Карта индивидуального развития ребёнка
Сопровождения ___________________________________________________
Дата рождения____________ Дата поступления в МБДОУ_________________ в группу №________
Воспитатели________________________________________________________________
Домашний адрес:_____________________________________________________________________
Контактный телефон:__________________________________________________________________
Сведения о семье:____________________________________________________________________
Мать______________________________________________________________________
Отец______________________________________________________________________
Другие члены семьи______________________________________________________________________
ПМПК №, дата, возраст на момент обследования | |||
Выписка из решения ПМПК | |||
Прогнозируемый результат | |||
Полученный результат и предложения по дальнейшей работе |
Показатели | Данные обследований | ||
1 срез | 2 срез | 3 срез | |
Характер адаптации ребенка к условиям ДОУ | |||
Данные о состоянии здоровья ребенка, нарушения | |||
Показатели психического развития | |||
Освоение Программы ДОУ | |||
Показатели речевого развития | |||
Готовность ребенка к обучению в школе |
Индивидуальный образовательный маршрут на 20___-20____учебный год
Сопровождения _____________________________________________
группа №_____
Задачи и направления коррекционно-развивающей работы, умения и навыки, требующие коррекции | Ответственный за проведение | Рекомендации родителям |
Коррекционно-развивающая работа
Сроки | Цели и задачи | Разделы ООП ДОУ, реализуемой в индивидуальной работе | Используемые технологии, программы, методики Формы организации, условия |
+ - овладел
± - овладевает
V – поле для развития
Показатели психического развития
___________________________________________
ФИО ребенка
Возраст | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 |
Дата заполнения | ||||
Интеллектуальная сфера | ||||
1.Восприятие - Цвета | ||||
- Формы | ||||
- Времен года | ||||
- Частей суток | ||||
- Пространства | ||||
2.Память - слуховая | ||||
- зрительная | ||||
3. Внимание - произвольное - зрительное - слуховое - объем - устойчивость | ||||
4. Мышление - анализ-синтез | ||||
- классификация | ||||
- обобщение | ||||
- наглядно-образное | ||||
- слов.-логическое | ||||
5.Воображение - репродуктивное | ||||
- творческое | ||||
Эмоциональная сфера | ||||
- общий фон | ||||
- стабильность | ||||
- агрессия | ||||
- тревожность | ||||
- страхи | ||||
Речевое развитие | ||||
- общее звучание | ||||
- звукопроизношение | ||||
- фонетич. слух | ||||
- понимание речи | ||||
- грамматич.строй | ||||
- связная речь 1 картинка серия картинок | ||||
Психофизиологическая сфера | ||||
- ведущая рука | ||||
- мелк.моторика | ||||
- графич.деят-ность | ||||
Личностные качества | ||||
- произвольность | ||||
- самооценка | ||||
- любознательность | ||||
- работоспособность | ||||
- общ.осведомл-ть | ||||
Коммуникативная сфера | ||||
- со взрослыми | ||||
- со сверстниками | ||||
- мотивация | ||||
- эмпатийность | ||||
Психологическое заключение | ||||
Рекомендации | ||||
Педагог-психолог |