Итоговый тест по окружающему миру, 1 класс

2
1
Материал опубликован 28 October 2017

Данный тест проводится в конце четвертой четверти 1 класса. Учащиеся должны за 40 минут ответить на вопросы теста и нарисовать рисунок на тему: «Не допустим гибель жизни на планете!». Учащиеся выбирают из четырёх вариантов ответа только верный и подчёркивают его по линейке карандашом. Для выполнения рисунка учитель заранее прикрепляет к распечатанному тесту один лист формата А4. Рисунок выполняется в любой технике. Основные критерии оценивания: правильность выбранного ответа в тестовом задании и раскрытие темы в его творческой части.

 

 

Учени____1 класса _____

__________________________________________________________________

 

Тест по окружающему миру

1 класс.

1. Велосипед, стул, мебель – это…

а) живая природа;

б) неживая природа;

в) созданное руками человека;

г) объекты как живой так и не живой природы.

 2. Москва – это…

а) самый маленький город в России;

б) столица России;

в) самый северный город России;

г) название страны.

3. Каких видов облаков не существует?

а) перистые;

б) кучевые;

в) лучистые;

г) слоистые.

4. Какое из этих деревьев является вечнозелёным?

а) тополь;

б) сосна;

в) осина;

г) дуб.

5. Какое из растений человек использует в виде корнеплодов?

а) тыква;

б) огурец;

в) репа;

г) помидор.

6. Имеют 6 ног и чувствительные усики:

а) рыбы;

б) насекомые;

в) пресмыкающиеся;

г) млекопитающие.

7. Какие птицы являются зимующими?

а) ласточки;

б) стрижи;

в) воробьи;

г) иволга.

8. Какая река протекает по территории нашего края?

а) Обь;

б) Волга;

в) Кума;

г) Енисей.

9. Какие из этих национальностей проживают на территории нашего края? 

а) армяне, ногайцы, азербайджанцы;

б) удмурты, коряки, якуты;

в) башкиры, евреи, буряты;

г) ненцы, карелы, евреи.

10. Время года, в которое бывает роса:

а) зима;

б) лето;

в) осень;

г) весна.

11. Время года, когда приступают к сбору пшеницы с полей:

а) зима;

б) осень;

в) весна;

г) лето.

12. Нарисуй, что нельзя делать в лесу:

 

 

 

 

 

 

13. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

а) Большая школьная энциклопедия;

б) Географический атлас;

в) Атлас автомобильных дорог;

г) Красная книга;

14. Наша планета имеет форму:

а) овала;

б) квадрата;

в) прямоугольника;

г) шара.

  1.  Выполни рисунок на тему: «Не допустим гибель жизни на планете!» на альбомном листе (лист прикреплен к работе). Раскрась или оставь чёрно-белым.

Ключ.

 

1.  – б – 1 балл

2. – б – 1 балл

3. – в – 1 балл

4. – б – 1 балл

5. – в – 1 балл

6. – б – 1 балл

7. – в – 1 балл

8. – в – 1 балл

9. – а – 1 балл

10. – б – 1 балл

11. – г – 1 балл

12. – любые рисунки, направленные на защиту леса и правильное поведение в лесу – 5 баллов.

Если рисунок не соответствует заданию и тема не раскрыта – 0 баллов

13.  – в – 1 балл

14. – г – 1 балл

15. – Рисунок раскрыл заданную тему и соответствует ей – 5 баллов.

          Рисунок не раскрыл тему и не соответствует ей – 0 баллов.

 

Ученик набрал от 24 до 22 баллов – «отлично»;

От 21 до 18 баллов – «хорошо»;

От 17 до 10 баллов – «удовлетворительно».

Ниже 10 баллов – стоит обратить внимание на данного ученика и помочь ему в повторении и закреплении пройденного материала.

Комментарии

Исправьте ошибки в ответах к заданиям 1 и 13.

19 December 2019