Календарно-тематическое планирование по предмету «Человек и общество» (8 класс с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью)
Приложение
Календарно-тематическое планирование
по предмету человек и общество
Класс _8 с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Учитель
Количество часов 68
Всего 68 часа; в неделю 2 час.
Плановых контрольных уроков____, зачетов____, тестов___ ч.;
Административных контрольных уроков ____ч.
Планирование составлено на основании программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Министерства образования Саратовской области Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областного центра диагностики и консультирования»
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Домашнее задание | Дата |
| ||||||||||||||||||
Уроки, в том числе самостоятельные работы учащихся | Лабораторные и практические работы | Контрольные работы |
| |||||||||||||||||||||
I четверть |
| |||||||||||||||||||||||
Я и моя семья | 7 |
| ||||||||||||||||||||||
Я и моя семья |
| |||||||||||||||||||||||
Мама, папа, я – дружная семья |
| |||||||||||||||||||||||
Обязанности членов семьи |
| |||||||||||||||||||||||
Семейные ценности |
| |||||||||||||||||||||||
Семья - ячейка общества |
| |||||||||||||||||||||||
Роль семьи в обществе |
| |||||||||||||||||||||||
Семейный очаг. Семейный уклад |
| |||||||||||||||||||||||
Человек и гражданин | 8 |
| ||||||||||||||||||||||
Человек и гражданин |
| |||||||||||||||||||||||
Природа человека |
| |||||||||||||||||||||||
Человек как духовное существо |
| |||||||||||||||||||||||
Деятельность-способ существования людей |
| |||||||||||||||||||||||
Познание и знание |
| |||||||||||||||||||||||
Человек в системе социальных связей. |
| |||||||||||||||||||||||
Общество и человек |
| |||||||||||||||||||||||
Основные сферы общественной жизни |
| |||||||||||||||||||||||
Тестирование за 1 четверть | 1 |
| ||||||||||||||||||||||
Итого: | 16 |
| ||||||||||||||||||||||
II четверть |
| |||||||||||||||||||||||
Права и обязанности человека | 14 |
| ||||||||||||||||||||||
Права человека |
| |||||||||||||||||||||||
Обязанности человека |
| |||||||||||||||||||||||
Право человека на жизнь |
| |||||||||||||||||||||||
Право человека на личную неприкосновенность | ||||||||||||||||||||||||
Право человека на свободу передвижения | ||||||||||||||||||||||||
Право человека на свободу самовыражения | ||||||||||||||||||||||||
Права детей | ||||||||||||||||||||||||
Права инвалидов | ||||||||||||||||||||||||
Права пенсионеров | ||||||||||||||||||||||||
Защита прав человека | ||||||||||||||||||||||||
Право - как особая система норм | ||||||||||||||||||||||||
Право в системе социальных норм | ||||||||||||||||||||||||
Источники права | ||||||||||||||||||||||||
Правоотношения и правонарушения | ||||||||||||||||||||||||
Тестирование за 2 четверть | ||||||||||||||||||||||||
Итого | 15 | |||||||||||||||||||||||
III четверть | ||||||||||||||||||||||||
Государство | 6 | |||||||||||||||||||||||
Государство. Конституция - основной закон государства | ||||||||||||||||||||||||
Гражданское общество и правовое государство | ||||||||||||||||||||||||
Страна, в которой я живу | ||||||||||||||||||||||||
Флаг Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||||
Герб Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||||
Гимн Российской Федерации |
| |||||||||||||||||||||||
Достоинства и недостатки человека | 13 |
| ||||||||||||||||||||||
Достоинства и недостатки человека |
| |||||||||||||||||||||||
Достоинства человека: совесть |
| |||||||||||||||||||||||
Достоинства человека: честь |
| |||||||||||||||||||||||
Достоинства человека: доброта |
| |||||||||||||||||||||||
Достоинства человека: трудолюбие |
| |||||||||||||||||||||||
Достоинства человека: бережливость, аккуратность |
| |||||||||||||||||||||||
Достоинства человека: ответственность |
| |||||||||||||||||||||||
Достоинства человека: честность |
| |||||||||||||||||||||||
Недостатки человека: злобность |
| |||||||||||||||||||||||
Недостатки человека: жестокость |
| |||||||||||||||||||||||
Недостатки человека: жадность,зависть. |
| |||||||||||||||||||||||
Недостатки человека: лживость |
| |||||||||||||||||||||||
Недостатки человека: трусость |
| |||||||||||||||||||||||
Тестирование за 3 четверть | 1 |
| ||||||||||||||||||||||
Итого | 20 | |||||||||||||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||||||||||||
Я и общество | 2 |
| ||||||||||||||||||||||
Я и общество |
| |||||||||||||||||||||||
Место человека в обществе |
| |||||||||||||||||||||||
Культура и духовная жизнь общества | 14 |
| ||||||||||||||||||||||
Семейные праздники |
| |||||||||||||||||||||||
Общественные праздники |
| |||||||||||||||||||||||
Семейные отношения |
| |||||||||||||||||||||||
Общественные отношения |
| |||||||||||||||||||||||
Семья и быт |
| |||||||||||||||||||||||
Социальное развитие и молодёжь |
| |||||||||||||||||||||||
Социальная структура общества. Социальные взаимодействия. |
| |||||||||||||||||||||||
Социальные нормы и отклоняющееся поведение |
| |||||||||||||||||||||||
Культура и духовная жизнь общества |
| |||||||||||||||||||||||
Наука. Образование. |
| |||||||||||||||||||||||
Мораль |
| |||||||||||||||||||||||
Религия |
| |||||||||||||||||||||||
Искусство и духовная жизнь |
| |||||||||||||||||||||||
Духовная культура человека |
| |||||||||||||||||||||||
Тестирование за 4 четверть | 1 |
| ||||||||||||||||||||||
Итого | 17 |
| ||||||||||||||||||||||
Итого за год | 68 |
| ||||||||||||||||||||||