Бесплатный конкурс

II Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Игровые методы обучения в педагогической практике»

129 участников

Проблема мотивации детей и подростков к обучению не теряет своей актуальности и сегодня. Здесь очень важно применять методы обучения, базирующиеся на прогрессивных взглядах детской и подростковой психологии. Например, использовать в воспитании и обучении игровые технологии. Игра является важнейшим и неотъемлемым компонентом в развитии как личности, так и общества в целом. Участие дошкольников и младших школьников в играх позволяет сформировать у них учебную мотивацию, закрепить полученные знания, развивает настойчивость, стремление к успеху. Ребёнок приобретает навыки планирования, прогнозирования и выбора альтернатив. В работе со старшими школьниками и студентами игровые технологии используются для развития критического мышления, навыков коммуникации и сотрудничества, а также для стимулирования интереса к учёбе. Примеры таких технологий: деловые игры, ролевые игры, игры-симуляции и проектные работы. УРОК.РФ приглашает педагогов дошкольного образования, школьных учителей, специалистов дополнительного и среднего профессионального образования принять участие в бесплатном всероссийском конкурсе и рассказать о своём опыте использования игровых технологий в обучении и воспитании детей. • Бесплатная регистрация и участие • Бесплатные Сертификаты и Дипломы • Полезные призы и начисление баллов от сайта УРОК.РФ ОРГАНИЗАТОР «УРОК» – это сайт, созданный учителями для учителей! СПОНСОР АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

Расписание конкурса

Регистрация завершена

129 из 200

Состав жюри сформирован

9 из 9

Приём работ

завершён 3 May 2025 года

Оценка работ

завершена 23 May 2025 года

Подведение итогов

завершено 31 May 2025 года

Конкурс успешно завершён

Награды и документы выданы

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования.

Тип урока
Предметы
Классы
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, дошкольное образование,
Задача

Разработать и представить на конкурс статью на тему «Игровые методы обучения в педагогической практике».

Объём статьи: не менее 2000 знаков. Текст в формате .doc (.docx).

Пример оформления статьи: Статья на тему «Как формируется функциональная грамотность в исследовательской работе. Из опыта работы учителя»

Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки. Материалы, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Награды

Победители

Один победитель на каждые 10 участников. Один призёр.

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом победителя всероссийского конкурса педагогического мастерства

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом жюри конкурса педагогического мастерства

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса педагогического мастерства

Призы

СПОНСОР КОНКУРСА

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» успешно работает в сфере повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов России с 2001 года. Все обучение проходит дистанционно. У нас уже более 150 000 выпускников со всей России и стран СНГ.

«Мой университет» осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии №3101 от 30.04.2019, выданной Министерством образования Республики Карелия. Также мы имеем аккредитацию учебных программ на Едином федеральном портале ДППО.

 

Выбирая «Мой университет», педагоги и учащиеся получают:

  • более 2350 наименований дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, профессионального обучения и дополнительного образования для педагогов, методистов, психологов, преподавателей, руководителей образовательных организаций, иных специалистов системы образования и учащихся;
  • доступ к методическим материалам для подготовки к урокам и занятиям; 
  • вебинары и видеосеминары для педагогов;       
  • конкурсы и олимпиады для педагогов и школьников по различным направлениям.

«Мой университет» – это открытое, безопасное и доступное образовательное пространство для всех педагогов и специалистов системы образования России! Каждый день, 7 дней в неделю и 365 дней в году мы стремимся быть самыми нужными и полезными для наших пользователей.

 

ПРИЗ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

Автор лучшей разработки, набравшей по итогам оценки жюри максимальное количество баллов, получит в подарок от спонсора курс повышения квалификации «Искусственный интеллект и нейросети в методической работе педагога».

Программа курса включает 3 модуля и расчитана на 36 академических часов. Цель: совершенствование формирование знаний и компетенций педагогов в области применения ИИ и нейросетей в методической работе педагога. По окончании обучения выдаётся Удостоверение о повышении квалификации.

 

ПОДАРОК ВСЕМ УЧАСТНИКАМ

Все участники конкурса, отправившие методические разработки, соответствующие регламенту конкурса, получат в подарок доступ к Педагогической мастерской «СуперКласс!»

Условие получения призов

После подведения итогов куратор конкурсов направит призёру личным сообщением инструкцию по получению приза. Также всем участникам, отправившим конкурсные работы, соответствующие регламенту проекта, будут высланы ссылки для доступа в Педагогическую мастерскую «СуперКласс!».

Состав жюри сформирован

Спицына Любовь Ивановна,

Учитель, Педагог дополнительного образования,

60420
Эксперт
Нигматзянова Р. C.,

Учитель,

6606
Эксперт
Толстых Виктория Александровна,

Учитель русского языка и литературы,

1209
Цивилева ЕА,

Учитель,

4764
Кунц Анна Ивановна,

Другая должность,

1730

Участники конкурса и их работы

Костарева Ирина Геннадьевна

Красноярский край

1183

Не соответствует формату конкурса

Светлана Баженова

Пермский край

2780

Работа не была прислана

Татьяна Олейник

Свердловская область

292

Работа не была прислана

Фоминова Елена Владимировна

Краснодарский край

7108

Работа не была прислана

Залялова Аида Фаридовна

Республика Татарстан

2574

Работа не была прислана

Шпагина Елена Николаевна

Регион не указан

124

Работа не была прислана

Лукина Ирина Геннадьевна

Калужская область

3986

Работа не была прислана

Едунова Любовь Михайловна

Рязанская область

2788

Работа не была прислана

Ксения

Регион не указан

1023

Работа не была прислана

Татьяна Кайзер

Алтайский край

4528

Работа не была прислана

Татьяна

Чувашская республика

8481

Работа не была прислана

Власова Ольга Алексеевна

Смоленская область

461

Не соответствует формату конкурса

Король Ольга Александровна

Донецкая Народная Республика

341

Работа не была прислана

Swetlana Eletskova

Регион не указан

319

Работа не была прислана

Буланова Светлана

Калужская область

265

Работа не была прислана

Гаук Кристина Александровна

Челябинская область

533

Не соответствует формату конкурса

Работа не была прислана

Тихонова Ирина Анатольевна

Архангельская область

2011

Работа не была прислана

Комментарии

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ: Калягина Ирина Владимировна – ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. С уважением, администрация.

0
10 June

Другие конкурсы