Итоговый тест по математике в 4 __ классе. В - 1

Ф. И. ученика (цы)____________________________________________

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

 

На выполнение работы отводится 60 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха!

Часть 1

1. Отметь число - пять миллионов семьсот тысяч двадцать семь.

570027 5070027 5700027 50007027

 

2. Представь число 42018 в виде суммы разрядных слагаемых:

40000+2000+18 40000+2018 42000+4000+8 40000+2000+10+8

 

3. Найди значение суммы чисел: 57986 и 608198

 

666084 1188058 666184 656184

 

4. Найди значение разности произведений: 17· 64 и 39 · 17

 

1751 250 425 325

 

5. Вставь пропущенные цифры и укажи первое слагаемое:

+ 7

t1711203777aa.gif2 5

5 7 7 172 472 205 372

 

6. Вычисли: 405 · 1 + 799· 0+ 299

 

704 323595 405 0

 

7. Найди значение частного чисел: 229900 и 38.

 

 

605 650 6500 6050

 

8. В школьной столовой Ваня решил купить кексы по цене 23 рубля 90 копеек за каждый. Хватит ли денег у школьника на четыре кекса, если в его кошельке всего 100 рублей?

 

Не хватит. Нужно еще 4 рубля 40 копеек.

Хватит. Останется 4 рубля 40 копеек.

Не хватит. Нужно еще 14 рублей 40 копеек.

Хватит. Останется 14 рублей 40 копеек.

 

9. При каком значении Х равенство будет верным Х- 879 = 59674

 

59553 60543 58795 60553

10. У покупателя в кошельке такие деньги.

t1711203777ab.jpgt1711203777ac.jpgt1711203777ac.jpg

 

t1711203777ad.jpgt1711203777ad.jpgt1711203777ae.jpgt1711203777ae.jpgt1711203777af.jpgt1711203777af.jpgt1711203777af.jpg

С помощью какого выражения можно узнать, сколько всего у него денег?

(1000 + 100 + 10) 2 + 5 (1000 2 + 100 2+ 104) + 5 2

1000 3 + 100 2 + 10 3+5 2 1000 3 + 100 2 + 10 4 + 5 2

 

11. Найди значение выражения: 39 кг – 39 г

 

39 кг 39 г 39 кг 961 г 38 кг 961 г 38к г 61г

 

12. Укажите знак, который надо поставить вместо звёздочки в записи 3 ч 25 мин * 200 мин

<

=

>

 

13. Дополни необходимые названия компонентов:

t1711203777ag.gif

 

Вычитаемое + разность _____________;

 

t1711203777ah.gifДелимое: на частное _________________;

t1711203777ai.gifДелитель · на частное __________________;

t1711203777aj.gifУменьшаемое – разность ____________________.

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 2

1. Выбери верный ответ задачи:

 

1.Петя каждый день дает хомячку одинаковое число орехов. За 15 дней хомячок съел 75 орехов. Сколько дней еще Петя будет кормить хомячка, если у него осталось 30 орехов?

 

150 дней; 7 дней 6 дней

 

2. Картофель массой 7 кг 710 г упаковали в картонную коробку. Весы показали массу груза 8 кг 40 г. Какова масса пустой коробки?

690 г 330 г 670 г 1310 г

 

3. Двое художников получили заказ раскрасить 300 игрушек. Первый может выполнить всю работу за 20 дней, а второй – за 30 дней. Чья производительность больше и на сколько?

 

на15 игр. \ день на 25 игр. / день на 5 игр. / день на 10 игр. / день

4. От мотка с проволокой длиной 600 см отрезали кусок и сделали квадратную рамку со стороной 90 см. Сколько сантиметров проволоки осталось в мотке?

Запиши решение и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Из указанных формул выбери формулу нахождения площади прямоугольника:

S = a +b +c S= a · b S = (a · b): 2

 

6. На уроке технологии Вася вырезал из бумаги прямоугольник, измерил его стороны в сантиметрах и составил числовое выражение (5 + 7)  2 для нахождения периметра. Чему равны длина и ширина этого прямоугольника?

3см и 2 см 10 см и 2 см 7 см и 5 см 3 см и 5см


 

 

7. Сколько миллиметров в 4 дм 6 мм?

46 мм 406 мм 460 мм 4006 мм

 

8. Площадь прямоугольника равна 513 см ², длина 19 см. Найди периметр данного прямоугольника и обведи правильный ответ:

 

27 см 46 см 92 см ² 92 см

 

9. Скатерть прямоугольной формы длиной 160 см и шириной 130 см нужно обшить по краю кружевами. Сколько сантиметров кружев потребуется для обшивки двух таких скатертей?

320 см 1160 см 290 см 580 см

 

10. В вазе лежало 56 конфет. За чаем съели четвертую часть всех конфет. Сколько конфет осталось в вазе?

60

52

14

 

42

 

11. Во вторник в футбольной секции занимаются 27 детей, что в 3 раза больше, чем в среду. Сколько всего детей занимаются в футбольной секции во вторник и среду?

9 дет. 36 дет. 108 дет. 81 дет.

 

12. В комнату с площадью пола 20 кв. м постелили квадратный коврик со стороной 2 метра. Какая площадь комнаты осталась не занятой ковром?

 

16 м 4 кв.м 16 кв.м 72 кв.дм

 

13. Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

 

Дорога до школы равна 270 _______ . Арбуз весит 4_______.

Столовая ложка вмещает 15 _______ воды. Площадь огорода 172 _______ .

 

 

 

Всего баллов-_________________

Отметка _____________________

Учитель________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы

по математике в 4-х классах

Вариант 1

 

В заданиях с выбором ответа из четырех-пяти предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

В следующей таблице к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.

За выполнение каждого из 19 заданий базового уровня сложности (№№ 1-12) 1 части и (№№1-2, 6-7, 12-13) 2 части выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует.

За выполнение каждого из 7 заданий повышенного уровня (№№13 в 1 части и №№ 3-5, 8-11 во 2 части) в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов.

 

задания

Максимальный

балл

Правильное решение или ответ

1 часть 1

1

Ответ: 5700027

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

1

Ответ: 40000+2000+10+8

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

3

1

Ответ: 666184

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

4

1

Ответ: 425

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

5

1

Ответ: 372

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

6

1

Ответ: 704

 

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

7

1

Ответ: 6050

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

8

1

Ответ: Хватит. Останется 4 рубля 40 копеек

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

9

1

Ответ: 60553

 

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

10

1

Ответ: 1000 3 + 100 2 + 10 3+5 2

1 балл – дан верный ответ

0 балл – неверный ответ

11

1

Ответ: 38 кг 961 г

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

12

1

Ответ: >

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

13

2

Ответ: Уменьшаемое

Делитель

Делимое

Вычитаемое

2 балла – записаны все нужные термины и никакие другие;

1 балл – записаны верно любые 2-3 из них и никакие другие

0 баллов – любой другой ответ.

2 часть 1

1

Ответ: 6 дней

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

 

2

1

Ответ: 330 г

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

3*

2

Ответ: на 5 игр.\день

2 балла– выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

4*

2

Решение:1) 90*4= 360 (см)- отрезали

2) 600-360= 240 (СМ)

Или 600- 90-90-90-90= 240(см)

600- 90*4= 240( см)

Ответ: 240 сантиметров проволоки осталось в мотке.

2 балла – записаны нужные действия или равенство и никакие другие;

1 балл – записано верно, но не записан ответ

0 баллов – любой другой ответ.

 

5*

2

Ответ: S= a · b

2 балла – выбран нужный ответ

0 баллов – любой другой ответ

 

6

 

1

Ответ: 7 см и 5 см

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7

1

Ответ: 406 мм

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

8*

2

Ответ: 92 см

2 балла - дан верный ответ

1 балл - дан верный ответ, но допущена ошибка в единицах (92 см²)

0 баллов – дан неверный ответ

9*

2

Ответ: 1160 см

2 балла - дан верный ответ

1 балл - дан ответ 580 см , т.е. указано за 1 скатерть

0 баллов – дан неверный ответ

10*

2

Ответ: 42 конфеты

2 балла - дан верный ответ

1 балл - дан ответ 14 конфет, т.е. указана четвертая часть

0 баллов – дан неверный ответ

11*

2

Ответ: 36 детей

2 балла - дан верный ответ

1 балл - дан ответ 9 детей, т.е. указана величина, выраженная в косвенной форме

0 баллов – дан неверный ответ

 

12

 

 

 

1

Ответ:16 кв.м

2 балла - дан верный ответ

1 балл - дан ответ 4 кв.м, т.е. указана площадь ковра

0 баллов – дан неверный ответ

 

13

1

Ответ: м, г, кг, кв. м

1 балл – даны верные ответы

0 балл – даны неверные ответы

 

БАЛЛОВАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

 

задания

Максимальный

балл

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

1

8

1

9

1

10

1

11

1

12

1

13

2

1

1

2

1

3

2

4

2

5

2

6

1

7

1

8

2

9

2

10

2

11

2

12

1

13

1

Итого 34

 

Перевод баллов в отметку:

34 – 31балл – «5»

30– 27 баллов – «4»

26 -18 баллов– «3»

17 баллов и ниже – «2»

 

 

 


 


 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации