12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164602
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

 

k1612194622.jpg

Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Предмет: русский язык

Форма работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать знание и  правописание терминов, изученных на уроках

             русского языка в  разделе «Лексика»

Задачи:

-закрепление правописания изученных терминов;

-развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи;

- обогащение и активизация  словарного запаса обучающихся;

 -развитие  внимания и орфографической зоркости; 

  -воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия:

Познавательные У. У. Д.:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У. У. Д.:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, в паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У. У. Д.:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

 

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания терминов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с теоретическим материалом.

 

Описание:

 Материал состоит из семи  загадок,которые ребята должны разгадать,вспомнив   изученный  на уроках теоретический материал. 

Задание для обучающихся: 

- Вспомните термины,изученные на уроках русского языка   при работе над разделом "Лексика".

-Запиши слова -отгадки рядом,а в тетради объясни все орфограммы в этих словах .

 

t1612194724.png

 

v1612194743.png

 

 
 

-Запомните их правописание.

 -Составьте предложения с любым словом. 

Материал загадок частично является авторским

Информация ученику:

При проверке  прямоугольник с правильным ответом  становится 

зелёного цвета!

q1612194799.png
l1612194821.png
Дополнительное задание:  Учитель может попросить найти среди записанных слов термин раздела "Синтаксис" (АЛФАВИТ)

     

Обучающая игра создана на сервисе:  https://learningapps.org/

 

 Ссылка на игру:  https://learningapps.org/display?v=p4e8xuzx221         

 

Корочкой к работе является слайд с шаблона Щербаковой Е.В- https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/russkij_jazyk_literatura/shablony_dlja_sozdanija_prezentacii_literatura/518-1-0-68712                                                

 

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.02.21 в 19:02 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую работу!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.02.21 в 19:03 3Ответить Пожаловаться
Ещё про словари будет! Но уже завтра!
Елена Владимировна, 01.02.21 в 19:08 4Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.02.21 в 19:09 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Елена Владимировна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 01.02.21 в 19:15 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Здорово! Ждём про словари)
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.02.21 в 19:32 3Ответить Пожаловаться
Будет,Наталья Алексеевна!
Галина Владимировна, 01.02.21 в 19:25 3Ответить Пожаловаться
Замечательная работа! Спасибо, Марина Юрьевна! Очень понравился Ваш ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.02.21 в 19:30 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за добрые слова,Галина Владимировна! Всегда рада ВАС видеть!
Кирилл Александрович Ш., 02.02.21 в 08:27 2Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.02.21 в 16:29 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,Кирилл Александрович!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.