12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смоленцева Татьяна Григорьевна4482 Россия, Марий Эл респ. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивный тренажёр "Определяем падежи возле ёлочки"
Пояснительная записка
Автор работы: Смоленцева Татьяна Григорьевна,
Учитель начальных классов МОУ «Казанская СОШ»
Сернурский район, Республика Марий Эл
Тренажёр « Определяем падежи имён существительных» предназначен для учеников 3- 4 классов для отработки навыка определения падежей и постановки вопросов к именам существительным.
Цель: Создать условия для формирования умения определять падежи имён существительных.
Задачи:
Формировать умение правильно ставить вопрос к существительному, определять падеж. Развивать познавательную активность, внимание, мышление, речь.
Развивать умение четко формулировать высказывание и доказывать собственное мнение,
Планируемый результат: усвоить алгоритм определения падежей.
Ресурс выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2010. В тренажёре настроены триггеры, управление тренажёром осуществляется по управляющим кнопкам.
В тренажёре три части, которые отображены на табличках на втором слайде. Переход к каждой части по гиперссылке. Переходы на следующий слайд – по стрелке в правом верхнем углу слайда или по крестику – для выбора следующей части.
Сначала предлагается раскрасить ёлочку, определяя падеж существительного в пословицах, затем нарядить ёлочку игрушками, а в заключение позвать гостей.
Для выхода из затруднения есть слайд с помощью, где прописаны падежные вопросы, слова - помощники, и алгоритм определения падежей. За успешную работу Дед Мороз приготовил музыкальный сюрприз. Его можно просто посмотреть, а можно использовать в качестве физминутки и потанцевать с героями тренажёра