Итоговая контрольная работа по немецкому языку за курс 5 класса
СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы за 5 класс
Назначение КИМ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа по курсу немецкий язык предполагает определение уровня подготовки обучающихся по предмету «Немецкий язык» на конец 5 класса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897). – Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010 г. – И.Л.Бим, Л.В.Садомова .Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы. Москва «Просвещение» 2011г. – И.Л,Бим, Л.В.Садомова. Немецкий язык. 5класс.Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2013г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика структуры и содержания работы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа состоит из 3 частей. Часть 1 ( 1-5) содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности. Часть 2 (6-10) содержит задания на определение уровня сформированности навыков чтения с выборочным пониманием и включает задания базового уровня сложности на полное понимание информации в тексте. Часть 3 (11-25) содержит задания на определение уровня сформированности лексико-грамматических навыков и включает задания на заполнение пропусков и с выбором правильного ответа (базовый уровень) и задания (26-30) на изменение слов ,чтобы они грамматически соответствовали тексту.(повышенный уровень) Распределение заданий по частям работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время выполнения варианта КИМ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и внесение ответов в бланк ответа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для выполнения заданий 1-5 (аудирование) необходимо использовать компьютер для прослушивания аудиофайлов. Прослушивание проводится во фронтальном режиме, текст слушается дважды.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За верный ответ в каждом пункте заданий работы учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся: За выполнение заданий 1 части работы-5 баллов; За выполнение 2 части работы-5 баллов. За выполнение 3 части работы-20 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей работы-30 баллов. По итогам проверки работы выставляются тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Аттестационная отметка выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.
Кодификатор требований, проверяемых заданиями работы для оценки достижения планируемых результатов по немецкому языку за курс 5 класса.
|
Итоговая контрольная работа к учебнику «Немецкий язык» 5 класс И.Л.Бим
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
Работа состоит из заданий с выбором одного правильного ответа: нужно выбрать один из предложенных ответов и обвести цифру, стоящую рядом с тем ответом, который ты считаешь верным. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие- трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенное задание. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ. То зачеркни его и обведи тот, который считаешь верным. На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).
Желаем успеха!
HöRVERSTEHEN
I.
Таня живет в Люксембурге, в маленьком государстве рядом с Германией. Корреспондент детского журнала задал ей несколько вопросов о школе. Прослушай интервью и скажи, какие из данных ниже предложений соответствуют содержанию прослушанного интервью.
In Luxemburg gehen die Kinder mit 7 Jahren in die Schule.
1) richtig |
2) falsch |
Schulanfang ist am 15. September.
1) richtig |
2) falsch |
Die Sommerferien beginnen im Juli.
1) richtig |
2) falsch |
Die Sommerferien sind hier 3 Monate lang
1) richtig |
2) falsch |
Die luxemburgischen Kinder haben auch Osterferien.
1) richtig |
2) falsch |
LESEVERSTEHEN
II
Прочитай внимательно текст. Выполни задания после текста. Выбери один из предложенных вариантов ответа.
Das Verkehrsmuseum
Im Zentrum von Dresden gibt es ein Verkehrsmuseum. Dieses Haus ist schon 400 Jahre alt. Zuerst war im Haus eine Bildergalerie. Seit 1952 befindet sich hier ein Verkehrsmuseum. Die Besucher finden im Museum viele Verkehrsmittel im Original und im Modell: Lokomotiven, Autos, Fahrräder, Straßenbahnen, Flugzeuge. Das älteste Auto kommt aus dem Jahr 1904. Auch das alte Motorrad für drei Personen steht hier. Lustig sehen die alten Fahrräder aus. Hier gibt es alles für Große und Kleine. An den Spieltischen bauen die kleinen Besucher zum Beispiel Autos und Flugzeuge aus Bausteinen2. Das Museum hat eine Modelleisenbahn für Kinder. Am liebsten möchten die kleinen Besucher Lokomotivführer3 sein. Die Kinder können im Museum auch ihre Geburtstage feiern. Die Gäste und das Geburtstagskind basteln, spielen, sehen sich Videos an. Das Dresdener Verkehrsmuseum hat im Mai 2002 seinen 50. Geburtstag gefeiert.
Wo liegt das Verkehrsmuseum?
a) am Stadtrande |
b) in der Stadtmitte |
c) auf dem Lande |
Was war zuerst im Haus?
a) ein Museum |
b)eine Galerie |
c) ein Kino
|
Wie alt ist das Museum?
a) 50 Jahre alt |
b) 400 Jahre alt |
c) drei Jahre alt |
Im Museum befindet sich ...
a) das älteste Fahrrad |
b) das älteste Motorrad |
c) das älteste Auto |
10. Was möchten die Kinder am liebsten sein?
a) Autofahrer |
b) Lokomotivführer |
c) Radfahrer |
III. LEXIK und GRAMMATIK
Заполни пропуски, выбрав один из предложенных вариантов ответов.
