Итоговый тест по окружающему миру 2 класс
Пояснительная записка к презентации
Итоговый тест
по окружающему миру
2 класс
Данный тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по окружающему миру за курс 2 класса.
Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11-14 (часть 2) требуют самостоятельного решения. Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение.
Рекомендации по оцениванию результатов
Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, части 2-в 2 балла.
18 баллов - отметка "5";
17-14 баллов - оценка "4";
13-9 баллов - отметка "3";
менее 9 баллов - отметка "2".
Задание 15 оценивается отдельно.
Подходит к концу еще один учебный год. Ты многому научился во втором классе. Проверь свои знания по окружающему миру.
Желаю успехов!
Муравей Вопросик
Часть1
В заданиях 1-10 выбери правильный ответ.
1. Что относится к живой природе?
а) луна
б) камень
в)береза
г) облако
2. Как правильно записать показание термометра "пять градусов тепла"?
а) +5°;
б) -5°;
в) +5г.;
г) 5°.
3. Какое из этих растений является культурным?
а) подорожник;
б) пшеница;
в) крапива;
г) репейник.
4. В какой группе растений перечислены только деревья?
а) зверобой, ромашка, клен;
б) брусника, черника, голубика;
в) осина, яблоня, сосна;
г) смородина, малина, калина.
5. Признаком каких животных являются шесть ножек?
а) насекомых;
б) рыб;
в) птиц;
г) зверей.
6. Чем занимается сельское хозяйство?
а) строительством домов;
б) выращиванием культурных растений и домашних животных;
в) производством одежды, обуви, посуды;
г) перевозкой людей и грузов.
7. Что обозначает этот знак ?
а) подземный пешеходный переход;
б) наземный пешеходный переход;
в) пешеходный переход;
г) вход или выход.
8. По какому телефону вызывают "скорую помощь"?
а) 01;
б) 02;
в) 03;
г) 04.
9. Что НЕ относится к внутренним органам человека?
а) голова;
б)сердце;
в) желудок;
г) легкие.
10. Какой из этих грибов ядовит?
а) сыроежка;
б)рыжик;
в) волнушка;
г) бледная поганка.
Часть 2
В заданиях 11-14 запиши ответ.
11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от1 до 5.
А)Шерсть |
|
Б)Овца |
|
В)Шерстяная одежда |
|
Г)Шерстяная нить |
|
Д)Шерстяная ткань |
12. Как часто нужно чистить зубы?
Ответ: ________________________________________________________.
13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова.
1."Спасибо"
а)извинение
б)прощание
2."Здравствуйте"
в)приветствие
3."Простите"
г)благодарность
4. "Счастливого пути"
14. Как называется это ядовитое растение?
Ответ: ________________________.
Часть 3
Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений.
15. Правильно ли поступили мальчики? Почему?
В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. "Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!"- сказал один мальчик. "Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!"- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку.
Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бланк для ответов
Фамилия, имя ___________________________________________
Если твой ответ совпал с верным ответом, поставь в последней колонке знак "+".
Если ответ не совпал, поставь "-".
Посчитай количество верных ответов и набранные баллы.
Последнее задание проверит учитель.
№ задания |
Мой ответ |
Верный ответ |
Баллы |
|
1 |
1 |
|||
2 |
1 |
|||
3 |
1 |
|||
4 |
1 |
|||
5 |
1 |
|||
6 |
1 |
|||
7 |
1 |
|||
8 |
1 |
|||
9 |
1 |
|||
10 |
2 |
|||
11 |
2 |
|||
12 |
2 |
|||
13 |
2 |
|||
14 |
2 |
|||
15 |
Верных ответов __________.
Количество баллов __________.
Отметка _______________.
Ключ
Часть 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
в |
а |
г |
Часть 2
11 |
1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в |
12 |
Утром и вечером перед сном |
13 |
1-г, 2-в, 3-а, 4-б |
14 |
Вороний глаз |
Часть 3
Лягушки - помощники человека. За ночь они съедают целую кучу комаров и мошек. Лягушек надо беречь. Нельзя их забирать к себе домой.
Используемая литература
1. Мир вокруг нас. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы/ А. А. Плешаков. 13-е изд. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008, -48 с.: ил.
2.Литературное чтение. Типовые тестовые задания за курс начальной школы / Сост. С. В. Кутявина. -2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2014. - 64 с.
Интернет-ресурсы
http://www.maam.ru/detskijsad/digra-yekologicheskii-svetofor.html
https://go.mail.ru/search_images?q=муравей%20вопросик&rf
https://go.mail.ru/search_images?rf=9824&fm=1&q=вороний%20глаз&frm
https://multiurok.ru//data/files/y1488440614.pptx
Итоговый тест окружающий мир 2 класс
PPTX / 642.42 Кб
Адамова Нарема Семедовна