12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Азибаева Эльвира Дамировна126

Название: Комплект обучающих карточек «Моя малая Родина»

Предмет: Ознакомление с природой, краеведение, региональный компонент.

Тема: «Моя малая Родина»

Аудитория: старший дошкольный возраст (5-7 лет), но так как у нас 1 разновозрастная группа, наблюдается интерес к карточкам и у ребят средней группы (3-4 года)

Автор: Азибаева Эльвира Дамировна, воспитатель МБДОУ «Краснощековский детский сад «Дюймовочка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

 Предлагаю Вам комплект дидактических карточек по реализации регионального компонента для детей старшей-подготовительной группы (5-7 лет) по теме «Моя малая Родина». Предоставленный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной группы. Данный комплект дидактических карточек способствует формированию у детей знаний о своей малой Родине – поселке Краснощеково, Кувандыкского района.  На примере данного комплекта педагоги смогут оформить подобные карточки по любой области Российской федерации.

Цель: Уточнить знания детей о родном районе, поселке, познакомить детей с малой Родиной, ее географическими особенностями и достопримечательностями.

Задачи:

Образовательные: Учить замечать красоту родных мест.

Воспитывающие: Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.

Развивающие: Развивать память, внимание, мышление.

Ожидаемые результаты: Ребенок знает герб, достопримечательности и географические особенности малой Родины.

Правила и варианты работы с карточками:

1-й вариант игры:

Найди пару

На столе выкладываются карточки. Ребенку предлагается найти попарно карточки, на которых изображены река Урал, степь, достопримечательности, герб района и области. (1 набор карточек)

2-й вариант игры.

Лото

На столе выкладывается  1 набор карточек, карточки второго набора лежат хаотично. Нужно разобрать их по принципу игры в лото: карточки второго набора соединить с первым.

(2 набора карточек)

3-й вариант игры:

Угадай пару

На столе выкладываются 2 набора карточек изображением вниз. Первый игрок открывает любые две карточки и называет их. Если пара совпадает ( 2 изображения герба, реки, степи или достопримечательности), то игрок забирает карточки себе, если нет, переворачивает изображением вниз и оставляет на том же месте. Кто соберет больше пар, тот выигрывает

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.