12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина310
Россия, Хакасия респ., Абакан
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Найди в каждой строке лишние буквы.

Объясни, почему. Составь слово из лишних букв.

Р, а, о, и, у.

С, ф,к,т, е, ш.

Ч, ж,ш,д,т,з,с.

Э, ь, о, п, м, в.

Кто обладает даром речи? Подчеркни правильный ответ.

Птицы, звери, человек, растения.

Какой бывает речь?


 

Какие виды речи изобразил художник? Соедини стрелками.

Слушание, чтение, говорение, письмо.

Из чего состоит наша речь? Подчеркни.

Из букв, из предложений, из слогов, из слов.


 


 

Прочитай слова. Раздели на слоги. Поставь ударение.

эльф - …сл., …б.,…зв.,…гласн., …согл..

эхо- …сл., …б.,…зв.,…гласн., …согл..

это- …сл., …б.,…зв.,…гласн., …согл..

этаж- …сл., …б.,…зв.,…гласн., …согл..

этап- …сл., …б.,…зв.,…гласн., …согл..

экран- …сл., …б.,…зв.,…гласн., …согл..

эклер- …сл., …б.,…зв.,…гласн., …согл..

эффект- …сл., …б.,…зв.,…гласн.,… согл..

эмблема- …сл., …б.,…зв.,…гласн.,… согл..

эскимо- …сл., …б.,…зв.,…гласн., …согл..

экватор- …сл., …б.,…зв.,…гласн., …согл..

Составь предложение из слов. Запиши. Начерти схему.

слепили, дети, дворе, снеговика, Во

----------------------------------------------------------------______________________________________________________________________________________

----------------------------------------------------------------_____________________________________________________________________________________

Бишка К.Д.Ушинский

-А ну-ка, Бишка, прочти, что это в книжке написано!

Понюхала собачка книжку, да и прочь пошла. «Не моё, - говорит это дело книжки читать. Я дом стерегу, по ночам не сплю, лаю, воров да волков пугаю, на охоту хожу, зайку слежу, уточек ищу – эх, будет с меня и этого.»

- Про кого этот рассказ?

-Говорится ли в рассказе, кто разговаривает с собачкой?

-Как вы думаете, кто бы это мог быть?

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.