12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рылова Татьяна Юрьевна1198
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинска»
Россия, Иркутская обл., г. Нижнеудинск

Классный час на тему « Первая оценка у меня !»

 Гости: ученики 2 класса, родители, администрация.

 

Учитель: Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками и сегодня вы получите свой первый документ с отметкой ваших знаний.

А сейчас в самый раз

 Нам представить этот класс.

 

– Какие же это дети? Спросим  у родителей (по очереди говорят)

( выходит пятерка)


Я рада подружиться с вами,

 Надеюсь, станем мы друзьями.

 Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники…..

 

Ученики разыгрывают сценку:

- Ой, смотрите, дневник.

- Чей же это?

- Кто же это свой дневник в школе оставил?

- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.

- Давайте откроем дневник и посмотрим его.

- А он и не подписан.

- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.

- Нет. По литературному чтению стоит пять.

- Читать любит. Молодец!

- А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.

- Почему?

- Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.

Двойка с плеткой-двухвосткой в руке

Подгоняет тройку в дневнике.

Уж поверьте мне, ребята,

Двойка тройке очень рада!

Тройка – это «как-нибудь» и «кое-как».

Тройка в классе – недоевший середняк.

Тройка ждет всегда подсказки у доски,

И вздыхает от стыда и от тоски.

 Здесь девочки и мальчики кругом

 Все уселися рядком.

 будет очень вам приятно

 Побывать в гостях у нас.

 Очень рады видеть вас!

2 ученик.

В некотором царстве,

 В Баганском государстве

 Жил 2 класс.

 Царь-учитель строгий был.

 Всё учил ребят, учил.

 А сейчас он захотел подвести итоги дел.

3 ученик.

Хорошо ли в царстве жить?

 Как решают, как считают,

 Все ли правило в нем знают

 И как в жизни применяют?

 

Единица

Свет, мой, Зеркальце! Скажи!

 Да всю правду доложи:

 Я ль на свете всех милее?

Зеркало:

Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,

 Но пятерка всех милее

 Всех румяней и белее?

Единица:

 Ах, ты, мерзкое стекло!

 Это врешь ты мне назло.

 Как тягаться ей со мною?

 Я в ней дурь то успокою.

Двойка:

А вот и я отметка – два!

 Полюбуйтесь, какова.

 В тетради у меня ошибок – тьма.

 Там царит такая кутерьма.

 А грязи, исправлений – целый воз!

 И надо задуматься об этом всерьёз.

 Свет мой зеркальце скажи

 да всю правду доложи:

 Я ль на свете всех милее?

 Всех румяней и белее?

Зеркало:

 Ты прекрасна – спору нет,

 Но пятёрка всех милее

 Всех румяней и белее?

Двойка:

Но скажи как можно ей

 Быть во всём меня милей?

 Признавайся: всех я краше?

 Обойди всё царство наше

 Хоть весь мир – мне равной нет

Игра "Собери портфель"б

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

 На дно кладем кулек конфет? (ДА)

 Учебники и книжки, (ДА)

 А милицейский пистолет? (НЕТ)

 Туда положим винегрет? (НЕТ)

 А паровозик заводной, (НЕТ)

 Пластилин цветной, (ДА)

 Кисточки и краски, (ДА)

 Новогодние маски, (НЕТ)

 Ластик и закладки, (ДА)

 Степлер и тетрадки, (ДА)

 Положим спелый апельсин? (ДА)

 А продуктовый магазин? (НЕТ)

 Расписание, дневник – (ДА)

 Собран в школу ученик!

1 Игра «Собери цифру». ( Каждой команде раздаются фигуры. Необходимо быстрее собрать из полученных деталей цифру «5»)

2 Игра  Назвать предметы, в которых содержится 5 элементов.  (Пять пальцев на руке, пятиконечная звезда, пятиугольник и т.п.).

3 Игра  Составить из слова «пятёрочка» как можно больше слов.

  Тёрка, пятка, рок, кора, рот, точка, почка, порча, рак, пот, корт, кот, капор, пар, тяпка, тряпка.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.