Группа основана

1695 дней назад

КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА (дети с умственной отсталостью) 27

Материалы о работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями.

Темы: аттестация, интересы и хобби, дистанционное образование


9
"Семья - самое дорогое..."
Плетение из газетных трубочек.
3
Статья «Развитие элементов логического мышления у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством расширени...
Статья посвящена проблеме развития когнитивных способностей у обучающихся с УО (ИН). Обоснована необходимость создания педагогических условий для для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся.Содержит основные направления коррекционной работы по развитию компонентов словесно-логического мышления в ходе изучения животного мира.Приведены данные, отражающие динамику развития элементов мыслительной деятельности, полученные на основе сравнительного исследования.
4
Внеклассное мероприятие «Педагогические династии»
Мероприятие в рамках года педагога и наставника.
3
Концертная программа ко дню учителя «Кругошкольное путешествие»
Сценарий праздника ко дню учителя в коррекционной школе-интернате для умственно отсталых детей.
1
Сценарий мероприятия для младших школьников в рамках проведения года памяти и славы «Подвигу народа жить в веках»
Формировать у обучающихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг, её защитниках и подвигах. Воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.
2
Урок мужества «Блокадный Ленинград»
Знакомство с одной из героических страниц истории – событиями блокадного Ленинграда. Формирование патриотического чувства ребят к своей Отчизне.
2
План-конспект занятия «Спортивный час "Йога для зрения"» (2–3 класс)
Формировать у детей умение выполнять упражнения для тренировки глаз, умение снимать мышечное напряжение, дать понятие о пользе своего здоровья.
2
Спортивный час «Быстрые, ловкие, умелые» (2–3 классы)
Организация активного отдыха обучающихся, смена умственной деятельности, развитие координации движения, ловкости и быстроты реакции.