Задание1
11.Meine Oma ______________________________ jeden Tag Bücher.
a) lest |
b) liest |
c) lese |
12. Kommt deine Freundin auch ins Kino mit? — Nein, _____________kommt nicht mit.
a) er |
b) sie |
c)es |
13. Was liegt unter___________ Tisch? — Meine Schultasche.
a) der |
b) dem |
c) den |
14. Die Eltern _____________________ der Tochter ein Fahrrad zum Geburtstag geschenkt.
a) hat |
b) haben |
c) hast |
15. Nach der Schule ____________________ ich schnell nach Hause laufen.
a) muss |
b) müssen |
c) musst |
16. Wie hast du deine Winterferien _____________?
a) verbringen |
b) verbringst |
c) ) verbracht |
17. Ich gehe mit ___________________________ Hund spazieren.
a) der |
b) dem |
c) den |
18. Meine Freundin interessiert __________________ für Sport.
a) mich |
b) dich |
c) sich |
19. Mama sagt: „Du __________________ krank und musst nicht zur Schule gehen.“
a) bist |
b) ist |
c) sind |
20. Hallo, Sabine! Ist das _________________ Schwester?
a) deine |
b) deinen |
c) dein |
Задание 2.
Заполни пропуски в тексте , выбрав один из предложенных слов.
Gabis Stadt.
Gabi_____21 in einer deutschen Stadt. Die Stadt ist klein, aber modern.
Die Stadt liegt am______22. Es gibt hier viele________23 : Kirchen, Burgen,Museen.
In der Stadt wohnen viele Menschen : Männer, Frauen,____24, Tiere.
Sie sind Arbeiter, Lehrer,______25, Ingenieure von Beruf.
21.
1) lebt |
2) liebt |
3) liegt |
22.
1) Kirche |
2) Fluss |
3) Brücke |
23.
1) Verkehrsmittel |
2) Lebensmittel |
3) Sehenswürdigkeiten |
24.
1) Ritter |
2) Kinder |
3) Аutos |
25.
1) Handwerker |
2) Strassenbahnen |
3) Fleugzeuge |
Задание3.
Измени слова так,чтобы они грамматически соответствовали тексту.
Anna und Dieter Mertens. Anna und Dieter Mertens kommen aus Deutschland. Sie _______(26) Geschwister. Anna ist 5 Jahre alt und Dieter ist schon 14 Jahre alt. Er _______(27) sehr gut. Ihre Familie ist klein. Der Vater heißt Gustav. Er ist Mechaniker von Beruf und arbeitet viel. Die Mutter heißt Annelore, die Frau arbeitet nicht. Sie haben ________(28) Hund. Er ist groß und lustig. Alle leben in Hamburg. Diese Stadt ist groß und schön. Hier sind ______(29)Sehenswürdigkeiten, Museen, Theater und _________(30). Annas und Dieters Großeltern wohnen in Bremen. Sie sind schon alt und arbeiten nicht. |
26) sein 27) lernen 28) ein 29) viel 30) Kino |
.
Бланк ответа.
Ф.И.обучающегося_____________________________________________________ Класс_______
Дата проведения______________
Раздел 1. Аудирование
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ответ |
Раздел 2. Чтение
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел 3. Грамматика и лексика.
Задание1.
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Задание 2.
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Задание3.
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Итого: ____ баллов.
Отметка:______
ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПО ПРЕДМЕТУ немецкий язык
В 5 КЛАССЕ
УЧИТЕЛЬ: Баргова С А
Дата проведения мониторинга_______________
Достижения планируемых результатов
Объект мониторинга (планируемые результаты: базовый и повышенный уровни) |
Доля достижения планируемых результатов |
||
повышенный |
базовый |
пониженный |
|
Базовый уровень: Лексика-грамматика. 1.Знать спряжение глагола-связки sein 2.Уметьупотреблять личные местоимения в И.п 3.Знать спряжение слабых и сильных глаголов. 4.Знать спряжение глагола haben. 5.Знать спряжение артиклей . 6.Уметь употреблять прошедшее время Перфект. 7. Знать спряжение модальных глаголов 8.Знать спряжение возвратных глаголов. Чтение 1. Читать текст с полным пониманием и находить в тексте необходимую информацию. Аудирование. 1.Уметь понимать основное содержание текста Повышенный уровень: Уметь изменять слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста |
Ключи
Аудирование:1-2; 2-1;3-1;4-2;5-1. Чтение: 6-в;7-в;8-в;9-в;10-в.
Лексика-грамматика: 11- в; 12-в; 13-в; 14-в;15-а; 16-с;17-в;18-с;19-а;20-а;21-1;22-2;23-3;24-2;25-1; 26-sind;27-lernt;28-einen;29-viele;30-Kinos.10
Наталья Подсекина
October5