Итоговый тест по математике
Тест по математике для 3 класса.
1. Выбери верную запись числа восемь тысяч сорок:
А) 8400, Б) 8004, В) 8040, Г) 4080
2. В каком случае числа записаны в порядке возрастания?
А) 8400, 8040, 8004, 4080,
Б) 4080, 8004, 8040, 8400,
В) 8004, 4080, 8400, 8040.
3. Ответом задачи «Денис взял напрокат велосипед. За его использование надо заплатить 120 р. в час. Сколько Денис заплатит за 3 ч использования велосипеда?» является число:
А) 40 Б) 240 В) 123 Г) 360
4. В каком случае значением выражения будет являться четырехзначное число?
А) 70 х 100, Б) 50 х 10, В) 9000 : 1000, Г) 600 : 10.
5. Какое равенство станет верным, если вместо * записать знак «:» ?
А) 70 * 4 = 15
Б) 72 * 6 = 22
В) 42 * 2 = 16
Г) 72 * 3 = 24
6. Найди правильное решение задачи.
Для украшения 9 одинаковых витрин магазина купили 108 шариков. Сколько шариков понадобилось для украшения 6 таких витрин?
А) 1) 9 – 6 = 3 (вит.)
2) 108 : 3 = 36 (шар.)
Б) 1) 108 : 9 = 12 (шар.)
2) 12 : 6 = 2 (шар.)
В) 1) 108 : 9 = 12 (шар.)
2) 12 х 6 = 72 (шар.)
Г) 1) 108 : 6 = 18 (шар.)
2) 18 : 9 = 2 (шар.)
7. Значением какого выражения является число 180?
А) 8 х (4 : 2 + 20) Б) 80 х 4 : 2 + 20
В) 80 х (20 : 4) + 2 Г) 80 + 20 : 4 х 2
8. Какое действие нужно выполнить, чтобы найти неизвестное число в уравнении Х : 7 = 14?
А) умножение, Б) деление, В) сложение, Г) вычитание.
9. Укажи частное и остаток при делении 87 на 4:
А) 20 (ост.7), Б) 22 (ост. 1), В) 21 (ост. 3), Г) 23 (ост. 0).
10. Настя и Катя ездили на разные экскурсии. Рассмотри таблицу.
Имя девочки |
Начало экскурсии |
Продолжительность экскурсии |
Настя |
9 ч |
4 ч |
Катя |
10 ч |
5 ч |
Выбери верное предложение, составленное по таблице.
А) Настя ездила на экскурсию продолжительностью 400 мин.
Б) Экскурсия, на которую ездила Катя, началась раньше экскурсии Насти.
В) Настя вернулась с экскурсии позже Кати.
Г) Экскурсия, на которую ездила Катя, длилась 300 мин.
11. Расстояние от первой парты до доски не должно быть меньше 240 см. На каком расстоянии от доски не должна стоять первая парта?
А) 2 м 45 см, Б) 2 м 10 см, В)260 см, Г) 250 см.
№ задания |
Предметные результаты |
1 |
Записывать числа в пределах 10000. |
2 |
Сравнивать числа в пределах 10 000. |
3 |
Устно выполнять умножение на однозначное число, используя правило умножения суммы на число. |
3 |
Решать текстовые задачи на определение стоимости товара. |
4 |
Выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000. |
5 |
Устно выполнять деление на однозначное число, используя правило деления суммы на число. |
6 |
Решать задач на нахождение четвёртого пропорционального. |
7 |
Вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками. |
8 |
Находить неизвестные компоненты арифметических действий. |
9 |
Выполнять деление с остатком в пределах 100. |
10 |
Устанавливать метрические соотношения между некоторыми единицами времени. |
11 |
Устанавливать метрические соотношения между некоторыми единицами длины. |