Интерактивное упражнение «Фонетическая зарядка» (3 класс)

19
6
Материал опубликован 20 June 2020 в группе


x1592650647.png

https://learningapps.org/display?v=pkv6wvzr320

Автор: Пролубщикова Н.В.​​​​​​​

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание.  Интерактивное упражнение "Фонетическая зарядка" может быть использовано для закрепления знаний по теме "Фонетика". Может быть использовано на уроке или в качестве домашнего задания.

Вид работы: индивидуальная, парная.

Цель: закрепить знания по теме "Фонетика".

Задачи

- развивать умение анализировать звуковой состав слова;

- развивать познавательный интерес.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся закрепят знания по теме "Фонетика"

Упражнение создано с помощью сервиса: https://learningapps.org/


Комментарии

ЗдОрово! Спасибо, Наталья Владимировна, за идею!)

20 June 2020

Благодарю за комментарий!!!

20 June 2020

Отличное упражнение для закрепления знаний! Спасибо, Наталья Владимировна!

20 June 2020

Спасибо за внимание и отзыв, Елена Владимировна!

20 June 2020

Благодарю за новую работу,Наталья Владимировна!

20 June 2020

Спасибо за внимание и комментарий, Марина Юрьевна!

20 June 2020