12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Волкова Надежда Павловна5155 Россия, Ярославская обл. Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивное упражнение "Категория состояния как самостоятельная часть речи"
Пояснительная записка
Название работы | Интерактивное упражнение «Категория состояния как самостоятельная часть речи» |
Аудитория | 7 класс |
Предмет | Русский язык |
УМК | Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова |
Цель | Различать омонимичные части речи |
Задачи: Образовательные: | - повторить признаки категории состояния как части речи; - уметь отличать слова категории состояния от наречий и кратких прилагательных; - уметь находить слова категории состояния в предложениях |
Развивающие: | - развивать умение анализировать и обобщать лингвистический материал; - делать выводы |
Воспитательные: | - вовлечь в активную практическую деятельность; - способствовать воспитанию культуры учебного труда |
УУД: Личностные: | - воспитывать ценностное отношение к русскому языку как хранителю культуры |
Познавательные: | - производить поиск и выделение необходимой информации; - осуществлять построение логической цепи рассуждений |
Регулятивные: | - выбирать действия и необходимые ресурсы для выполнения задания; - составлять алгоритм выполнения задания |
Коммуникативные: | - работать индивидуально, в паре, в группе; - осуществлять самоконтроль, взаимный контроль |
Описание ресурса | |
Упражнение создано с помощью онлайн-сервиса | |
Ссылка на интерактивное упражнение | |
. Используемые ресурсы:
1. Русский язык. 7 класс. Дидактические материалы. – Ладыженская Т.А. Издательство «Просвещение» 2017 г.
2. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 7 класс. – Аксёнова Л.А. Издательство «Экзамен» 2019 г.
3.
4.
5.