Конкурс английской песни

1
0
Материал опубликован 9 January 2022

Специализированное структурное образовательное подразделение

при Посольстве России в Аргентине –

общеобразовательная школа при Посольстве России в Аргентине







Методическая разработка

внеклассного мероприятия

                                        «Конкурс английской песни в школе»

t1641682959aa.jpg

                                                          Содержание






Пояснительная записка…………………………………… стр. 2-4


Сценарий…………………………………………………… стр. 5-9


Заключение………………………………………………. стр.10


Список источников………………………………………. стр.10


Приложения………………………………………………стр.11-17



                                          Пояснительная записка


  Современный уровень развития методики предлагает много различных форм внеклассной работы по иностранному языку (конкурсы, викторины, игры, КВН, праздники, соревнования).  Вашему вниманию я хотела бы представить методическую разработку Конкурса Английской Песни с содержанием сценария проведения мероприятия. Это внеклассное мероприятие проводилось в нашей школе в рамках недели предметов гуманитарного цикла, в котором принимали участие учащиеся всей школы. Все присутствующие в зале дети стали участниками конкурса, а в роли зрителей выступили педагоги и гости.

  Вовлеченность учащихся в такой творческий процесс создает положительную мотивацию у детей, ситуацию успеха, осознание того, что они могут выступить на концерте с номером на английском языке. Все это формирует положительную самооценку, ребенок растет не только в собственных глазах, но и в глазах сверстников. Участие в конкурсе помогает школьникам продемонстрировать свое знание английского языка, увеличить словарный запас учащихся, совершенствовать произношение.


  Данное внеклассное мероприятие является отличным примером для укрепления межпредметных связей, например, английский язык – музыка, а также для более глубокого проникновения в культуру стран изучаемого языка. Ведь песня - это методический прием в обучении иностранному языку. Текст песен можно рассматривать как художественный текст, на основе которого учащиеся могут тренировать навыки чтения, перевода, а также происходит постепенное накопление лексики.  Прослушивание песен является своего рода упражнением для аудирования. В процессе исполнения песен отрабатываются произносительные навыки. Учащиеся в непринужденной форме повторяют за исполнителем слова песен. Я считаю, что использование песен является эффективным приемом в обучении иностранному языку.

     Главной целью мероприятия было формирование положительной мотивации у учащихся к изучению английского языка, а также развитие их творческих способностей.


                                              Задачи конкурса: 

Развитие музыкальных и творческих наклонностей учащихся;

Расширение кругозора учащихся по теме «Музыка в англоязычных странах»;

Знакомство с разнообразием музыкальных стилей и жанров;

Умение воспринимать на слух песни на английском языке;

Умение вести поисковую, исследовательскую работу по истории английских и американских песен и их исполнителей;

Совершенствование лексических и фонетических навыков учащихся с помощью текстов песен, представляющих произведения англоязычной культуры;

Информационное продвижение творческих достижений участников современными СМИ;

                                               Условия конкурса:

Для участия в песенном конкурсе были приглашены все учащиеся школы, желающие продемонстрировать свои музыкальные и языковые способности. На подготовку к конкурсу был отведён один календарный месяц.

Участники должны были исполнить песню на английском языке любого жанра по теме конкурса: детство, дружба, любовь.

В состав жюри должны входить: председатель жюри - представитель администрации; учитель музыки и учитель английского языка из другой школы по приглашению; представитель от родителей, дети которых не участвуют в конкурсе; учащийся старшей школы.

Члены жюри должны были оценить исполнение песни по следующим критериям: качество исполнения (вокал), английский язык (знание слов песни и произношение), артистизм и оригинальность. Максимальное количество баллов за презентацию и исполнение песни – 20.



По итогам конкурса члены жюри определили победителей по следующим номинациям:



1. «Победитель конкурса английской песни»

2. «Лучшее вокальное исполнение»

3. «Лучший английский в песне»

4. «За театральность в исполнении песни»

5. «Самое оригинальное выступление»

6. «Приз зрительских симпатий»

7. «Самое трогательное выступление» 

8. «Самое позитивное исполнение»

9. «Самое эмоциональное исполнение»

10. «Самое креативное исполнение»


   Подготовка к конкурсу осуществлялась постепенно в течении месяца. Всего поступило 11 заявок на исполнение песни на английском языке. Некоторые участники сделали самостоятельный подбор песни и ее репетицию, другим детям помогала я и учитель музыки нашей школы. Учащиеся заранее готовили самостоятельно представление песни, костюмы и декорации. Учащиеся 10-11 классов помогли мне в оформлении сцены и проведении конкурса.

