Календарно-тематический план на тему «Мебель»

3
0
Материал опубликован 24 February

 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

«22» - «26» января 2024 г.

 


 

Группа: ­­­­­­­­­­­­­­­­­Старшая группа. _____________________________________________________________________________

 

Тема: «Мебель». ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ___________________________________________________________________________________

 

Цель: Формировать представление о мебели, о ее назначении, помочь детям понять обобщающее слово «Мебель».

 

Уточнить знания о видах мебели, характерных признаках. Развивать умения правильно называть разные предметы

 

мебели и их детали (ножка, дверка, полка). Воспитывать бережное отношение к мебели. ______________________

 

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Мебель в моей комнате»._______________________________

 

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Дата проведения итогового мероприятия: 26.01.2024 г. __________________________________________________

 

Ответственный за проведение: Воспитатели. ____________________________________________________________

 

 


 

Д/н

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

22/01/2024 (понедельник)

 

 

 

10/01/2022 (понедельник)

Утро: прием детей Утренний круг, дежурство

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика (к. №2).

Утренний круг: «Здравствуй, солнце золотое…»

Беседа по картинкам из серии «Кухонная мебель» (название, назначение, внешние особенности).

Д/и «Я загадаю, а вы покажите» (по картинкам).

И/р по ФЭМП с Никитой У., Катей, Алиной А. - И/у

«Сосчитай-ка» (счет в пределах десяти).

Воспитание КГН - учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, пользоваться салфеткой.

Дежурство по столов.

Выставка картинок из серии «Кухонная мебель» (для самостоятельного рассматривания).

Работа с раскрасками (разукрашивание предметов кухонной мебели).

Побеседовать с родителями о состоянии здоровья детей, их настроении.

 

 

 

Порекомендовать родителям сходить с ребенком в мебельный магазин.

Организованная образовательная деятельность

1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Мебель». Цель: уточнять и расширять знания детей о предметах мебели; учить согласовывать в роде прилагательные с существительными.

(И. А. Морозова, М. А. Пушкарева (занятие 19, стр. 69).

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчик, оказывать помощь друг другу.

Рассказ об истории создания различных предметов мебели (проследить за историей развития стола, стула).

Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа

Познавательное воспитание:

Наблюдение за погодой.

Ц: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализиров-ть, делать выводы.

П/и «Хитрая лиса», «Салки».

Цель: закреплять умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке.

Ф/оздоровительное воспитание:

С Никитой С., Ромой Ф., Сашей, Лизой, Аленой - упражнять в ориентировке в пространстве.

Трудовое воспитание -

сбор игрушек после прогулки.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Д/и «Как мы одеваемся?» - систематизировать знания об отдельных частях одежды.

Игры со снегом, выносным материалом.

Работа перед сном: КГН, обед,

подготовка ко сну

КГН - закреплять навык аккуратного приема пищи; закреплять умение последовательно раздеваться перед сном и аккуратно складывать одежду, развешивая ее на стуле.

ЧХЛ: По выбору детей.

Вторая половина дня: закаливающие мероприятия,

КГН, полдник, игры

 

 

Гимнастика пробуждения (комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры.

Д/г «Курочка», «Волна».

 

 

Д/и «Чудесный мешочек» (определить на ощупь разные виды материалов – металл, стекло, дерево, пластмасса, кожа, мех и т.д.) - Ксения, Шохрух, Раяна, Полина).

ОБЖ – пожарная безопасность: Беседа: на тему: «Эта спичка невеличка».

Ц: познакомить детей с пожароопасными предметами (спичка); формировать чувство ответственности за свои поступки.

С/р игра «Устроим кукле комнату».  

Цель: учить детей простейшим игровым действиям; уточнить виды мебели, её назначение.

 

Организованная образовательная деятельность

Рисование (16:00-16:25). Тема: «Моя комната». Цель: развивать умение определять и называть некоторые части мебели; развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки; учить передавать в рисунке форму, относительную величину; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода. (Конспект воспитателя)

Вечерняя прогулка

 

Познавательное воспитание: Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы – метели; учить определять направление ветра.

