12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


x1592650647.png

https://learningapps.org/display?v=pkv6wvzr320

Автор: Пролубщикова Н.В.​​​​​​​

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание.  Интерактивное упражнение "Фонетическая зарядка" может быть использовано для закрепления знаний по теме "Фонетика". Может быть использовано на уроке или в качестве домашнего задания.

Вид работы: индивидуальная, парная.

Цель: закрепить знания по теме "Фонетика".

Задачи

- развивать умение анализировать звуковой состав слова;

- развивать познавательный интерес.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся закрепят знания по теме "Фонетика"

Упражнение создано с помощью сервиса: https://learningapps.org/


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 20.06.20 в 14:13 2Ответить Пожаловаться
ЗдОрово! Спасибо, Наталья Владимировна, за идею!)
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.06.20 в 14:24 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий!!!
Елена Владимировна, 20.06.20 в 14:22 4Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение для закрепления знаний! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.06.20 в 14:24 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и отзыв, Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.06.20 в 14:33 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую работу,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.06.20 в 14:38 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и комментарий, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.