Цели и задачи:
- расширение, обобщение и систематизация знаний учащихся о животных;
- выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
- воспитание любви к живой природе, бережного отношения к ней;
- формирование художественно-изобразительных умений и навыков.
Актуальность: Комиксы – это яркие иллюстрации и захватывающий сюжет, поэтому многие дети от них в восторге и, зачастую, первой книгой, которую прочтёт ребенок будет именно книга комиксов. Раз дети с таким удовольствием читают комиксы, а если попробовать самим стать автором в этом жанре и совершить веселое приключение по созданию рисунков и целых рассказов в виде комиксов!
Предварительная работа: изучение истории, видов и этапов создания комиксов; беседы о животных; чтение научно-популярной и художественной литературы; наблюдения за животными в природе.
Автор рисунка: Валерия Г., учащаяся 5б класса.
Название работы: «Режим дня моего котика».
Назначение работы: участие во Всероссийском конкурсе детских комиксов «Мой любимый питомец» (https://s-ba.ru).
Требования к работе: комикс должен содержать от 2 до 4 кадров (рисунков) – фрагментов истории. Все фрагменты должны быть расположены на одном листе. Рисунок может быть выполнен в черно-белом или цветном оформлении.
Результат участия в конкурсе: I место.
Рефлексия: Участвуя в творческом конкурсе, ребята поняли, что комиксы – работа не из самых трудных, если к ней подходить с заинтересованностью и много времени не занимает. Создавая собственные комиксы, можно получить большое удовольствие.