Конкурсно-развлекательная программа «С мамой дружно мы живём, и танцуем, и поём!»

1
0
Материал опубликован 13 June 2018

Конкурсно-развлекательная программа

«С мамой дружно мы живём, и танцуем, и поём!»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

1 ребенок: Нынче праздник!

Нынче праздник!

Девчонок, бабушек и мам.

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам.

2 ребенок: Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Ведущий: Каждый ребёнок с самого раннего детства знает, что его мама самая лучшая, что она знает про всё на свете и сможет справиться с любой работой. А чтобы в этом убедились все вокруг, мы сегодня пригласили на наш праздник самые дружные и самые красивые пары из 2-го и 3-го классов. Встречайте! (Выход пар - Дефиле). Наши дамы сегодня поделятся со всеми секретом своей красоты, молодости, взаимопомощи и взаимопонимания.

А как это у них получится, нам поможет определить совсем не строгое жюри (представление жюри). (раздатки - цветы на магнитах.)

Ведущий: А теперь, давайте поприветствуем наших конкурсанток. Проведем жеребьевку. Попрошу девочек-конкурсанток подойти ко мне и вытащить номера, которые будут соответствовать порядку вашего выступления.

Ведущий: А пока наши участницы готовятся к первому конкурсу «Визитная карточка», ребята споют для нас песню. Музыкальный подарок от 2 класса «Нас качая в колыбели».

Ведущий: Итак, начинаем нашу конкурсную программу, пора познакомиться с нашими конкурсантками. Жюри, будьте внимательны.

1. «Визитная карточка».

Ведущий: Спасибо конкурсанткам! Пока наши участницы отдыхают, а жюри подводит итог конкурса, посмотрим зажигательный танец.

Ведущий: Наверно наше жюри готово объявить результаты первого конкурса.

Ведущий: Ребята, а вы помогаете своим мамочкам, бабушкам? А как вы помогаете?

Ведущий: Давайте послушаем, как помогает маме __________________.

3 ребенок: Мы с моею мамочкой - друзья!

Где моя мамуля - там и я!

Если варит суп - я помогаю:

Чашки и кастрюли разбираю.

Моет мама пол - я рядом с ней,

Разливаю по полу сильней.

Если в доме стирка - не робею

Сыплю порошок и не жалею.

Ну а если мама в Интернете

Здесь я всех нужнее на планете!

Мамочке я очень помогаю:

Кнопочки с усердьем нажимаю!

Мама смотрит на меня.

Вздыхает. Все понятно. Видно одобряет!

Вот такие с мамой мы друзья:

Там где мама - там конечно я!

4 ребенок: Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее,

Не найдёшь теплее рук

И надёжней маминых.

2. «Подарок для мужского населения».

Каждой паре воздушный шар, набор цветной бумаги, клей, ножницы, фломастеры, кусочки ткани, ленточки и т.д.

Ведущий: Пока наши конкурсантки выполняют задание, давайте послушаем частушки, которые подготовили наши мальчики:

1. Мы весёлые ребята,

Любим петь и танцевать,

Вам весёлые частушки

Будем звонко распевать.

2. Я бельё сам стирал,

Майку да платочки.

Мама мне потом сказала:

«Молодец, сыночек»!

3. Мы посуду с папой мыли -

Очень уж старались

Пять тарелочек разбили,

Чашки лишь остались.

4. Причесать хотел, ребята,

Куклу для сестрички.

Слёзы льёт теперь Танюшка

Кукла без косички.

5. Закопченную кастрюлю

Чистил Юрочка песком.

Три часа под душем Юру

Мыла бабушка потом.

6. Мы частушки пели дружно.

Но заканчивать нам нужно

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести!

Мы весёлые ребята
Вам частушки пропоем.
Поздравляем с 8 марта
И привет большой Вам шлём!

На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятерочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

В кухне веник я нашёл
И квартиру всю подмёл.
Но осталось от него 
Три соломинки всего.

Повезло же Вам, девчата,
Вы у нас счастливые,
Потому что мы у вас
Самые красивые!

