12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

r1584719277.png
Интерактивное упражнение "Перелётные птицы", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение "Перелётные птицы" создано к уроку окружающего мира во 2 классе "В гости к весне. Изменения в живой природе". Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуально во время дистанционного обучения.

Цель: закрепить знание перелетных птиц.

Задачи:

- развивать умение соотносить названия и изображения перелетных птиц;

 - воспитывать интерес к изучению природы.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать перелетных птиц.

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Источники картинок:


Источники картинок
DOCX / 10.37 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 20.03.20 в 18:54 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 18:55 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации, Мария Александровна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.20 в 19:05 2Ответить Пожаловаться
Вот и птички прилетели! ЗдОрово!!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 19:08 1Ответить Пожаловаться
Признательна Вам, Марина Юрьевна, за позитивный отзыв!!!
Елена Владимировна, 21.03.20 в 02:21 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.03.20 в 06:49 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Елена Владимировна!
Лупей Виктория Владиславовна, 21.03.20 в 12:59 1Ответить Пожаловаться
Сейчас дети плохо разбираются в птицах. Это упражнение актуально, весна на дворе! Спасибо за работу.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.03.20 в 13:03 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий! Недавно на уроке разбирали этот материал. Многие даже скворца не узнали. Потом песню спели "Скворушка" и картинки рассматривали. Грача с вороной путают.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.