12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Волкова Надежда Павловна5155
Россия, Ярославская обл.
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

t1613631915aa.png

Пояснительная записка

Название работы

Интерактивное упражнение «Категория состояния как самостоятельная часть речи»

Аудитория

7 класс

Предмет

Русский язык

УМК

Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова

Цель

Различать омонимичные части речи

Задачи:

Образовательные:

- повторить признаки категории состояния как части речи;

- уметь отличать слова категории состояния от наречий и кратких прилагательных;

- уметь находить слова категории состояния в предложениях

Развивающие:

- развивать умение анализировать и обобщать лингвистический материал; - делать выводы

Воспитательные:

- вовлечь в активную практическую деятельность;

- способствовать воспитанию культуры учебного труда

УУД:

Личностные:

- воспитывать ценностное отношение к русскому языку как хранителю культуры

Познавательные:

- производить поиск и выделение необходимой информации;

- осуществлять построение логической цепи рассуждений

Регулятивные:

- выбирать действия и необходимые ресурсы для выполнения задания;

- составлять алгоритм выполнения задания

Коммуникативные:

- работать индивидуально, в паре, в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль

Описание ресурса

Данное интерактивное упражнение можно использовать на уроке закрепления и обобщения знаний, а также на уроке контроля знаний по теме «Категория состояния как самостоятельная часть речи». Учащимся предлагается определить, какой частью речи является выделенное слово и поместить предложение с этим словом в нужную группу.

Упражнение создано с помощью онлайн-сервиса

https://learningapps.org/


Ссылка на интерактивное упражнение

https://learningapps.org/display?v=pyjpzemd221


t1613631915ab.png

t1613631915ac.png. Используемые ресурсы:

1. Русский язык. 7 класс. Дидактические материалы. – Ладыженская Т.А. Издательство «Просвещение» 2017 г.

2. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 7 класс. – Аксёнова Л.А. Издательство «Экзамен» 2019 г.

3. https://pedsovet.su/load/393-1-0-45818

4. http://gramma.ru/RUS/?id=6.69

5. https://studopedia.info/5-111175.html


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 18.02.21 в 12:48 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс! Актуально, Надежда Павловна!
Волкова Надежда Павловна, 18.02.21 в 15:22 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв и внимание к моей разработке!))
Елена Владимировна, 21.02.21 в 16:33 1Ответить Пожаловаться
Отличная разработка! Спасибо, Надежда Павловна, за помощь коллегам!
Волкова Надежда Павловна, 21.02.21 в 21:07 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благодарю за добрые слова! Очень приятно!))
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.