12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Вахрина Мария Ивановна4083
Россия, Удмуртская респ., Ижевск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

II Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Тестовые задания для начальных классов»

Итоговая контрольная работа

по русскому языку во 2классе


 

( система Д. Б. Эльконина – В.В.Давыдова)

Составила:

 учитель начальных классов

МОБУ "СОШ №19"

Вахрина Мария Ивановна

 

г.Ижевск

2017 год

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2кл

Оценочный лист ( раздаётся каждому ученику перед к/р)

зад.

Проверяемые умения

Моя оценка

Оценка учителя

1

Умею ли я отличать изменения слова от родственных слов

   

2

Умею ли я определять сильные и слабые позиции звуков и фиксировать

   

3

Умею ли я выделять в слове значимые части

   

4,5

 

Умею ли я находить способ проверки :

1) по закону письма (в корне) путём изменения слова или подбором родственных слов

2) по словарю

3) по специальному правилу

   

6

Знаю ли я признаки текста

   


 

1.Маша и Алёша с одноклассниками подбирали родственные слова к слову мо́ре.

Алёша: моря́к, Примо́рье, морско́й, морж.

Вова: матро́с, моря́к, примо́рский, моря́цкий.

Маша: моря́чка, моря́к, заморский, взмо́рье.

Валера: моря, в море, к морю, за морем.

( Верный ответ отмечают галочкой - мышкой)


 

2. Определи СИЛЬНУЮ и СЛАБУЮ позиции гласных , запиши слова правильно.

[р а с а́ ] роса

расса

[ у ч’ и н’ и́ к ] ученик

[ с т а л ы́ ] столы

/data/files/z1490205117.rar (тест презентация для учителя, демо - для учащихся + ответы)Учащиеся вписывают слова в пустые окошки с правой стороны.


 


 


 

3. Маша и Алёша выделяли в словах все значимые части. Отметь верный вариант. (верный 3 вариант, отмечают галочкой - мышкой.)

4. Вставьте верные буквы. (Вписывают в окошки верные буквы).

верный ответ : За окнАми ветЕр шЕлЕстел сухой трАвой.

5 Распределите слова по способу проверки

 

гроза

лопата

печка

больной

горизонт

циркуль

столы

картина

лыжи

гроза

 

вьюн

Записывают слова в пустые окошки по 3 группам.

 

№6. Поставь номера по порядку, расположи предложения так, чтобы

Верный порядок предложений.

(Перетаскивают курсором мыши номера, ставят их с левой стороны в специальные окошечки).

Прошла зима.

Зазеленела трава на проталинах.

Зацвели цветы на лугах.

Прилетели птицы.

В конце ученик получает отметку.


 


 


 


 


 

При составлении работы были использованы материалы:

«Русский язык.2 класс» С.В.Ломакович, Л.И.Тимченко. М.: «Вита – Пресс» 2016

«Рабочая тетрадь по русскому языку.2 класса» С.В.Ломакович, Л.И.Тимченко. М.: «Вита – Пресс» 2016

«Контрольные работы по русскому языку. 2 класс» Л. И. Тимченко. М.: «Вита – Пресс» 2016

http://uchitelya.com/russkiy-yazyk/64383-itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-2-klass.html (http://easyen.ru/load/russkij_jazyk/2_klass/itogovaja_kontrolnaja_rabota_po_russkomu_jazyku_vo_2klasse/381-1-0-36422)

А.Н.Матвеева. Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку в начальной школе. М.: Новая школа,1994.


Вахрина М.И.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.