Интерактивное упражнение по русскому языку «Фонетическая зарядка-2» (3 класс)
Автор: Пролубщикова Н.В.
Аудитория: обучающиеся 3 класса.
Описание. Интерактивное упражнение "Фонетическая зарядка" может быть использовано для закрепления знаний по теме "Фонетика". Может быть использовано на уроке или в качестве домашнего задания.
Вид работы: индивидуальная, парная.
Цель: закрепить знания по теме "Фонетика".
Задачи:
- развивать умение анализировать звуковой состав слова;
- развивать познавательный интерес.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся закрепят знания по теме "Фонетика"
Упражнение создано с помощью сервиса: https://learningapps.org/
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна