12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артамонова Ольга Владимировна201
Учитель биологии высшей категории МБОУ "Лицей "Школа менеджеров" города Новомосковска Тульской области, стаж работы 14 лет
Россия, Тульская обл., Новомосковск

Итоговый зачет (5 класс)

 

Часть 1

 

При выполнении заданий этой части выбери 1 правильный ответ.

 

1.            Выберите орган растения, в котором происходит фотосинтез

1)           стебель

2)           лист

3)           корень

4)           цветок

 

2.            Кокой процесс характерен и для животных, и для растений

1)           размножение спорами

2)           фотосинтез

3)           движение

4)           дыхание

 

3.            Выберите смертельно ядовитый гриб

1)           паганка

2)           опята

3)           лисички

4)           вешенки

 

4.            Выберите признак животных

1)           ограниченный рост

2)           оболочка клетки из целлюлозы

3)           прикрепленный образ жизни

4)           размножение спорами

 

5.            Выберите орган, не входящий в состав цветка

1)           пестики

2)           лепестки

3)           листики

4)           тычинки

 

6.            Какие грибы разрушают древесину

1)           трутовики

2)           плесневые

3)           дрожи

4)           лисички

 

7.            Как питаются растения

1)           готовыми органическими веществами

2)           водой

3)           разлагают органические вещества до неорганических

4)           производят органические вещества из неорганических

 

8.            В каком ряду все тела живой природы

1)           жук, дрожжи, капля росы

2)           гриб, камень, дерево

3)           плесень, трава, паук

4)           почва, гвоздь, цветок

 

9.            Какое название имеет наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают?

1)           география

2)           история

3)           астрономия

4)           экология

 

10.       Укажи лучший способ, как сохранить свою жизнь на дорогах.

1)           соблюдать правила личной гигиены

2)           заниматься музыкой и искусством

3)           соблюдать правила дорожного движения

4)           соблюдать правила пожарной безопасности

 

 

 

Часть 2

 

1.     Установите соответствие:

1)    Оболочка клетки есть                                                   А. растения

2)    Рост ограниченный                                                       Б. животные

3)    Фотосинтез

4)    Питаются готовыми органическими веществами

5)    Есть хлорофилл

 

2.     Вставьте пропущенные слова:

 

1)    Орган размножения растений, в котором развиваются семена – это………

2)    Орган растений, который обеспечивает передвижение води и минеральных солей по растению – это……..

3)    Зелёный пигмент в растении называется…………..

3.     Расставьте животных так, чтобы получилась цепь питания:

 жук-короед, дуб, дятел, ястреб

4.     Дополните схему:

  Группы грибов

 

 

1.      Шляпочные 2. Дрожжи 3. ,,,,,,,,,,,,…………. 4,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

 

                                                                     Ответы.

Часть 1. За каждый правильный ответ – 1 балл, мах 10 баллов

1-2

2-4

3-1

4-1

5-3

6-1

7-4

8-3

9-4

10-3

Часть 2.

1. За каждое правильное совпадение 0,5 баллов – мах 2,5 балла

А -1,3,5

Б- 2,4

2. За каждый верный ответ 1 балл, мах 3 балла

1) цветок

2) стебель

3) хлорофилл

3. За правильно составленнную цепь – 2 балла.

Дуб-жук-короед- дятел-ястреб

4. За каждый верный ответ 0,5 балла, мах 1 балл.

Плесневые, паразиты.

Итого: 18,5 баллов

При выполнении 90-100% - «5», 70-89% -«4», 50-69%- «3»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.