12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Администрация сайта «УРОК.РФ»2197 Подписывайтесь, задавайте вопросы, следите за новостями! Материал размещён в группе «Актуальное и полезное от партнёров» |
Из века в век. Интерактивное пособие от издательства «Русское слово» поможет в изучении истории России
Сегодня большинству из нас сложно представить жизнь без гаджетов – они востребованы не только для общения и развлечений, но и для работы и учёбы. Электронные дневники, разнообразные мультимедийные пособия, интерактивные тренажёры… В современной школе компьютерные технологии успешно используются для изучения разных предметов, в том числе
Электронное пособие
Электронное пособие
«Новый продукт, на наш взгляд, непросто интересный, но и ощутимо помогает в работе. Мы сами апробировали этот материал в течение трёх лет, и он показал эффективность. Электронное пособие подразумевает три режима использования: режим для сопровождения учителя на уроке, режим самостоятельной работы ученика и режим контроля», – говорит Александр Морозов, кандидат исторических наук, преподаватель лицея НИУ ВШЭ, автор учебников и пособий.
Режим сопровождения учителя используется для объяснения новых тем. Разъясняя социальные, политические, экономические особенности того или иного периода отечественной истории, учитель выбирает и последовательно выделяет (включает) соответствующие элементы схемы так, чтобы по завершении объяснения на экране возник целостный образ, который позволит подвести итоги урока. В режиме самостоятельной работы ученик работает со схемой без чьей‑либо поддержки, изучая её и заполняя окошки с опорой на пояснительный текст. В режиме контроля отсутствует ссылка на пояснительный текст – схему от начала до конца надо заполнить самостоятельно.
Схемы позволяют преодолеть одну из важнейших проблем, возникающих при работе с большими текстами: они не дают школьнику утонуть во второстепенных подробностях и деталях, позволяют, что называется, увидеть за деревьями лес. «Работая со схемой, ошибаясь, возвращаясь к пояснительному тексту, расшифровывая значки, ученик прочно закрепляет базовый материал по курсу истории России. Причём делает это не при помощи механического заучивания, а осмысленно и творчески!», – поясняет Кирилл Кочегаров.
Важно отметить, что материал для каждой из схем пособия подобран с опорой на Историко-культурный стандарт и Примерную основную образовательную программу по истории для основной школы. Электронное пособие
Модули пособия
Больше информации о продуктах издательства – на официальном