Материал на проверке
Предварительный просмотр презентации

Игра «Колечки - шнурочки» Егорова Галина Васильевна, учитель – логопед, КГБОУ «Мотыгинская школа - интернат», п. Мотыгино Красноярский край


Список использованных материалов и инструментов Заготовки двп; Кольца из распиленной металлопластиковой трубы; Цветные шнурки; Акриловые краски; Картон; Инструкция к игре; Загадки и слова – названия; Картинки; Клей – пистолет.

Игра На парте лежит пошаговая инструкция к игре, заготовки для шнурования, картинки и карточки - отгадки. Учитель читает загадки, ученица ищет отгадки, картинки, выбирает заготовку для каждого слова, цвет шнурка, собирает слова, называя звуки, составляет предложение с любым словом и записывает его на доске. Подчёркивает открытые и закрытые слоги.

В процессе игры…

Вариативность игры «Колечки - шнурочки» Данную игру с определённым звуком можно проводить в паре

Описание результатов дидактической игры в логопедии Формирование словесной речи ребенка неразрывно связано с движением пальцев рук. Развитие мелкой моторики рук положительно влияет и на формирование устной речи, и на коррекцию её недостатков. В логопедии дидактическая игра «Колечки - шнурочки» помогает закреплению правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука через развитие моторики рук и выполнение заданий. Она способствует развитию и коррекции анализа и синтеза, умения работать самостоятельно с инструкцией, мелкой моторики пальцев рук. Ребята с большим интересом выполняют задания, опираясь на инструкцию к игре.