Технологическая карта классного часа по теме «Мир моих увлечений»

0
0
Материал опубликован 2 November 2017

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта классного часа по теме «Мир моих увлечений»

Форма «Путешествие»



Студентка: Процун Анастасия Александровна

«Коррекционная педагогика в начальном образовании».

3 «Б» группа





Зерноград

2017г



Класс

1
 

Тема занятия

Цель занятия

«Мир моих увлечений»

Формировать представления учащихся о многообразии положительных увлечений.

Задачи занятия

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях

- развитие познавательного интереса к различным сферам культуры, искусства

-развитие дружеских чувств, взаимопонимания, интерес друг другу

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

-умение задавать вопрос

-умение слушать и слышать других



Предполагаемый результат

Увлеченность коллекциями и творчеством.

Форма проведения занятия

Путешествие

Методы воспитания

Метод убеждения (беседа), самоанализ, поощрение, объяснение и разъяснение.

Средства воспитания

Презентация, тех.карта, раздаточный материал (медали)

Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята меня зовут Анастасия Александровна. Сегодня классный час проведу у вас я.

-Читаю стихотворение о разнообразии увлечений

- Дети приветствуют.



- слушают стихотворение

Беседа

Рассказ

2. Вводная часть .

- Ребят как вы думаете, почему именно с этого стихотворения я начала?

-О чем стихотворение?

-Что такое хобби?

-А вы хотите узнать, что такое хобби?

Тема нашего сегодняшнего классного часа «Мир моих увлечений или мое хобби». Сейчас мы с вами немного попутешествуем по очень интересной стране, которая называется «Страна увлечений». В ней много разнообразных увлечений и хобби.

- А вы любите путешествовать?

Прочитайте, какие остановки мы посетим вовремя нашего путешествия.

- Отвечают на вопросы

-Делают предположения о понятии хобби

-Узнают какие остановки мы посетим

Беседа

Объяснение и разъяснение

3. Основная часть.

Теперь можно отправляться в путешествие.

И так наша первая остановка «Золотые ручки».

На задку дай отгадку:

Они обычно для шитья,

И у ежа их видел я.

Бывают на сосне на елке,

А называются (иголки)

Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет, и стрижет. (Ножницы)

А мы приглашаем к доске тех, кто занимается рукоделием. Просим рассказать о своем занятии.

(Вручается «Медаль золотые ручки»)

Следующая наша остановка «Шкатулка коллекций». Коллекция- это собрание предметов, объединенных одной общей тематикой. Ребята, а кто такой коллекционер? (Это люди которые не только стремятся приобрести предмет, но и узнать его историю) В нашем классе так же есть коллекционеры. Попросим их выйти к доске и рассказать о своих коллекциях и показать если есть с собой.

(Получают медаль коллекционера)

И следующая наша остановка «Танцевальная». Танцы, что может быть ещё прекраснее? А мы приглашаем тех, кто увлекается танцами.

(Вручают медаль танцора)

Наша следующая остановка «Книжная». Как вы думаете, чтение очень важно в жизни человека? Мы приглашаем тех, кто увлекается чтением к доске.

(Получают Медаль чтеца)

Следующая наша остановка «Спортивная». Спорт имеет огромное значение в жизни человека, она дает возможно укреплять здоровье и тренировать силу воли. Каким спортом вы занимаетесь?

(Вручается медаль «Спортсмена»)

- Отвечают на загадки

-Выходят и рассказывают о своем занятии

(Рассказы подготовили дома)

-Выходят к доске и рассказывают о своих коллекциях

-Рассказывают, каким видом танца занимаются, показывают некоторые движения

-Рассказывают, какие писатели им нравятся, называют любимое произведение

-Выходят к доске, рассказывают о виде спорта, которым они занимаются

Беседа

Поощрение

4. Заключительная часть.

Вот и закончилось наше путешествие по стране увлечений.

-Вам понравилось?

Каждый из вас имеет своё увлечение и каждый смог заинтересовать и нас. Я думаю, что после этого классного часа у каждого появится как минимум ещё одно увлечение.

Беседа

Самоанализ











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.