12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Процун Анастасия Александровна19

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта классного часа по теме «Мир моих увлечений»

Форма «Путешествие»



Студентка: Процун Анастасия Александровна

«Коррекционная педагогика в начальном образовании».

3 «Б» группа





Зерноград

2017г



Класс

1
 

Тема занятия

Цель занятия

«Мир моих увлечений»

Формировать представления учащихся о многообразии положительных увлечений.

Задачи занятия

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях

- развитие познавательного интереса к различным сферам культуры, искусства

-развитие дружеских чувств, взаимопонимания, интерес друг другу

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

-умение задавать вопрос

-умение слушать и слышать других



Предполагаемый результат

Увлеченность коллекциями и творчеством.

Форма проведения занятия

Путешествие

Методы воспитания

Метод убеждения (беседа), самоанализ, поощрение, объяснение и разъяснение.

Средства воспитания

Презентация, тех.карта, раздаточный материал (медали)

Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята меня зовут Анастасия Александровна. Сегодня классный час проведу у вас я.

-Читаю стихотворение о разнообразии увлечений

- Дети приветствуют.



- слушают стихотворение

Беседа

Рассказ

2. Вводная часть .

- Ребят как вы думаете, почему именно с этого стихотворения я начала?

-О чем стихотворение?

-Что такое хобби?

-А вы хотите узнать, что такое хобби?

Тема нашего сегодняшнего классного часа «Мир моих увлечений или мое хобби». Сейчас мы с вами немного попутешествуем по очень интересной стране, которая называется «Страна увлечений». В ней много разнообразных увлечений и хобби.

- А вы любите путешествовать?

Прочитайте, какие остановки мы посетим вовремя нашего путешествия.

- Отвечают на вопросы

-Делают предположения о понятии хобби

-Узнают какие остановки мы посетим

Беседа

Объяснение и разъяснение

3. Основная часть.

Теперь можно отправляться в путешествие.

И так наша первая остановка «Золотые ручки».

На задку дай отгадку:

Они обычно для шитья,

И у ежа их видел я.

Бывают на сосне на елке,

А называются (иголки)

Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет, и стрижет. (Ножницы)

А мы приглашаем к доске тех, кто занимается рукоделием. Просим рассказать о своем занятии.

(Вручается «Медаль золотые ручки»)

Следующая наша остановка «Шкатулка коллекций». Коллекция- это собрание предметов, объединенных одной общей тематикой. Ребята, а кто такой коллекционер? (Это люди которые не только стремятся приобрести предмет, но и узнать его историю) В нашем классе так же есть коллекционеры. Попросим их выйти к доске и рассказать о своих коллекциях и показать если есть с собой.

(Получают медаль коллекционера)

И следующая наша остановка «Танцевальная». Танцы, что может быть ещё прекраснее? А мы приглашаем тех, кто увлекается танцами.

(Вручают медаль танцора)

Наша следующая остановка «Книжная». Как вы думаете, чтение очень важно в жизни человека? Мы приглашаем тех, кто увлекается чтением к доске.

(Получают Медаль чтеца)

Следующая наша остановка «Спортивная». Спорт имеет огромное значение в жизни человека, она дает возможно укреплять здоровье и тренировать силу воли. Каким спортом вы занимаетесь?

(Вручается медаль «Спортсмена»)

- Отвечают на загадки

-Выходят и рассказывают о своем занятии

(Рассказы подготовили дома)

-Выходят к доске и рассказывают о своих коллекциях

-Рассказывают, каким видом танца занимаются, показывают некоторые движения

-Рассказывают, какие писатели им нравятся, называют любимое произведение

-Выходят к доске, рассказывают о виде спорта, которым они занимаются

Беседа

Поощрение

4. Заключительная часть.

Вот и закончилось наше путешествие по стране увлечений.

-Вам понравилось?

Каждый из вас имеет своё увлечение и каждый смог заинтересовать и нас. Я думаю, что после этого классного часа у каждого появится как минимум ещё одно увлечение.

Беседа

Самоанализ











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.