Между песнями зрителям была предложена небольшая танцевальная пауза под красивую ритмичную песню на английском языке. Закончилось мероприятие голосованием за песню, которая получит приз зрительских симпатий.

План конкурса:

Clap your hands together” – учащиеся 1 - 2 классов

The more we are together” – учащиеся 5 класса

Five little monkeys” – учащиеся 3 класса

Black cat” - Cундуков Святослав, ученик 3 класса

Dance Monkey” – ритмичная зарядка для зрителей

The wheels on the bus” – учащиеся 4 класса

We all live in a yellow submarine” – учащиеся 6 класса

Hotel California” - Богомаз Эрика и Голованов Павел - 9 класс

Moon River” - Сундукова Анастасия – ученица 7 класса

Faded” - Голованов Максим – ученик 7 класса

We will rock you” - учащиеся 8 класса

Never gonna give you up” – Носенко Виктор, ученик 7 класса

Сценарий конкурса:

Ведущий (ученик 11 класса): Hello dear friends, boys and girls, our teachers and parents. We are very glad to welcome you at our concert hall. How are you? -

(зрители в зале отвечают хором - Fine!)

Ведущая (ученица 9 класса): Доброе утро, друзья! Девочки и мальчики, наши учителя. Мы рады приветствовать Вас в нашем школьном зале.

Учитель английского языка: Today we have got an unusual day in our school – the day of English. So we start our working day with the Contest of English songs which is called “Sing English songs together”.

Ведущая: Сегодня день английского языка в нашей школе и мы рады приветствовать вас на конкурсе английской песни, который называется «Споем вместе».

Учитель английского языка: We hope you will have a great pleasure to listen to our songs in English. They will be sung by the students of our school. May be this kind of activity will be a tradition in our school.

Ведущая: Уверены, что вам понравятся песни на англ. языке в исполнении учащихся нашей школы. Возможно, этот конкурс станет традицией.

Ведущий: But it is an English contest, a music competition. So at the end we choose the best singers, the winners of the contest.

Ведущая : Ну а раз это конкурс, то обязательно должен быть победитель!

Учитель английского языка: Добавлю следующее, что одна из 11 песен получит приз зрительских симпатий. Для этого в конце конкурса необходимо провести голосование. Поэтому во время концерта постарайтесь выбрать лучшую песню и запомнить ее название и исполнителя.

Ведущий: Our participants will sing English songs about childhood, about love and friendship. I think it’s a good chance for them to demonstrate their talents, their music skills and, of course, their singing English.

Ведущая: Наши участники будут исполнять песни на английском языке о детстве, о дружбе, о любви. Сегодня у них есть прекрасная возможность проявить все свои таланты.

Ведущий: And now let me introduce our judges! They will decide who is the best at our singing contest. Meet them!

Ведущая: А сейчас давайте поприветствуем наше многоуважаемое жюри.

ФИО – председатель жюри

ФИО – музыкальное оформление

ФИО - языковая сторона

ФИО – творчество и оригинальность

ФИ – ученица 11 класса

Ведущий: Dear friends, are you ready? – Yes! Then let’s start our contest.

Ведущая: Ах, детство, прекрасная беззаботная пора, когда можно бегать по лужам и радоваться солнышку. Вот и наши первые конкурсанты никогда не унывают и свой день начинают с веселой зарядки, которую они Вам сейчас и продемонстрируют. Итак, танцуют все. На сцене учащиеся 1-2-го класса с песней “Clap your hands together”.

Ведущий: It was the 1st - the 2nd form with a funny song “Clap your hands together”.

Ведущая: А наши следующие исполнители следуют поговорке «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Ведь это действительно огромное счастье, когда твои друзья всегда рядом. Встречаем учащихся 5-го класса с песней

The more we are together”.

