12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рафекова Дания Рястемовна384
Я прикасаюсь к будущему, я учу. А какое будет это будущее, во многом зависит от нас!
Россия, Волгоградская обл., рп. Светлый Яр
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Название этапа,

цель

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

работы

Результат

1.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Настраивает на готовность; проверяет работу

-Здравствуйте ребята!

-Я с вами поздоровалась, а теперь и вы поздоровайтесь друг с другом! Повернитесь друг к другу и повторяйте- здравствуй друг, как ты тут? Улыбнись мне, а я тебе! А теперь мысленно пожелайте друг другу удачи на уроке математики.

-У вас у каждого лежат на паре двойные листы, подписываем так как на доске.

-Здравствуйте!

Здравствуй друг, как ты тут? Улыбнись мне, а я тебе!

(Дети подписывают двойные листы для итоговой контрольной работы)

Фронтальная

Формирование УУД:

(Р) волевая саморегуляция, настрой на работу на уроке математики;

(Л) самоопределение, смыслообразование,

развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости к сверстникам и учителю;

2.

Подготовка к контрольной работе. Объяснение заданий

Знакомство с контрольными заданиями.

-Ребята, сейчас посмотрите каждый на свой вариант (контрольные задания 1, 2 вариант)

-Начинаем писать контрольную работу с внутренней стороны листа. Сверху в середине подписываем вариант. И обязательно указываем номер задания.

-При решении задач чертим схемы, чертежи фигур! А выражения вычисляем в первом задании в строчку, а во втором в столбик.

-У вас есть какие-либо вопросы?

Начинаем выполнять контрольную работу. Будьте предельно внимательны!

-Кто справится быстро и все проверит, может выполнить задание под звездочкой.

(Дети смотрят на свои вариант контрольной работы. Слушает объяснение учителя по поводу выполнения заданий)

Фронтальная

Формирование УУД:

(К) умение работать в коллективе, слушать и понимать речь других.

(П) умение видеть и понимать требования к заданию; регулирование своего поведения и работы;

(Л) выражение своих мыслей с полнотой и точностью и учетом разных мыслей; формирование чувства ответственности, важности итоговой проверки знаний;

3.

Контроль

знаний

Итоговая контрольная работа

-У вас есть какие-либо вопросы?

Начинаем выполнять контрольную работу. Никто друг другу не мешает! Будьте предельно внимательны!

-Оканчиваем работу.

Сдаем работы.

(Открывают листы для контрольных работы, выполняют задания)

(Сдают листы)

Индивидуальная

Формирование УУД:

(Р) организация своей деятельности; понимать цели и задачи деятельности;

(К) умение понимать задания и требования; умения работать в коллективе, не мешать товарищам;

(П) выполняют контрольные задания с учетом всех требований оформления; отрабатывают навыки умножения на однозначное число посредством выполнения контрольной работы; умение переводить текст задачи на математический язык и решать ее;

4.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Дети дают самооценку своей детельности

-Оцените свою работу с помощью мимических лиц.

-Кто считает что справился со всеми заданиями на отлично поднимаем улыбку, кто средне- нейтрального человечка, кто считает что не справился с заданиями по определенным причинам- грусть.

- Прочитаем хором слово: «Молодцы».

 Спасибо за старание! Ведь главное – желание! А навыки и знания с годами к вам придут.

- Спасибо за работу. Урок окончен.

(Оценивают свою работу с помощью мимических лиц)

фронтальная

– рефлексия способов и условий действия (П);

– самооценка на основе критерия успешности (Л);

– адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л);

 

Тип урока: контрольный

Цель урока: создать условия для проверки у учащихся знаний и навыков, усвоенных за третью четверть;

Задачи:

Способствовать проверке и отработке навыков умножения в столбик двухзначных и трехзначных чисел на однозначные; проверке умения переводить задачи на математический язык и решать их; чертежные навыки и умения находить периметр и площадь квадрата, прямоугольника;

Содействовать развитию вычислительных навыков, познавательной активности, мышления, логики, анализа и синтеза;

Воспитывать доброжелательное взаимодействие в коллективе, толерантность, интерес к предмету, трудолюбие.

Дидактические средства:

Для учителя: карточки с контрольной работой (1, 2 вариант+ дифференцированная работа)

Для обучающихся: двойные листы для контрольной работы

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

1 вариант

2 вариант

1.Вычисли устно, в строчку.

3*10 100*5

20*40 2*300

2.Выполни умножение в столбик:

36*8 230*4 305*3 218*3

54*5 160*6 106*7 154*6

3.Реши задачу:

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

4.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди периметр и площадь.

5*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

 

5 5 5=5

1.Вычисли устно, в строчку.

5*10 100*9

40*2 3*300

2.Выполни умножение в столбик:

56*7 320*3 109*6 317*2

39*4 190*5 206*4 168*5

3.Реши задачу:

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряники привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

4.Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди периметр и площадь.

5*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

 

3 3 3=3

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.