12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Довбня Светлана Александровна517

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1»

Кулундинского района Алтайского края















План урока

Математика 1 класс Школа России

Тема : Перестановка слагаемых.











Выполнил:

учитель начальных классов

Довбня Светлана Александровна









Кулунда 2023

Класс: 1 класс

Тема урока: Перестановка слагаемых.

Программа: Школа России



Цели урока:

1. Познакомить учащихся с понятием текстовой задачи.

2. Развить умение анализировать текстовые задачи и находить математическую операцию для их решения.

3. Учить самостоятельно решать простые текстовые задачи.



Задачи урока:

1. Определить, что такое текстовая задача.

2. Расширить словарный запас учащихся, связанный с математическими операционными словами (сколько осталось, сколько получилось, сколько осталось).

3. Научить учащихся анализировать и извлекать необходимую информацию из текстовых задач.

4. Позволить учащимся применить полученные знания для самостоятельного решения текстовых задач.



Оборудование:

1. Раздаточный материал с текстовыми задачами.

2. Маркерная доска и маркеры.

3. Различные предметы (фрукты, конфеты, игрушки и т.д.) для иллюстрации примеров.



Использование ЦОК (Цифрового Образовательного Кластера):

В рамках данного урока можно использовать ЦОК для демонстрации видеоуроков или интерактивных игр, связанных с решением текстовых задач.



Использование видео и аудио к уроку:

1. Видеоуроки, демонстрирующие решение различных текстовых задач.

2. Аудио с записью задач, которые учащиеся должны решить вместе с учителем.



Методические приемы:

- Беседа.

- Игра-угадайка.

- Коллективное решение задач на маркерной доске.

- Индивидуальное решение задач из раздаточного материала.



Этапы урока:



I. Организационный момент (5 минут)

- Сегодня солнечный день. Улыбнитесь друг другу и с хорошим настроением начнем урок.

- Проверка готовности к уроку.

Проверьте, все ли у вас готово к уроку и если да, то начнем наш урок.



II. Мотивационный этап (10 минут)

- Пояснение, что такое текстовая задача и зачем ее решать.

- Демонстрация видеоурока, где учащиеся видят пример решения текстовой задачи.

- Что вы увидели в уроке?

_ Как поняли, что такое задача?

-Для чего нужно уметь решать задачи?

-Где эти знания могут вам пригодиться?

Итак:

Давайте определим тему и цели урока.



III. Объяснение нового материала (15 минут)

- Разъяснение терминов "задача", "математическая операция".

- Пояснение, как анализировать текстовые задачи и находить нужную операцию для их решения.

- Примеры решения различных текстовых задач поочередно на маркерной доске и с использованием предметов.

- Вопросы учителя: "Какую математическую операцию нужно выполнить? Как ты это определил?"



IV. Практическая часть (20 минут)

- Коллективное решение задач вместе с учащимися на маркерной доске.

- Индивидуальное решение задач из раздаточного материала.

- Проверка результатов и обсуждение правильности решений.



V. Физминутка для глаз (5 минут)

- Комплекс гимнастики для глаз (например, кружево взгляда, рисование фигур глазами).



VI. Закрепление и оценка (10 минут)

- Устная самостоятельная работа по решению простых текстовых задач.

- Обсуждение решений и подведение итогов урока.



VII. Итоговый этап (5 минут)

- Беседа о пользе решения текстовых задач и их применении в повседневной жизни.

- Кому из вас удалось сохранить хорошее настроение.

Кому было трудно при работе над новой темой?

В чем заключается трудность?





Примечание: Время, указанное для каждого этапа, может быть приблизительным и может быть адаптировано в соответствии с потребностями учащихся.










Опубликовано


Комментарии (2)

Фокина Лидия Петровна, 20.07.23 в 16:02 0Ответить Пожаловаться
Почти одно и тоже. https://урок.рф/library/klass_1_klass_tema_uroka_reshenie_tekstovih_zadach_073138.html
Довбня Светлана Александровна, 20.07.23 в 17:37 0Ответить Пожаловаться
День добрый. Свой урок я составляла сама. У Вас нет никаких оснований в чем то меня обвинять или в чем то подозревать.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.