Ведущий: Do you like this joyful song!? It was fantastic. As for me I’d like to be a little boy again and be a little bit noisy and naughty.

Ведущая: А наш Алексей хотел бы вернуться в детство и быть такого же возраста как наши следующие конкурсанты. Встречайте “непослушных обезьянок” из 3 класса и их песенка «Five little monkeys»

Ведущий: These kids are really nice and their monkeys too. It’s true there are a lot of songs about animals. What are popular pets? Do you know? - Dogs, Cats..

Ведущая: Алексей интересуется о самых популярных питомцах. Я абсолютно согласна, что кошки и собаки – наши лучшие домашние животные. В нашем конкурсе участвует ученик 3 класса Сундуков Святослав и его Черный Кот. Но так как Свят не смог присутствовать сегодня в зале, он участвует в конкурсе дистанционно. Итак, видеозапись песни №4.

Ведущий: I am sure Svyatoslav will be lucky today. His song was really funny. It seems to me that all your friends would like to dance.

Ведущая: Алексeй предлагает сделать небольшую танцевальную паузу под красивую ритмичную песню на английском языке.

Ведущий: Dance Monkey! Who can help me? Please, Ksusha and Katya come here. Now let us sing and dance together.

Ведущий: Неlen, may I ask you a question?

Ведущая: Do, please..

Ведущий: Do you like to travel? By train, by car or by plane?

Ведущая: Алексей спрашивает люблю ли я путешествовать и на каком транспорте. Конечно, на самолете! Это самый быстрый вид транспорта. А вот ученики 4 класса сегодня путешествуют на автобусе со своей песенкой

The wheels on the bus”. Встречайте песню №5 и учеников 4 класса.

Ведущий: Helen, do you know the most popular rock band from England?- It was formed in Liverpool in 1960.  Have you heard of John Lennon and Paul McCartney?

Ведущая: As I remember they are the Beatles.

Ведущий: You are right.

Ведущая: Алексей предлагает послушать одну из известных песен английской группы Битлз “We all live in a yellow submarine”. Приглашаем на сцену учеников 6 класса. Песня №6

Ведущий: Super! It was a well-known English song performed by the six-formers.

Now it’s time for romance and you will hear a very beautiful song “Hotel California”.  It’s the Eagles' most iconic song. 

Ведущая: Песня “Hotel California” группы Eagles за одну неделю вошла в TOP 100 хит парадов США. Говоришь «Eagles» - вспоминается «Hotel California», говоришь «Hotel Califonia» - вспоминается «Eagles». Загадочная мелодия, пропитанная «калифорнийским» духом быстро стала хитом еще в 1978 году. Итак, на сцене ученики 9 класса с песней №7 «Отель Калифорния».

Ведущий: I absolutely agree that it was a hit. It sounds so romantic. Today we’ve got another romantic song. It is called “Moon river” by Henry Mancini.

Ведущая: Песня «Moon River» в переводе «Лунная Река» была написана в 1961 году. Она была исполнена Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» и была удостоена премии «Оскар» за лучшую песню к фильму.

А сегодня эту песню №8 исполнит ученица 7 класса Сундукова Анастасия. Жаль, но мы слушаем лишь видеозапись этой песни.

Ведущий: I agree it’s a pleasant song. We continue our contest. Song №9 is “Faded”, a song by English-Norwegian producer and DJ Alan Walker. The song was released in 2015. It was highly successful.

Ведущая: Песню норвежского продюсера Алана Уокера «Faded» вообще можно перевести по-разному: померкнувшая, исчезающая… Этот эпитет кажется немного странным применительно к человеку — скорее его можно отнести к городу или к государству. В этой песне упоминается о мифической Атлантиде. На сцене – ученик 7 класса Максим Голованов и его песня №9 “Faded”.

Ведущий : Thank you, Max. It was a little bit sad but sounds great. Song №10 “We will rock you” by the rock group “Queen” was written in 1977.

Ведущая : Чередующиеся два притопа и один прихлоп из этой песни сейчас знакомы каждому спортсмену или болельщику. С его помощью фанаты поддерживают любимую команду. Эта песня попала в список 500 величайших песен всех времен. Сейчас на сцене ученики 8 класса. И песня №10 “We will rock you

Ведущий : So time flies and our singing contest is practically over. The last song is “Never gonna give you up” and it will be performed by Nosenko Viktor, the pupil of the 7 th form.

