Бесплатный конкурс

II Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Игровые методы обучения в педагогической практике»

105 участников

Проблема мотивации детей и подростков к обучению не теряет своей актуальности и сегодня. Здесь очень важно применять методы обучения, базирующиеся на прогрессивных взглядах детской и подростковой психологии. Например, использовать в воспитании и обучении игровые технологии. Игра является важнейшим и неотъемлемым компонентом в развитии как личности, так и общества в целом. Участие дошкольников и младших школьников в играх позволяет сформировать у них учебную мотивацию, закрепить полученные знания, развивает настойчивость, стремление к успеху. Ребёнок приобретает навыки планирования, прогнозирования и выбора альтернатив. В работе со старшими школьниками и студентами игровые технологии используются для развития критического мышления, навыков коммуникации и сотрудничества, а также для стимулирования интереса к учёбе. Примеры таких технологий: деловые игры, ролевые игры, игры-симуляции и проектные работы. УРОК.РФ приглашает педагогов дошкольного образования, школьных учителей, специалистов дополнительного и среднего профессионального образования принять участие в бесплатном всероссийском конкурсе и рассказать о своём опыте использования игровых технологий в обучении и воспитании детей. • Бесплатная регистрация и участие • Бесплатные Сертификаты и Дипломы • Полезные призы и начисление баллов от сайта УРОК.РФ ОРГАНИЗАТОР «УРОК» – это сайт, созданный учителями для учителей! СПОНСОР АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

Расписание конкурса

Идёт регистрация участников

105 из 200

Идёт регистрация жюри

7 из 10

Идёт приём работ

и продлится до 3 May

Оценка работ

начнётся 4 May

Подведение итогов

начнётся 18 May

Выдача наград и документов

начнётся 1 June

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования.

Тип урока
Предметы
Классы
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, дошкольное образование,
Задача

Разработать и представить на конкурс статью на тему «Игровые методы обучения в педагогической практике».

Объём статьи: не менее 2000 знаков. Текст в формате .doc (.docx).

Пример оформления статьи: Статья на тему «Как формируется функциональная грамотность в исследовательской работе. Из опыта работы учителя»

Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки. Материалы, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Награды

Победители

Один победитель на каждые 10 участников. Один призёр.

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Призы

СПОНСОР КОНКУРСА

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» успешно работает в сфере повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов России с 2001 года. Все обучение проходит дистанционно. У нас уже более 150 000 выпускников со всей России и стран СНГ.

«Мой университет» осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии №3101 от 30.04.2019, выданной Министерством образования Республики Карелия. Также мы имеем аккредитацию учебных программ на Едином федеральном портале ДППО.

 

Выбирая «Мой университет», педагоги и учащиеся получают:

  • более 2350 наименований дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, профессионального обучения и дополнительного образования для педагогов, методистов, психологов, преподавателей, руководителей образовательных организаций, иных специалистов системы образования и учащихся;
  • доступ к методическим материалам для подготовки к урокам и занятиям; 
  • вебинары и видеосеминары для педагогов;       
  • конкурсы и олимпиады для педагогов и школьников по различным направлениям.

«Мой университет» – это открытое, безопасное и доступное образовательное пространство для всех педагогов и специалистов системы образования России! Каждый день, 7 дней в неделю и 365 дней в году мы стремимся быть самыми нужными и полезными для наших пользователей.

 

ПРИЗ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

Автор лучшей разработки, набравшей по итогам оценки жюри максимальное количество баллов, получит в подарок от спонсора курс повышения квалификации «Искусственный интеллект и нейросети в методической работе педагога».

Программа курса включает 3 модуля и расчитана на 36 академических часов. Цель: совершенствование формирование знаний и компетенций педагогов в области применения ИИ и нейросетей в методической работе педагога. По окончании обучения выдаётся Удостоверение о повышении квалификации.

 

ПОДАРОК ВСЕМ УЧАСТНИКАМ

Все участники конкурса, отправившие методические разработки, соответствующие регламенту конкурса, получат в подарок доступ к Педагогической мастерской «СуперКласс!»

Условие получения призов

После подведения итогов куратор конкурсов направит призёру личным сообщением инструкцию по получению приза. Также всем участникам, отправившим конкурсные работы, соответствующие регламенту проекта, будут высланы ссылки для доступа в Педагогическую мастерскую «СуперКласс!».

Конкурсные работы

Работы победителей и участников, а также дисквалифицированные работы будут опубликованы 31 May , сразу после завершения конкурса.

Состав жюри

Нигматзянова Р. C.,

Учитель,

5692
Эксперт
Толстых Виктория Александровна,

Учитель русского языка и литературы,

1063
Цивилева ЕА,

Учитель,

4491
Кунц Анна Ивановна,

Воспитатель,

1421
Шокурова Елена Николаевна,

Педагог-психолог,

3281

Участники конкурса

Костарева Ирина Геннадьевна

Красноярский край

1158
Серебрякова Татьяна

Пензенская область

18780
Светлана Баженова

Пермский край

2669
Медведева Татьяна Ивановна

Донецкая Народная Республика

16021
Артеменко Елена Николаевна

Ростовская область

105270
Егорова Галина Васильевна

Красноярский край

2499
Смирнова Алла Сергеевна

Нижегородская область

14658
Татьяна Олейник

Свердловская область

292
Растунина Ирина Cергеевна

Нижегородская область

817
Фоминова Елена Владимировна

Краснодарский край

6350
Елена Викторовна Борк

Алтайский край

463
Легоцкая Вера Сергеевна

Брянская область

54621
Габелая Майя Автандиловна

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

16
Архипова Алина Викторовна

Смоленская область

16692
Залялова Аида Фаридовна

Республика Татарстан

2444
Полянская Оксана Николаевна

Донецкая Народная Республика

19914
Шпагина Елена Николаевна

Регион не указан

101
Калягина Ирина Владимировна

г. Санкт-Петербург

31819
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА

Чувашская республика

2375
Елена Валерьевна

Новосибирская область

1637
Бельтюгова Марина Геннадьевна

Калининградская область

115
Едунова Любовь Михайловна

Рязанская область

2773
Хлопова Анна Алексеевна

Нижегородская область

34
Ксения

Регион не указан

1023
Татьяна

Чувашская республика

8143
Swetlana Eletskova

Регион не указан

319
Буланова Светлана

Калужская область

220
Тихонова Ирина Анатольевна

Архангельская область

1911
Комментарии
Комментариев пока нет.

Другие конкурсы

Сборник методических разработок и педагогических идей