Итоговая контрольная работа по немецкому языку за курс 5 класса

1
2
Материал опубликован 29 April 2018

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы за 5 класс

 

Назначение КИМ

Итоговая контрольная работа по курсу немецкий язык предполагает определение уровня подготовки обучающихся по предмету «Немецкий язык» на конец 5 класса

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010 г.

– И.Л.Бим, Л.В.Садомова .Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы. Москва «Просвещение» 2011г.

– И.Л,Бим, Л.В.Садомова. Немецкий язык. 5класс.Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2013г.

Характеристика структуры и содержания работы

Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 ( 1-5) содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности.

Часть 2 (6-10) содержит задания на определение уровня сформированности навыков чтения с выборочным пониманием и включает задания базового уровня сложности на полное понимание информации в тексте.

Часть 3 (11-25) содержит задания на определение уровня сформированности лексико-грамматических навыков и включает задания на заполнение пропусков и с выбором правильного ответа (базовый уровень) и задания (26-30) на изменение слов ,чтобы они грамматически соответствовали тексту.(повышенный уровень)

Распределение заданий по частям работы.

Части работы

Число

заданий

Мах.балл

Тип заданий

1

Hörverstehen. Аудирование

5

5

Выбор ответа

2

Leseverstehen.Чтение

5

5

Выбор ответа

3

Grammatik und Lexik.

Языковые средства

20

20

Выбор ответа

 

Итого

30

30

 

Время выполнения варианта КИМ

45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и внесение ответов в бланк ответа.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения заданий 1-5 (аудирование) необходимо использовать компьютер для прослушивания аудиофайлов. Прослушивание проводится во фронтальном режиме, текст слушается дважды.


 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верный ответ в каждом пункте заданий работы учащийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся:

За выполнение заданий 1 части работы-5 баллов;

За выполнение 2 части работы-5 баллов.

За выполнение 3 части работы-20 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей работы-30 баллов.

По итогам проверки работы выставляются тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Аттестационная отметка выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.

% выполнения заданий

Тестовый балл

Аттестационная отметка

86%-100%

25-30

5(отлично)

65%-85%

20-24

4 (хорошо)

50%-64%

15-19

3 (удовлетворительно)

Менее 50%

Менее 15

Неудовлетворительно

(задание не выполнено)

Кодификатор требований, проверяемых заданиями работы для оценки достижения планируемых результатов по немецкому языку за курс 5 класса.

Обозначение задания в работе

Код и наименование раздела

Умения, проверяемые заданиями работы

Мах.балл за выполнение задания

1-5

1

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики

5

6-10

2

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)

в зависимости от коммуникативной задачи

5

11

3

Употреблять в речи сильные глаголы в настоящем времени

1

12

 

Употреблять личные местоимения

1

13,17

 

Употреблять в речи артикли в Д.п

2

14,16

 

Использовать в речи глаголы в Perfekt

2

15

 

Употреблять в речи модальные глаголы

1

18,19

 

Использовать в речи возвратные глаголы

2

20

 

Употреблять в речи притяжательные местоимения

1

21-30

3

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»

10

Общий балл

   

30

Итоговая контрольная работа к учебнику «Немецкий язык» 5 класс И.Л.Бим


 

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

 

Работа состоит из заданий с выбором одного правильного ответа: нужно выбрать один из предложенных ответов и обвести цифру, стоящую рядом с тем ответом, который ты считаешь верным. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие- трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенное задание. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ. То зачеркни его и обведи тот, который считаешь верным. На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

Желаем успеха!

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

HöRVERSTEHEN

I.

Таня живет в Люксембурге, в маленьком государстве рядом с Германией. Корреспондент детского журнала задал ей несколько вопросов о школе. Прослушай интервью и скажи, какие из данных ниже предложений соответствуют содержанию прослушанного интервью.

In Luxemburg gehen die Kinder mit 7 Jahren in die Schule.

1) richtig

2) falsch

Schulanfang ist am 15. September.

1) richtig

2) falsch

Die Sommerferien beginnen im Juli.

1) richtig

2) falsch

Die Sommerferien sind hier 3 Monate lang

1) richtig

2) falsch

Die luxemburgischen Kinder haben auch Osterferien.

1) richtig

2) falsch

 

LESEVERSTEHEN

II

Прочитай внимательно текст. Выполни задания после текста. Выбери один из предложенных вариантов ответа.

 

Das Verkehrsmuseum

Im Zentrum von Dresden gibt es ein Verkehrsmuseum. Dieses Haus ist schon 400 Jahre alt. Zuerst war im Haus eine Bildergalerie. Seit 1952 befindet sich hier ein Verkehrsmuseum. Die Besucher finden im Museum viele Verkehrsmittel im Original und im Modell: Lokomotiven, Autos, Fahrräder, Straßenbahnen, Flugzeuge. Das älteste Auto kommt aus dem Jahr 1904. Auch das alte Motorrad für drei Personen steht hier. Lustig sehen die alten Fahrräder aus. Hier gibt es alles für Große und Kleine. An den Spieltischen bauen die kleinen Besucher zum Beispiel Autos und Flugzeuge aus Bausteinen2. Das Museum hat eine Modelleisenbahn für Kinder. Am liebsten möchten die kleinen Besucher Lokomotivführer3 sein. Die Kinder können im Museum auch ihre Geburtstage feiern. Die Gäste und das Geburtstagskind basteln, spielen, sehen sich Videos an. Das Dresdener Verkehrsmuseum hat im Mai 2002 seinen 50. Geburtstag gefeiert.