Ведущая: К сожалению, наш конкурс подходит к концу. Последняя песня №11 в исполнении ученика 7 класса Носенко Виктора “Never gonna give you up”, что в переводе на русский язык «Никогда тебя не брошу!»

Ведущий: Thank you very much. Well done. Now it’s time for our jury to decide who is the best.

Ведущая: Благодарим всех участников за исполнение. Очень скоро члены жюри объявят результаты конкурса.

Учитель английского языка: Но сначала мы должны провести голосование, чтобы выбрать песню, которая получит приз зрительских симпатий. Сейчас Вы получите полоску с номерами песен. Глядя на экран, вы определяете песню, которая очень понравилась и аккуратно отрываете ее номер и этот номер отпускаете в наш секретный ящик. Есть одно условие – исполнители песен за свою песню не голосуют.

Ведущий: Number №1 “Clap your hands together”. (читаете на экране список песен по очереди)

Ведущая: Number № 2 и т.д.

В это время в зале ученица проходит с ящиком по рядам, собирая цифры. Затем передает ящик членам жюри.

Учитель английского языка: Дорогие друзья! Позвольте выразить слова благодарности за участие в этом мероприятии всем исполнителям песен на английском языке, нашим ведущим конкурса Алексею и Елене. Большое спасибо членам жюри. Очень скоро они объявят результаты. Мы надеемся, этот конкурс станет хорошей традицией в нашей школе.

(выступление жюри)

Thank you very much. We don’t say Good bye. See you later again!









Заключение

Дети с воодушевлением отнеслись к идее проведения конкурса на английском языке, приняли самое активное участие в его подготовке и проведении. Каждый участник конкурса смог проявить себя в качестве певца и надо отметить их отличное выступление. Все участники будут награждены грамотами. Дети смогли создать языковую атмосферу в зале и настроение праздника для зрителей.

Необходимо выразить слова благодарности за участие в этом мероприятии всем исполнителям песен на английском языке, нашим ведущим конкурса. Пусть этот конкурс станет хорошей традицией в нашей школе.

Подобные внеклассные мероприятия имеют положительный эмоциональный настрой, а также воспитывают у учащихся умение работать в коллективе и дружить. Внеклассная работа по иностранному языку помогает учащимся не только увидеть истинные возможности изучаемого языка, но и вызывает положительный эмоциональный настрой, что важно для формирования и укрепления положительной мотивации к изучению иностранного языка.



Посмотреть видеозапись этого мероприятия вы можете на сайте школы при Посольстве РФ в Аргентине или перейти по ссылке https://youtu.be/pFcJJrPjHUM



Список источников:

Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому в начальной школе. М., «Глобус», 2008г.

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. - №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М., «Просвещение», 1991г.

Сборник песен для начальной школы “Game Songs”. – Обнинск: Титул, 2012















Приложения:

Приложение №1

Тексты английских песен, участвовавших в конкурсе

Clap Your Hands Together
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!


Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!


The More We Are Together The Happier We Are

The more we are together, Together, together,
The more we are together, The happier we are.
Your friends are my friends,
And my friends are your friends.

The more we are together, The happier we are.


The more we sing together, Together, together,
The more we sing together, The happier we are.
Your friends are my friends,
And my friends are your friends.
The more we sing, The happier we are.


The more we dance together, Together, together,
The more we dance together, The happier we are.
The more we
play together, Together, together,
The more we play together, The happier we are.


We all live in a Yellow Submarine

t1641682959ab.png  t1641682959ac.png t1641682959ad.png


In the town where I was born
Lived a man who sailed to sea
And he told us of his life
In the land of submarines



So we sailed up to the sun
Till we found a sea of green
And we lived beneath the waves
in our yellow submarine

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

And our friends are all aboard
Many more of them live next door
And the band begins to play

As we live a life of ease
Every one of us has all we need
Sky of blue and sea of green
In our yellow submarine





Five Little Monkeys Jumping On the Bed

Five little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor, And the doctor said:

No more monkeys jumping on the bed!