П/и «Два Мороза». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

И/у «Попади в обруч». Цель: развитие ловкости. (Артем А., Алиса П., Яна И., Андрей С.)

Воспитательная работа во второй половине дня

 

Вечерний круг:

1). Что сегодня интересного запомнилось в д/саду?

2). Пожелания друг другу.

3). Игры по желанию детей с любимыми игрушками.

 

 

Речевое развитие:

Беседа «На что похожа буква Т»

Ксенией, Яной, Роксаной, Сашей).

 

 

Р/игра «Узнайте по описанию».

Цель: способствовать расширению знаний детей о предметах мебели; находить предмет по описанию; развивать внимательность.

 

Игры в уголке физкультурного и музыкального развития.

 

 

Д/н

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

23/01/2024 (вторник)

Утро: прием детей Утренний круг, дежурство

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика

(комплекс №2).

Утренний круг: Утреннее приветствие: «Вот и собрался наш круг».

Беседа по картинкам из серии «Мебель для спальни» (название, назначение, внешние особенности).

 

Д/и «Назови соседей». Цель: закреплять знания детей о последовательности дней недели, развивать внимание, память, мышление. (Лиза Д., Полина А., Саша Т., Раяна Т.)

Воспитание КГН – продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, салфеткой; следить за своей осанкой.

Дежурство по столовой.

Раскрашивание раскрасок по теме недели.

Настольные игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

Поручить родителям принести фотографии с различными интерьерами их дома для рассматривания с детьми предметов мебели.


 


 

 

Организованная образовательная деятельность

1. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звуки [К] -[Кь]. Буква К». Цель: различение и четкое произношение звуков [К] и [Кь] в слогах и словах; закрепление понятий: «согласный звук», «твердый и мягкий согласный»; знакомство с буквой К; выделение слов с разной позицией звуков [К], [Кь] в начале, в середине, в конце слова; определение количества слогов в заданных словах. (Конспект воспитателя)

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своим внешним видом.

Чтение: РНС «Три медведя». Беседа по содержанию.

Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа

Познавательное воспитание

Наблюдение за падающим снегом. Ц: закрепить знания о сезонном явлении – снегопаде; формировать представления о свойствах снега.

П/и «Снежинки», «Третий лишний». Цель: упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту; действовать по словесному указанию.

Ф/оздоровительное воспитание:

Упражнять в прыжках с продвижением вперед (Алена К., Роксана, Андрей).

Трудовое воспитание –расчистка дорожек к кормушке.

Провести беседу с детьми о безопасности на участке д/сада.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну

КГН - продолжать закреплять навык самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стул.

ЧХЛ: Чтение РНС «Морозко». Беседа по содержанию.

Напомнить детям о значении дневного сна.

Вторая половина дня:

закаливающие мероприятия,

КГН, полдник

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения (комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры.

П/г «Много мебели в квартире».

Речевое развитие:

С Шохрухом, Алисой П., Никитой С., Артемом А. -

формировать умение в использовании существительных с уменьшительными суффиксами.

 

Экологическое воспитание:

Беседа «Как помочь зимующим птицам».

Цель: способствовать формированию обобщенных представлений детей о зимующих птицах; о том, как приспособл. к жизни в зимнее время года; воспитывать желание помогать им.

Игры с атрибутами физкультурного уголка.

Организованная образовательная деятельность

 

Лепка (16:00-16:25). Тема: «Стол и стул». Цель: учить детей лепить предметы из знакомых форм (квадратных дисков и столбиков), соблюдая пропорции и соотношение частей по размеру; закреплять умение пользоваться стекой; аккуратно и плотно соединять части предмета; развивать мелкую моторику.

(Д. Н. Колдина занятие 10, стр. 29).