Wo liegt das Verkehrsmuseum?

a) am Stadtrande

b) in der Stadtmitte

c) auf dem Lande

Was war zuerst im Haus?

a) ein Museum

b)eine Galerie

c) ein Kino

 

Wie alt ist das Museum?

a) 50 Jahre alt

b) 400 Jahre alt

c) drei Jahre alt

Im Museum befindet sich ...

a) das älteste Fahrrad

b) das älteste Motorrad

c) das älteste Auto

10. Was möchten die Kinder am liebsten sein?

a) Autofahrer

b) Lokomotivführer

c) Radfahrer

 

 


 


 

III. LEXIK und GRAMMATIK

Заполни пропуски, выбрав один из предложенных вариантов ответов.

Задание1

11.Meine Oma ______________________________ jeden Tag Bücher.

a) lest

b) liest

c) lese

12. Kommt deine Freundin auch ins Kino mit? — Nein, _____________kommt nicht mit.

a) er

b) sie

c)es

13. Was liegt unter___________ Tisch? — Meine Schultasche.

a) der

b) dem

c) den

14. Die Eltern _____________________ der Tochter ein Fahrrad zum Geburtstag geschenkt.

a) hat

b) haben

c) hast

15. Nach der Schule ____________________ ich schnell nach Hause laufen.

a) muss

b) müssen

c) musst

16. Wie hast du deine Winterferien _____________?

a) verbringen

b) verbringst

c) ) verbracht

17. Ich gehe mit ___________________________ Hund spazieren.

a) der

b) dem

c) den

18. Meine Freundin interessiert __________________ für Sport.

a) mich

b) dich

c) sich

19. Mama sagt: „Du __________________ krank und musst nicht zur Schule gehen.“

a) bist

b) ist

c) sind

20. Hallo, Sabine! Ist das _________________ Schwester?

a) deine

b) deinen

c) dein

 

Задание 2.

Заполни пропуски в тексте , выбрав один из предложенных слов.

 

Gabis Stadt.

Gabi_____21 in einer deutschen Stadt. Die Stadt ist klein, aber modern.

Die Stadt liegt am______22. Es gibt hier viele________23 : Kirchen, Burgen,Museen.

In der Stadt wohnen viele Menschen : Männer, Frauen,____24, Tiere.

Sie sind Arbeiter, Lehrer,______25, Ingenieure von Beruf.

21.

1) lebt

2) liebt

3) liegt

22.

1) Kirche

2) Fluss

3) Brücke

23.

1) Verkehrsmittel

2) Lebensmittel

3) Sehenswürdigkeiten

24.

1) Ritter

2) Kinder

3) Аutos

25.

1) Handwerker

2) Strassenbahnen

3) Fleugzeuge

Задание3.

Измени слова так,чтобы они грамматически соответствовали тексту.

Anna und Dieter Mertens.

Anna und Dieter Mertens kommen aus Deutschland. Sie _______(26) Geschwister. Anna ist 5 Jahre alt und Dieter ist schon 14 Jahre alt. Er _______(27) sehr gut. Ihre Familie ist klein. Der Vater heißt Gustav. Er ist Mechaniker von Beruf und arbeitet viel. Die Mutter heißt Annelore, die Frau arbeitet nicht. Sie haben ________(28) Hund. Er ist groß und lustig. Alle leben in Hamburg. Diese Stadt ist groß und schön. Hier sind ______(29)Sehenswürdigkeiten, Museen, Theater und _________(30). Annas und Dieters Großeltern wohnen in Bremen. Sie sind schon alt und arbeiten nicht.

26) sein

27) lernen

28) ein

29) viel

30) Kino

.

Бланк ответа.

Ф.И.обучающегося_____________________________________________________ Класс_______

Дата проведения______________

Раздел 1. Аудирование

Вопрос

1

2

3

4

5

Ответ

         

Раздел 2. Чтение

6

7

8

9

10

         

Раздел 3. Грамматика и лексика.

Задание1.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

                   

Задание 2.

21

22

23

24

25

         

Задание3.

26

27

28

29

30

         

 

Итого: ____ баллов.

Отметка:______


 

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ немецкий язык

В 5 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ: Баргова С А

Дата проведения мониторинга_______________

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

(планируемые результаты:

базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

Базовый уровень:

Лексика-грамматика.

1.Знать спряжение глагола-связки sein

2.Уметьупотреблять личные местоимения в И.п

3.Знать спряжение слабых и сильных глаголов.

4.Знать спряжение глагола haben.

5.Знать спряжение артиклей .

6.Уметь употреблять прошедшее время Перфект.

7. Знать спряжение модальных глаголов

8.Знать спряжение возвратных глаголов.

Чтение

1. Читать текст с полным пониманием и находить в тексте необходимую информацию.

Аудирование.

1.Уметь понимать основное содержание текста

Повышенный уровень:

Уметь изменять слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

     

Ключи

Аудирование:1-2; 2-1;3-1;4-2;5-1. Чтение: 6-в;7-в;8-в;9-в;10-в.

Лексика-грамматика: 11- в; 12-в; 13-в; 14-в;15-а; 16-с;17-в;18-с;19-а;20-а;21-1;22-2;23-3;24-2;25-1; 26-sind;27-lernt;28-einen;29-viele;30-Kinos.10

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

хорошая работа. подскажите пожалуйста г де взять файл для аудирования.

6 May 2019

https://catalog.prosv.ru/item/25555 Там есть книга для учителя и аудиофайлы.

21 August 2019