Конкурсная программа «Весеннее настроение» (2 класс)

2
0
Материал опубликован 11 March 2018 в группе

Тема. Конкурсная программа «Весеннее настроение»

Цель: создание благоприятного психологического микроклимата в классном коллективе; создание дружелюбной атмосферы в общении родителей и детей.

Задачи:

сплочение детского коллектива через воспитание ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату

развитие творческих способностей, воспитание эстетического вкуса.

. Планируемые результаты:

Метапредметные результаты:

развитие свободного общения с взрослым и со сверстниками, активизация творческой и мыслительной деятельности детей.

Личностные результаты:

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах; проявление положительных качеств личности (уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания) и умения управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Для конкурсной программы использованы материалы из интернет-ресурсов:

https://my.mail.ru/community/deti.mm/multipost/be1d00007cbd0803.html

http://pedsovet.su/publ/194-1-0-5594

https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/konkursposviashchionnyi8martamissviesna

http://muz-color.ru/?s=Детская+песня%20о%20маме

Ход мероприятия

Класс празднично украшен работами «Портрет моей мамы», «Подари радость», доска украшена весенними вытынанками, выступление чтецов сопровождается презентацией.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

В этот день и в этот час

Мы приветствуем здесь вас!

Настройтесь все на праздничный лад!

Мальчики:

Что за праздник готовится тут?
Может, почетные гости придут?

Может, придут генералы?

Нет!

Может, придут адмиралы?

Нет!

Может, приедет сам Президент?

Нет!

Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите - вот они, гости,
Почетные, важные самые.

Здравствуйте, дамы прекрасные!

Ведущий 2: Все готово к празднику

Так чего же мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем!

- Исполняется песня «Солнечная капель».

Ведущий 1: Милых бабушек и мам

Женщин всех на свете

С этим праздником большим

Поздравляют дети!

Ведущий 2: Мамочки, милые, мы вас очень любим и хотим пожелать света, радости и тепла вам!

Вручение подарков мамам (звучит «Мама, будь всегда со мною рядом» ).

Выход девочек (звучит «Весёлая песенка» А. Ермолова)

Ведущий 1: В нашем классе всех девчонок

знаем мы почти с пелёнок,

 С вами любим мы играть,

А сегодня – поздравлять!

Ведущий 2: Поздравляем, поздравляем

и от всей души желаем:

 Быть весёлыми, красивыми,

Добрыми, счастливыми!

Ведущий 1: Девчонки! Сегодня мы поздравляем вас с праздником, хотим, чтобы праздничное весеннее настроение сохранялось как можно дольше!

Ведущий 2: Мы приготовили для вас конкурсную программу, будем вежливыми и доброжелательными,  вспомним с вами  сказки, песни. А вы будете веселить друзей, покажите свою сообразительность,  попробуете себя в кулинарии,  покажете своё искусство очарования. Согласны?

Ведущий 1: Приветствуем тех, кто сегодня будет вас оцени­вать, наше жюри - это наши мальчики.

Конкурсы подготовили и проводят мальчики.

Во время прохождения конкурса звучит весёлая музыка «Карусель»

Награждение проходит за каждый конкурс.

Конкурс "Весенняя погода" (для девочек)

В русском языке множество пословиц о весне и о весенних месяцах. И сейчас вашей задачей будет составление пословицы из данных слов. У каждой участницы в конверте вразброс записаны слова, они должны сложить пословицу правильно и зачитать свои варианты. (У них за спиной на экране правильный ответ «Март с водой, апрель с травой, а май с цветами».)

Конкурс «Весенняя красота» (для мам)

Мальчики проходят перед конкурсантками таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. А участницам необходимо угадать, кто к ним пришёл:

Баба-Яга;

былинный богатырь;

первые шаги малыша;

президент России;

известная супермодель;

балерина Большого театра.

Конкурс «Весенняя сказка» (для девочек)

Внимание, девочки! Продолжаем соревнование!

Мы знаем, вы любите песни, игры и пляски

Но нет ничего интереснее сказки!

Каждой девочке будет загадываться одна загадка, которую она постарается отгадать с первой попытки.

Загадки:

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою

Ей несу для угощенья пирожки я и печенье. (Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках

На щеке моей зола.

Но вчера была я в замке.

На балу у короля!

А от принца убегала,

Даже туфельку потеряла. (Золушка)

3. Из театра я сбежала,

Друг мой – пудель Артемон,

У меня прическа голубая

И еще Пьеро в меня влюблен. (Мальвина)

4. По плечу мне все задачи.

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь. (Царевна-лягушка)

5. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар.

Чуть паук меня не скушал.

Злые замыслы разрушил

Героический комар (Муха-цокотуха)

6. Все рыдаю во дворце я

Надоело слезы лить

Ну, когда ж придет Емеля,

Чтоб меня развеселить? (Царевна –Несмеяна)

7. Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка

В ореховой скорлупке девочка спала

Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)

8. Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

Что она красивей всех,

Зеркальце сказало.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

9. Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Конкурс «Весенний цветок» (для девочек и мам)

Участвуют 2 команды. Участники строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать цветок (одной команде – тюльпан, другой – нарцисс) и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который называет весенний цветок.

Конкурс «Весенний пир» (для девочек)

Представьте, что вы были приглашены на настоящий пир. На столы выставлены различные угощения, но все их названия начинаются на букву «В». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

Итак, наш следующий конкурс «Весенний музыкальный калейдоскоп» (для девочек).

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки танцуют?

Н. – танец с ложкой и тарелкой под мелодию Моцарта

В. - танец с зонтом под мелодию «Человек собаке друг»

С. - танец с балалайкой под классическую мелодию

Ан. - танец с платочком под мелодию «Песенка Львёнка и Черепахи»

Ал.- танец с мячом под мелодию «Лучший день»

Конкурс "Узнай свое будущее"(для девочек)

Девочки очень любят заглядывать в свое будущее. Предлагаем им узнать, что же ожидает их этой весной. В этой шкатулке лежат разные предметы. Каждой девочке нужно, не подсматривая, достать что-нибудь из шкатулки и узнать предсказание:

если в руках окажется автомобиль, значит, её ждет увлекательное путешествие,

игрушечная собачка — к новой подруге, другу,

ручка — к известию, письму,

 краски - к победе в творческом конкурсе,

конфета – сладкий сюрприз,

магнитик – притянете удачу.

Вы красивые, как звёздочки, И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые Затмевают солнце днём!

Мальчики по одному:

- Милые девочки, мамы и бабушки

- будьте всегда красивые,

- нежные,

- удивительные,

- добрые,

- ласковые,

- загадочные,

-счастливые,

-здоровые,

-милые.

Вручение подарков девочкам.

Ведущий 1: А теперь приглашаем всех за праздничный стол!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.