Вечерняя прогулка

Познавательное воспитание: Наблюдение за летящим самолетом. Цель: формировать представление о видах транспорта.

П/и «Самолеты», «Ловишки». Цель: активизировать двигательную деятельность.

С Алиной А., Артемом А., Ромой Ф. – закрепить признаки зимы.

Воспитательная работа во второй половине дня

 

Вечерний круг:

1). Беседа на тему: «Чем мы похожи, чем отличаемся». Цель: развивать интерес к сверстникам; научить видеть друг в друге сходства и отличия.

2). Пожелания детям.

 

И/р по подготовке к обучению грамоте:

С Катей, Лизой, Роксаной, Алиной – звуки [А], [И]; нахождение места звука в слове.

Ситуативный разговор о бережном отношении к мебели, о значении мебели для человека (это удобство и функциональность).

С/ролевая игра: «Салон мебели»: сюжет «Распродажа».

Ц: формировать умение включать в сюжет игры личные знания о работе продавцов, кассиров.

 


 

 

Д/н

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

24/01/2024 (среда)

Утро: прием детей Утренний круг, дежурство.

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика

(комплекс №2).

Утренний круг: Утреннее приветствие «Здравствуйте».

Беседа: «Какая мебель есть в группе».

Цель: способствовать расширению знаний о мебели, её назначении.

А/г «Мебель».

Д/и «Подбери действия к предметам».

Цель: закреплять умение согласовывать существительные с глаголом.

(Полина, Алена, Саша, Шохрух)

 

 

Воспитание КГН – напомнить детям о необходимости мыть руки с мылом, пользоваться индивидуальным полотенцем, о культуре поведения во время еды.

Дежурство по столовой.

Использование шаблонов и трафаретов мебели.

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Индивидуальные беседы о том, как ребенок провел день.

 

 

 

 

Консультация на тему «Профилактика простудных заболеваний»

Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи. Тема: Составление рассказа – описания по картинкам из серии «Мебель для гостиной».

Цель: учить детей описывать предметы мебели, опираясь на схему; закрепить умение пользоваться обобщающими словами по теме «Мебель», активизировать словарь по этой теме; совершенствовать грамматический строй речи (образование относительных прилагательных с существительными); развивать связную речь, память, мышление, умение анализировать рассказы товарищей. (Конспект воспитателя)

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своим внешним видом.

Д/и «Назови предметы мебели». Цель: закреплять представление о предметах мебели.

Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа

 

 

 

Познавательное воспитание

Наблюдение за трудом дворника: что делает? (сгребает снег, подметает дорожки, собирает мусор); что есть у дворника? (орудия труда). Цель: способствовать расширению кругозора детей, развитию наблюд-ти. 

П/и «Перебежки», «Пустое место». Ц: учить выполнять действия по сигналу; бегать в определенном направлен.,

закреплять ловкость.

Ф/оздоровительное воспитание:

И/р «Кто дальше прыгнет». Цель: упражнять в прыжках.

(Шохрух, Катя М., Артем А., Яна И.)

 

Трудовое воспитание

Расчистка дорожек от снега.

Напомнить детям о доброжелательном отношении друг к другу.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну

КГН - продолжать закреплять навык самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стул.

ЧХЛ: В. Осеева «На катке». Беседа по содержанию.

Напомнить детям о значении дневного сна.

 

Вторая половина дня:

закаливающие мероприятия,

КГН, полдник

 

 

Гимнастика пробуждения

(комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры.

Заучивание пальчиковой игры «Мебель».

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

 

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги -

Алена К., Алиса П., Никита С., Ульяна

Экспериментирование «Знакомство с магнитом». Цель: познакомить детей с физическим явлением – магнетизмом, магнитом и его особенностями; опытным путем выявить материалы, которые могут стать магнетическими.

Творческая мастерская: Конструирование из строительного материала

«Мебель для кукол».

Цель: закреплять умение создавать постройки по представлению, обыгрывать их;

воспитывать умение договариваться, согласовывать свои действия со сверстниками.

