12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Щавелева Лариса Владимировна34
Учитель начальных классов
Россия, Иркутская обл., Братск

 Итоговый тест по русскому языку

2 класс

Разработала Щавелева Лариса Владимировна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории,

МКОУ «Кузнецовская СОШ,

Братский район, Иркутская область.

Цель: выявить уровень усвоения знаний по русскому языку, предусмотренных программой 2 класса.


1.Подчеркни в словах твердые согласные одной чертой, мягкие согласные - двумя чертами, гласные, которые обозначают два звука, обведи кружком.


Я б л о н я,  т о в а р и щ,  в и ш е н к а,  в ь ю г а,  с ъ е х а л.

2. Составь и запиши из данных слов предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания.

Зелёной, кузнечик, в, стрекотал, траве.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Из данных слов выпиши формы слова в один столбик, а родственные слова – в другой. Выделенное слово разбери по составу.

Река, речка, речной, реки, заречный, реченька, речку.

4. Напиши с каждым словосочетанием по 4 слова.

Жи-ши______________________________________________________________

Ча-ща________________________________________________________________

Чу-щу_______________________________________________________________

5. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Тро_ка -___________,                            л_сты - ___________,

ло_ка - ___________,                             сл_ды - ___________,

бли_кий - _________,                             м_ря - ____________,

лё_кий - __________,                             св_стел - __________,

сла_кий - _________,                             б_жал - ___________.

6. Прочитай слова. Подчеркни имена существительные (названия предметов) одной чертой, глаголы (названия действий) - двумя чертами, имена прилагательные (названия признаков) подчеркни волнистой линией.

Сапог, читает, река, повар, рисует, весёлый, самовар, веселятся, сладкий, завтрак.

7. Подчеркни слова, у которых нет окончаний.

Кофе, какаду, окно, пальто, книга, заяц, вода, отец, метро.

8. Продолжи высказывания.

1. Разделительный ь пишется перед буквами (какими?)______________________________.

2. Разделительный Ъ пишется после _______________ перед буквами (какими?)________ .

9. Спиши слова, открыв скобки. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

(За)лесом, (у)реки, (под)горой, (за)ходить, (в)доме, (за)петь.

10. Придумай и запиши три предложения: повествовательное, вопросительное, восклицательное.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценивание:

За каждое правильно выполненное задание начисляется один балл.

1.3 балла

2.3балла

3.3 балла

4.3 балла

5.10 баллов

6.10 баллов

7.4 балла

8.3 балла

9.6 баллов

10.3 балла

Всего – 48 баллов

Высокий уровень – 48-47 баллов;

Выше среднего – 47- 42 балла;

Средний – 41- 30 баллов;

Ниже среднего – 29 и ниже баллов.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.