

6.     Описание мультимедийного ресурса.

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест, который содержит 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение.

Ресурс является презентацией с использованием макросов, создан в программе PowerPoint по конструктору тестов Комаровского Анатолия Николаевича (см. ссылку).

 

7.     Цель создания и использования медиапродукта:

·        автоматизация процесса контроля;

·        использование продукта при повторении материала в качестве обучающего или контролирующего ресурса;

·        использование ресурса в рамках самоподготовки на домашнем компьютере;

·        подготовка к ГИА.

8.     Краткое описание содержания, системы навигации теста:

 

Для того чтобы тест работал на  компьютере, необходимо запустить его. При открытии появиться окно «Оповещение системы безопасности», в котором необходимо разрешить использование макросов с помощью переключателя «Включить это содержимое» и не забыть нажать «ОК».

 

Тест готов к работе. 

На выполнение теста отводится 25 минут.

Переход к новому заданию осуществляется по кнопке  .

До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам по кнопке  и исправить ответ.

Закончив работу с тестом, можно увидеть следующие результаты:

·        количество правильных ответов и набранных баллов;

·        выполнение работы в процентах;

·        номера заданий, в которых были допущены ошибки при выборе ответа;

·        оценку;

·        затраченное время.

В данном тесте имеется возможность повторного прохождения теста. Клик по кнопке  осуществляет возврат к началу теста.

Для окончания работы с тестом выбираем кнопку  .

В диалоге, который откроется при завершении программы, на вопрос о сохранении изменений необходимо сделать выбор «Нет».

 

9.     Использованная литература и Интернет-источники:

 

1.     Корощенко А.С. Химия. 8 – 9 классы. Тематические тестовые  задания/А.С.Корощенко, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2011 – 172 с.

 

2.     Химия. 9 класс. Подготовка к ГИА – 2011: учебно-методическое пособие/ Под ред. В.Н.Доронькина. – Ростов н/Д: Легион, 2010 – 186 с.

 

3.     Рябов М.А. Сборник задач и упражнений по химии: 9 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2010 – 286 с.

4.     http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ -  шаблон теста Комаровского Анатолия Николаевича и пояснительная записка по работе с ним;


Тест
RAR / 345.02 Кб

Опубликовано в группе « К уроку химии 9 класс»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.