Классный час на тему «Первая оценка у меня!»
Классный час на тему « Первая оценка у меня !»
Гости: ученики 2 класса, родители, администрация.
Учитель: Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками и сегодня вы получите свой первый документ с отметкой ваших знаний.
А сейчас в самый раз
Нам представить этот класс.
– Какие же это дети? Спросим у родителей (по очереди говорят)
( выходит пятерка)
Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники…..
Ученики разыгрывают сценку:
- Ой, смотрите, дневник.
- Чей же это?
- Кто же это свой дневник в школе оставил?
- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.
- Давайте откроем дневник и посмотрим его.
- А он и не подписан.
- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.
- Нет. По литературному чтению стоит пять.
- Читать любит. Молодец!
- А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.
- Почему?
- Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.
Двойка с плеткой-двухвосткой в руке
Подгоняет тройку в дневнике.
Уж поверьте мне, ребята,
Двойка тройке очень рада!
Тройка – это «как-нибудь» и «кое-как».
Тройка в классе – недоевший середняк.
Тройка ждет всегда подсказки у доски,
И вздыхает от стыда и от тоски.
Здесь девочки и мальчики кругом
Все уселися рядком.
будет очень вам приятно
Побывать в гостях у нас.
Очень рады видеть вас!
2 ученик.
В некотором царстве,
В Баганском государстве
Жил 2 класс.
Царь-учитель строгий был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.
3 ученик.
Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правило в нем знают
И как в жизни применяют?
Единица
Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Зеркало:
Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее
Всех румяней и белее?
Единица:
Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь то успокою.
Двойка:
А вот и я отметка – два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок – тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений – целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?
Зеркало:
Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?
Двойка:
Но скажи как можно ей
Быть во всём меня милей?
Признавайся: всех я краше?
Обойди всё царство наше
Хоть весь мир – мне равной нет
Игра "Собери портфель"б
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
Учебники и книжки, (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А паровозик заводной, (НЕТ)
Пластилин цветной, (ДА)
Кисточки и краски, (ДА)
Новогодние маски, (НЕТ)
Ластик и закладки, (ДА)
Степлер и тетрадки, (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Расписание, дневник – (ДА)
Собран в школу ученик!
1 Игра «Собери цифру». ( Каждой команде раздаются фигуры. Необходимо быстрее собрать из полученных деталей цифру «5»)
2 Игра Назвать предметы, в которых содержится 5 элементов. (Пять пальцев на руке, пятиконечная звезда, пятиугольник и т.п.).
3 Игра Составить из слова «пятёрочка» как можно больше слов.
Тёрка, пятка, рок, кора, рот, точка, почка, порча, рак, пот, корт, кот, капор, пар, тяпка, тряпка.