Вечерняя прогулка

Познавательное воспитание. Наблюдение за морозом - закреплять умение детей о зимнем явлении – морозе.

П/и «Два Мороза», «Хитрая лиса». Цель: развивать двигательную активность детей.

 

Воспитательная работа во второй половине дня

 

Вечерний круг:

1). Побеседовать о прошедшем дне. Отметить с детьми, что понравилось больше всего, что огорчило и почему?

2). Пожелания детям.

И/р с Яной, Никитой У., Лизой Д. - формировать умение составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам.

 

Сенсорное развитие:

Закрепить знание геометрических фигур - Ксения Г., Алина А., Полина А.

С/ролевая игра

«Новоселье».

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

 

 


 

Д/н

 

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

25/01/2024 (четверг)

Утро: прием детей. Утренний круг, дежурство в уголке природы.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика

(комплекс №2).

Утренний круг: Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся».

Игровая ситуация: «Поможем Мишке выбрать мебель». Цель: формировать умение различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении.

Д/и «Подбери действия к предметам». Цель: 

закреплять умение согласовывать существительные с глаголом.

(Никита С., Роксана, Яна И., Ксения Г.).

Воспитание КГН – побуждать детей самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца.

Дежурство по столовой.

Игры со шнуровками, крупами.

Н/игры: «Лото», «Домино».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Порекомендовать родителям Никиты С.
Артема А., Лизы Д. игры и игровые упражнения на развитие речи детей.

Организованная

образовательная деятельность

1. ФЭМП. Тема: «Равенство групп предметов. Сравнение по высоте». Цель: продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу; развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу.

(И. А. Помораева, В. А. Позина занятие 3, стр. 40)

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Второй завтрак.

Игры, подготовка к прогулке

Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своими вещами.

М/п «Найди и промолчи». Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

 

Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа

Познавательное воспитание:

Наблюдение за льдом.

Цель: знакомить с природным явлением – льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

П/и «Ловкая пара», «Попади в цель». Цель: развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции.

Ф/оздоровительное воспитание:

И/у «Поймай мяч». Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспит-ть внимание и ловкость. (Полина, Артем, Алиса П.)

 

Трудовое воспитание – сгребание снега для будущих построек.

Напомнить детям о правилах и безопасном скольжении по ледяной дорожке.

 

 

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну

Воспитательная работа: КГН – учить детей аккуратно складывать одежду, развешивая на стульчик.

ЧХЛ: Н. Калинина «Про снежный колобок». Беседа по содержанию.

М/игра «Угадай мелодию из любимой сказки»

Вторая половина дня:

закаливающие мероприятия,

КГН, полдник

 

Гимнастика пробуждения.

(комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры.

Д/г «Сердитый ежик».

Учить вырезать по силуэту, закреплять навыки работы с ножницами.

(Яна, Ксения, Артем, Саша).

Нравственно-патриотическое воспитание: Беседа «Коренные народы Камчатского края».

Ц: знакомить детей с коренными народами Камчатки (камчадалы, эвены, коряки, ительмены); расширить знания детей о традиционных видах деятельности коренных народов Камчатки (рыбалка, оленеводство, охота), национальной одеждой (торбаса, малахай, кухлянка и т.п.); воспитывать толерантное отношение к коренным жителям Камчатки, уважение к их труду и промыслам.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

 

Организованная

образовательная деятельность

Рисование (16:00-16:25). Тема: «Городецкая роспись». Цель: продолжать знакомить детей с городецкой росписью; учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками; развивать художественный вкус. (Т. С. Комарова стр. 98)

Вечерняя прогулка

 

Познавательное воспитание: Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение); закреплять представление о правилах дорожного движения.

П/и «Бездомный заяц», «Ровным кругом». Цель: развивать двигательную активность детей.

Воспитательная работа во второй половине дня

 

Вечерний круг:

1). Беседа на тему: «Что сегодня больше всего понравилось в д/саду?»