 

Four little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor, And the doctor said:

No more monkeys jumping on the bed

 

Three little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor And the doctor said,

No more monkeys jumping on the bed

 

Two little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor And the doctor said,

No more monkeys jumping on the bed

 

One little monkey jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor And the doctor said,

Put those monkeys straight to bed!



Wheels on the bus

t1641682959ab.png  t1641682959ac.png t1641682959ad.png





The wheels on the bus go round and round

Round and round, round and round
The wheels on the bus go round and round

All day long.


The people on the bus go up and down.
Up and down. Up and down.
The people on the bus go up and down.
All day long!

The horn on the bus goes "Beep, beep, beep
Beep, beep, beep, beep, beep, beep"
The horn on the bus goes "Beep, beep, beep"
All day long!


The wipers on the bus go Swish, swish, swish,
Swish, swish, swish, swish, swish, swish"
The wipers on the bus go. Swish, swish, swish

All day long.


The doors on the bus go open and shut

Open and shut. Open and shut
The doors on the bus go open and shut
All day long.




The mommy on the bus says, "I love you,
I love you, I love you"
The daddy on the bus says, "I love you, too"
All day long!



We will rock you

Buddy you're a boy make a big noise

Playin' in the street gonna be a big man some day

You got mud on yo' face You big disgrace

Kickin' your can all over the place

We will we will rock you

Buddy you're a young man hard man

Shouting in the street gonna take on the world some day

You got blood on yo' face You big disgrace

Wavin' your banner all over the place

We will we will rock you

Buddy you're an old man poor man

Pleadin' with your eyes gonna make

You some peace some day

You got mud on your face Big disgrace

Somebody betta put you back into your place

We will we will rock you


Black cat

t1641682959ab.png  t1641682959ac.png t1641682959ad.png


There was a black cat on a street
No one even wanted to greet.
And this song is about bad luck
By which pet was unfairly struck.

It is said that luck is bad
If in front of you a road’s crossed by Black Cat.
But thus far it’s otherwise:
To a black cat only haplessness applies.

Every day is a fuss outside.
From fool folks a black cat has to hide.
And this song is about bad luck
By which he was unfairly struck.

He should run far away like a mile
With a girlfriend to stay for some while.
And this song is about bad luck
By which pet was unfairly struck.

That black cat from his ears to tail
Was an ultimate darkness by scale.
And this song is about bad luck
By which pet was unfairly struck.

There was a black cat on a street
No one ever thought he is sweet.
And this song is about bad luck
By which innocent pet was so struck.


Moon River

Moon river, wider than a mile
I'm crossin' you in style some day
Old dream maker, you heartbreaker
Wherever you're goin', I'm goin' your way

Two drifters, off to see the world
There's such a lot of world to see
We're after the same rainbow's end, waitin' 'round the bend
My huckleberry friend, Moon River, and me

Приложение №2

Конкурс Английской Песни (для членов жюри)

Таблица-1

Исполнители песни

на английском языке:

Качество исполнения (вокал)

(1-5 баллов)

Английский язык

(1-5 баллов)

Артистизм

(1-5 баллов)

Оригиналь-

ность

(1-5 баллов)

Итого:


1.

Clap your hands together 1-2 класс






2.

The more we are together – 5 класс






3.

Five little monkeys – 3 класс






4.

Black cat - 3 класс







5.

The wheels on the bus – 4 класс






6.

Yellow submarine – 6 класс






7.

Hotel California -

9 класс






8.

Moon River

7 класс






9.

Faded – 7 класс







10.

We will rock you - 8 класс






11.

Never gonna give you up – 7 класс







Таблица-2

По итогам Конкурса члены жюри определяют победителей по следующим номинациям:

«Победитель конкурса английской песни» …………………

«Лучшее вокальное исполнение» …………………………

«Лучший английский в песне» …………………………..

«За театральность в исполнении песни» …………………

«Самое оригинальное выступление» ……………………

«Приз зрительских симпатий» …………………………….

«Самое трогательное выступление» ……………………..

«Самое позитивное исполнение» ………………………

«Самое эмоциональное исполнение» ……………………

«Самое креативное исполнение» ………………………​​​​​​​

t1641682959ae.jpg





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.