Итоговый тест по окружающему миру, 1 класс
Данный тест проводится в конце четвертой четверти 1 класса. Учащиеся должны за 40 минут ответить на вопросы теста и нарисовать рисунок на тему: «Не допустим гибель жизни на планете!». Учащиеся выбирают из четырёх вариантов ответа только верный и подчёркивают его по линейке карандашом. Для выполнения рисунка учитель заранее прикрепляет к распечатанному тесту один лист формата А4. Рисунок выполняется в любой технике. Основные критерии оценивания: правильность выбранного ответа в тестовом задании и раскрытие темы в его творческой части.
Учени____1 класса _____
__________________________________________________________________
Тест по окружающему миру
1 класс.
1. Велосипед, стул, мебель – это…
а) живая природа;
б) неживая природа;
в) созданное руками человека;
г) объекты как живой так и не живой природы.
2. Москва – это…
а) самый маленький город в России;
б) столица России;
в) самый северный город России;
г) название страны.
3. Каких видов облаков не существует?
а) перистые;
б) кучевые;
в) лучистые;
г) слоистые.
4. Какое из этих деревьев является вечнозелёным?
а) тополь;
б) сосна;
в) осина;
г) дуб.
5. Какое из растений человек использует в виде корнеплодов?
а) тыква;
б) огурец;
в) репа;
г) помидор.
6. Имеют 6 ног и чувствительные усики:
а) рыбы;
б) насекомые;
в) пресмыкающиеся;
г) млекопитающие.
7. Какие птицы являются зимующими?
а) ласточки;
б) стрижи;
в) воробьи;
г) иволга.
8. Какая река протекает по территории нашего края?
а) Обь;
б) Волга;
в) Кума;
г) Енисей.
9. Какие из этих национальностей проживают на территории нашего края?
а) армяне, ногайцы, азербайджанцы;
б) удмурты, коряки, якуты;
в) башкиры, евреи, буряты;
г) ненцы, карелы, евреи.
10. Время года, в которое бывает роса:
а) зима;
б) лето;
в) осень;
г) весна.
11. Время года, когда приступают к сбору пшеницы с полей:
а) зима;
б) осень;
в) весна;
г) лето.
12. Нарисуй, что нельзя делать в лесу:
|
|
|
13. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?
а) Большая школьная энциклопедия;
б) Географический атлас;
в) Атлас автомобильных дорог;
г) Красная книга;
14. Наша планета имеет форму:
а) овала;
б) квадрата;
в) прямоугольника;
г) шара.
- Выполни рисунок на тему: «Не допустим гибель жизни на планете!» на альбомном листе (лист прикреплен к работе). Раскрась или оставь чёрно-белым.
Ключ.
1. – б – 1 балл
2. – б – 1 балл
3. – в – 1 балл
4. – б – 1 балл
5. – в – 1 балл
6. – б – 1 балл
7. – в – 1 балл
8. – в – 1 балл
9. – а – 1 балл
10. – б – 1 балл
11. – г – 1 балл
12. – любые рисунки, направленные на защиту леса и правильное поведение в лесу – 5 баллов.
Если рисунок не соответствует заданию и тема не раскрыта – 0 баллов
13. – в – 1 балл
14. – г – 1 балл
15. – Рисунок раскрыл заданную тему и соответствует ей – 5 баллов.
Рисунок не раскрыл тему и не соответствует ей – 0 баллов.
Ученик набрал от 24 до 22 баллов – «отлично»;
От 21 до 18 баллов – «хорошо»;
От 17 до 10 баллов – «удовлетворительно».
Ниже 10 баллов – стоит обратить внимание на данного ученика и помочь ему в повторении и закреплении пройденного материала.
PolinaJ