12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Процун Анастасия Александровна19 |
Классный час на тему: "Мир моих увлечений"
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ростовской области
Технологическая карта классного часа по теме «Мир моих увлечений»
Форма «Путешествие»
Студентка: Процун Анастасия Александровна
«Коррекционная педагогика в начальном образовании».
3 «Б» группа
Зерноград
2017г
Класс | 1 |
Тема занятия Цель занятия | «Мир моих увлечений» Формировать представления учащихся о многообразии положительных увлечений. |
Задачи занятия | Задачи, направленные на достижение личностных результатов: -развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях - развитие познавательного интереса к различным сферам культуры, искусства -развитие дружеских чувств, взаимопонимания, интерес друг другу Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: -умение задавать вопрос -умение слушать и слышать других
|
Предполагаемый результат | Увлеченность коллекциями и творчеством. |
Форма проведения занятия | Путешествие |
Методы воспитания | Метод убеждения (беседа), самоанализ, поощрение, объяснение и разъяснение. |
Средства воспитания | Презентация, тех.карта, раздаточный материал (медали) |
Этапы воспитательного занятия | Деятельность классного руководителя | Деятельность воспитанников | Методы воспитания | |||
1. Организационный момент. | Здравствуйте ребята меня зовут Анастасия Александровна. Сегодня классный час проведу у вас я. -Читаю стихотворение о разнообразии увлечений | - Дети приветствуют.
- слушают стихотворение | Беседа Рассказ | |||
2. Вводная часть . | - Ребят как вы думаете, почему именно с этого стихотворения я начала? -О чем стихотворение? -Что такое хобби? -А вы хотите узнать, что такое хобби? Тема нашего сегодняшнего классного часа «Мир моих увлечений или мое хобби». Сейчас мы с вами немного попутешествуем по очень интересной стране, которая называется «Страна увлечений». В ней много разнообразных увлечений и хобби. - А вы любите путешествовать? Прочитайте, какие остановки мы посетим вовремя нашего путешествия. | - Отвечают на вопросы -Делают предположения о понятии хобби -Узнают какие остановки мы посетим | Беседа Объяснение и разъяснение | |||
3. Основная часть. | Теперь можно отправляться в путешествие. И так наша первая остановка «Золотые ручки». На задку дай отгадку: Они обычно для шитья, И у ежа их видел я. Бывают на сосне на елке, А называются (иголки) Инструмент бывалый – Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет, и стрижет. (Ножницы) А мы приглашаем к доске тех, кто занимается рукоделием. Просим рассказать о своем занятии. (Вручается «Медаль золотые ручки») Следующая наша остановка «Шкатулка коллекций». Коллекция- это собрание предметов, объединенных одной общей тематикой. Ребята, а кто такой коллекционер? (Это люди которые не только стремятся приобрести предмет, но и узнать его историю) В нашем классе так же есть коллекционеры. Попросим их выйти к доске и рассказать о своих коллекциях и показать если есть с собой. (Получают медаль коллекционера) И следующая наша остановка «Танцевальная». Танцы, что может быть ещё прекраснее? А мы приглашаем тех, кто увлекается танцами. (Вручают медаль танцора) Наша следующая остановка «Книжная». Как вы думаете, чтение очень важно в жизни человека? Мы приглашаем тех, кто увлекается чтением к доске. (Получают Медаль чтеца) Следующая наша остановка «Спортивная». Спорт имеет огромное значение в жизни человека, она дает возможно укреплять здоровье и тренировать силу воли. Каким спортом вы занимаетесь? (Вручается медаль «Спортсмена») | - Отвечают на загадки
-Выходят и рассказывают о своем занятии (Рассказы подготовили дома) -Выходят к доске и рассказывают о своих коллекциях -Рассказывают, каким видом танца занимаются, показывают некоторые движения -Рассказывают, какие писатели им нравятся, называют любимое произведение -Выходят к доске, рассказывают о виде спорта, которым они занимаются | Беседа Поощрение | |||
4. Заключительная часть. | Вот и закончилось наше путешествие по стране увлечений. -Вам понравилось? Каждый из вас имеет своё увлечение и каждый смог заинтересовать и нас. Я думаю, что после этого классного часа у каждого появится как минимум ещё одно увлечение. | Беседа Самоанализ |