Интерактивные пазлы к уроку окружающего мира «Перелётные птицы» (2 класс)

10
4
Материал опубликован 28 August 2019 в группе
Интерактивные пазлы "Перелётные птицы", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов

Межпредметная связь: русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство

Описание: Пазлы созданы в качестве дополнительного материала к уроку окружающего мира "В гости к весне" во 2 классе ("Школа России"). Материал может быть использована  учителями, педагогами дополнительного образования  на уроках и  внеклассных мероприятиях экологической направленности. 

Задание к упражнению: собрать картинку из пазлов, на которой изображены перелетные птицы с названиями, записать названия птиц в тетрадь и приготовить сообщение об одной из птиц. 

Цель: расширить представление детей о перелётных птицах.

Задачи:

 - учить внимательному ответственному отношению к природе;

- воспитывать интерес к изучению и охране окружающего мира.

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Комментарии

Спасибо за интересный ресурс, Наталья Владимировна!

28 August 2019

Благодарю, Елена Владимировна, за первый комментарий!

28 August 2019

Отличный материал! Спасибо!

28 August 2019

Спасибо, Наталья Федоровна, за отзыв!

28 August 2019