Конкурсная программа «Весенний калейдоскоп»
Цель: вовлечение детей в коллективную деятельность; развитие творческих способностей; воспитание чувства коллективизма.
Участники делятся на две команды, придумывают названия.
1.Конкурс «Блиц-опрс»
1. Песня, в которой перечислены школьные предметы и задания по ним. (Чему учат в школе)
Песня об одном математическом действии. (Всё мы делим пополам)
Песня, в которой кузнечик выступает в роли оркестра, а облака в роли танцоров. (Улыбка. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, а кузнечик запиликает на скрипке»)
Песня, которую поют за здравие именинника. (Пусть бегут неуклюже…)
Песня о картине, которую нарисовал мальчишка, оставив там свой автограф. (Солнечный круг)
Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах.(Антошка)
Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)
8. Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины.(Два весёлых гуся)
9.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.(Во поле берёза стояла)
2.Конкурс «Запоминайка
На столе лежат 10 различных предметов. Ваша задача: за 10 секунд запомнить предметы и затем записать их на листочках. Команда получит столько баллов, сколько предметов назовёт правильно.
3.Конкурс «Сказочный»
Вам нужно прочитать текст и правильно написать названия всех сказок, которые упоминаются в
тексте. Каждая участница получит сколько баллов, сколько сказок правильно назовёт.
Жили-были три медведя. (Три медведя)
И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. (Заюшкина избушка)
Вот бежали мимо Мышка - норушка и Лягушка - квакушка, увидали избушку. (Теремок)
Тянут - потянут, вытянуть не могут. (Репка)
Видно лежит там Белоснежка и ждет, (Белоснежка и семь гномов)
когда её Емеля поцелует. (По щучьему велению)
4. конкурс: “Соскоплюи”.
Для конкурса нужно 2 мальчика, 2 девочки. Каждому дается по пустышке. Кто дальше плюнет.
5. Кулинарная викторина.
За каждый правильный ответ команды получает 1 балл.
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
2. деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
6. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
7. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
8.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
9.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
10. Какая нота не подходит для компота? (соль)
6. Конкурс «Мотальщики».
Приглашаются по одному человеку от каждой команды, предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок.
7. Конкурс «Нарисуем кота».
По одному участнику от команды с завязанными глазами рисуют элемент кота.
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!
8. Конкурс «Сложный»
Приглашаются по одному мальчику и одной девочке из каждой команды. Девочки получают таблички с надписями "Сердце”, "Легкие”, "Почки”, Печень”, "Желудок”. Их задача – правильно прикрепить эти таблички к мальчикам.
9. Подведение итогов и награждение победителей.
Лещёва Светлана Николаевна
Косякова Марина Николаевна