К празднику 8 Марта 
Мы готовили подарки.
Для девчонок дорогих,
И хотим поздравить их!


3. «Мы с мамой – танцоры, певцы и актёры». (Домашнее задание)

Итак, встречаем первую пару. Вторую пару и т. д.


4. конкурс «Ненаглядная моя»

В конкурсе принимают участие девочки. Мамы отворачиваются, девочки по очереди читают ласковое слово для мамы, а мамы должны отгадать, чья дочка сейчас говорила.

5. “Узнай сказку”. (В конкурсе принимают участие пары. Одна пара читает, другая отгадывает. У первой будет оцениваться артистизм, эмоциональность прочтения, а у второй – правильность отгадывания количества сказок.). Сказки написаны на листе.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.


Пока пары готовятся, проводятся Игра со зрителями «Вкусные вопросы»

1: Сваренные в воде фрукты. (Компот)

Восточная еда из риса и мяса. (Плов) мальчики 2 класса

Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

2: Большое пирожное. (Торт)

Любимая ягода медведя. (Малина) девочки 3 класса

Булочное изделие, которым можно порулить. (Баранка)

3: Картофель всмятку. (Пюре)

Райский фрукт. (Яблоко) мальчики 3 класса

Птица, попавшая в суп за свои думы. (Индюк)

4: Околпаченный работник кухни. (Повар)

Фирменное блюдо сороки – белобоки. (Кашка) девочки 2 класса

Еда, которой Журавель кормил лису. (Окрошка)

5: Заморская еда из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». (Икра баклажанная)

Блюдо, приготовленное из молока и яиц. (Омлет) взрослые

Хлеб с различными слоями сверху. (Бутерброд)

6:  Вареное тесто с мясом. (Пельмени)

Мясо, приготовленное на огне. (Шашлык) 2 класс

Самый распространенный напиток в России. (Чай)

7: Старинное русское лакомство, расписанное глазурью. (Пряник)

Продукт, изготовленный из плодов и ягод, сваренных в

концентрированном сахарном сиропе. (Варенье) 3 класс

Вид пирога быстрого приготовления с различной начинкой.

(Пицца)

Ведущая: Вот и закончились наши испытания, и все конкурсантки постарались на славу. Настает время нашему жюри подвести итоги.

С цветами женщину сравните:
Она прекрасна, как бутон,
Всю прелесть юности вдохните –
Весь образ чудом окружен.

Затем, с годами расцветая,
И распускаясь, как цветок,
Живет она, благоухая,
Пуская маленький росток.

Как роза женщина прекрасна
И ароматна и нежна…
Чтоб всем дарила только счастье,
Ей ласка и любовь нужна.

Самая нежная пара награждается букетом роз.

Цветок-загадка символом осенним,
Звездой спускается сияющей с небес...
Нам осень дарит «звездные мгновенья» ,
И за окном цветоподобный лес.

Самая загадочная пара награждается букетом хризантем.

Вот наступает солнечное утро
И открываются тюльпанов лепестки.
И рассыпая сказочную пудру.
Летят на землю нежные листки.

Самая открытая пара награждается букетом тюльпанов.

Герберы пахнут нежностью и страстью,
Далеких горизонтов притяжением,
Невиданным смирением и властью,
Триумфом, восхождением, поражением.

Самая открытая пара награждается букетом гербер.

Ромашки нежные создания
Полны любви и обаяния
Вы, словно звезды на земле,
Сестрицы звезд тех в вышине.

Самая обаятельная пара награждается букетом ромашек.

Изысканно- волшебные цветы
Небесно- голубым огнем в саду пылают.
Их нежные воздушные черты
Изяществом своим поэтов вдохновляют.

Самая изящная пара награждается букетом ромашек.

Ведущий. С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!
И солнце пусть Вам ярко светит,
И птички радостно поют,
Пусть в Вашем доме воцарятся
Веселье, мир, тепло, уют.
Когда вокруг звенит капель
И раздается птичек пение,
Почувствуйте весны приход —
Примите наши поздравления!
 

Приложение.

1 сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси - лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.