2). Пожелания детям.

Речевое воспитание

Д/и «Подскажи словечко». Цель: развитие речи, мышления (Полина, Андрей, Ксения).

 

Д/и «Нарисуй по точкам».

Цель: развивать мелкую моторику.

С/р игра по выбору детей.

Цель: приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, творческие способности.

Д/н

 

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

26/01/2024 (пятница)

Утро: прием детей. Утренний круг, дежурство в уголке природы.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика

(комплекс №2).

Утренний круг: обмен новостями.

Д/и «Было – будет».

Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

Разучивание скороговорки «Ехал Грека через реку…»

(Андрей, Рома, Гордей Р.).

Ц: развитие четкой артикуляции, памяти.

Воспитание КГН – побуждать детей самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца.

Дежурство в уголке природы.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игры с пазлами, мозаикой.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

Консультация на тему: «Игры и игрушки для детей старшего дошкольного возраста»

 

Организованная

образовательная деятельность

1. Развитие речи. Тема: Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?». Разучивание фрагмента. Цель: закрепить понятие «мебель» и материал, из которого изготавливают мебель; процесс изготовления мебели, уточнение и расширение представлений детей о профессиях; формировать умение выразительно читать наизусть стихотворение. (Конспект воспитателя)

2. ФЭМП. Тема: «Цифра 7. Ориентировка на бумаге». Цель: познакомить с цифрой 7; учить ориентироваться на листе бумаги. (И. А. Помораева, В. А. Позина занятие 3, стр. 40)

3. Физическая культура на улице (по плану физ. инструктора)

Второй завтрак.

Игры, подготовка к прогулке

Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своими вещами.

Беседа на тему «Снятие блокады Ленинграда». Цель: обогатить знания детей о героическом прошлом города – блокаде; дать представление о тяжелых и героических днях в истории Ленинграда, о героизме людей, переживших блокаду; воспитывать патриотизм, уважение к истории своей страны.

 

Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа

Познавательное воспитание:

Наблюдения за снежинками.

Цель: уточнить свойства снега; развивать наблюдательность.

П/и «Поймай снежинку».

Цель: учить детей двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

Ф/оздоровительное воспитание:

Упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой).

(Полина, Артем, Алина А., Лиза Д.)

Трудовое воспитание – расчистка дорожек от снега – учить работать в коллективе.

Приучать соблюдать

правила поведения в

раздевалке:

- помогать товарищам

- не мешать другим

 

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну

Воспитательная работа: КГН – учить детей аккуратно складывать одежду, развешивая на стульчик.

ЧХЛ: Чтение: С. Маршак «Двенадцать месяцев». Беседа по содержанию.

Цель: учить детей внимательно слушать произведение, продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия.

 

Вторая половина дня:

закаливающие мероприятия,

КГН, полдник

Гимнастика пробуждения.

(комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры.

Х/Б труд – мытьё игрушек, ремонт книг, коробок д/игр.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки; формир-ть бережное отношение к книгам, закреплять навыки работы с ножницами и клеем.

Д/и «Найди, о чём расскажу».

Цель: найти предметы по перечисленным признакам.

(Султан, Алиса С., Никита С.).

Выставка детских рисунков на тему: «Мебель в моей комнате».

 

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Вечерняя прогулка

 

Познавательное воспитание: Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

П/и «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

Воспитательная работа во второй половине дня

 

Вечерний круг:

1). Беседа на тему: «Что сегодня больше всего понравилось в д/саду?»

2). Пожелания детям.

Речевое воспитание

Упражнять в определении места звуков «К», «Кь» в словах.

(с Полиной, Ромой, Яной, Никитой У.)

 

Сенсорное развитие: Д/и «Что ещё такого цвета». 

Цель: способствовать развитию сенсорных способностей, закреплению цвета. 

 

Театрализованная деятельность:

Показ РНС «Рукавичка» (театр кукол би-ба-бо).

Цель: развивать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

 


 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации