Материал на проверке

Конспект «Наши куклы оживут и нас в сказку приведут»

0
0
Материал опубликован Вчера в 13:03

Конспект «Наши куклы оживут и нас в сказку приведут»

Задачи:

Продолжать воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Воспитывать умение следить за развитием действия до конца сказки.

Развивать умение детей эмоционально реагировать на окружающий мир.

Воспитывать у детей культуру общения.

Развивать умение мастерить сказочных персонажей в соответствии со сказкой.

Развивать мимическую мускулатуру.t1760695385aa.jpg

Поддерживать у детей бодрое, радостное настроение, поощрять доброжелательное отношение друг к другу.


Действующие лица:

Незнайка (взрослый в костюме),

Игрушки изготовленные детьми:

Медведь

Бабочка

Божья коровка

Сорока

Бабочки(З)

Пчелы(З)


Декорации: «Мастерская» (столы с материалом ручного труда), далее на столе лесная поляна, бочка из под меда.


Детей встречает Незнайка.


Незнайка: Ой, как я рад, что Вы пришли ребята. А пригласил я Вас, чтобы Вы оказали мне помощь.

Друзья мои Самоделкин, Винтик и Шпунтик решили показать сказку для детей средней группы, но не успели доделать игрушки, а я не знаю как, вот и прошу оказать мне помощь.


Воспитатель: Я думаю наши дети справятся с этим, помогут тебе.


Дети: Да, мы сумеем и даже можем сами показать сказку


Воспитатель: Незнайка, покажи нашим ребятам, где мастерская.


Ребята проходят к столам. Берут поделки. Божьей коровке — приклеивают черные кружочки; Сороке -- пришивают хвост, крылья; Бабочке - приклеивают крылышки; украшая узорами; Мишке вырезают и приклеивают мордочку и уши.


Воспитатель: Вот молодцы. Посмотри Незнайка, как наши дети сумели доделать, подремонтировать кукол.


Незнайка. Да, молодцы, ребята. А давайте сейчас пригласим детей из средней группы, и оживим наши поделки. Покажем сказку «Терем-теремок»


Медведь. Вот пустая бочка из-под меда! Отличный выйдет у меня дом. НЕ дом, а целый терем распрекрасный. Залезу в него и буду жить.


Бабочка. Дом стоит смешной!

Теремок большой!

Кто в этом тереме живет?


Медведь. Я - Мишка-топтыжка

Это мой домишка.

А ты кто?


Бабочка. Я — Бабочка веселая,

Пусти меня к себе в теремок



Медведь. Не пущу. Ты его сломаешь

Вон у тебя какие крылья большие.

Куда ты их здесь денешь.


Ползет Божья коровка.


Божья коровка. Дом какой смешной!

Теремок большой!

Кто в этом тереме живет?


Медведь. Я - Мишка-топтыжка

Это мой домишка.

t1760695385ab.jpgА ты кто?


Божья коровка. Я коровка не простая, Над цветами я летаю

Я такой жучок прекрасный

Пусти меня к себе в теремок!


Медведь. Не пущу. Ты его сломаешь

Вон у тебя щеки, какие — их со спины видно!

Не поместимся мы с тобой в теремке.t1760695385ac.jpg


Бабочка: И меня не пустил. Я тоже хочу в таком нарядном теремке жить!t1760695385ad.jpg


Летит Сорока


Сорока. Ой, дом стоит какой смешной!

Теремок большой!

Кто в этом тереме живет?


Медведь. Я - Мишка-топтыжка

Это мой домишка.

А ты кто?


Сорока. Я — Сорока — белобока.

Веселая трещотка

Пусти меня в дом.


Медведь. Не пущу. Ты его сломаешь Ты так вертишься, как волчок,

Можешь сломать мой домишко.t1760695385ae.jpg


Божья коровка. И нас с бабочкой не пустил.

Вот какой жадный!


Бабочка. Послушайте, а может быть мы сами виноваты.


Сорока. Как это?


Бабочка. Это потому, что мы не говорим волшебное слово.


Божья коровка. А какое это слово?


Сорока. Какое же ты слово знаешь?


Бабочка. А давайте спросим у ребят. Может быть они знают.


Дети: Пожалуйста


Бабочка, Божья коровка, Сорока подходят к бочке (вежливо)


Бабочка, Божья коровка, Сорока. ПОЖАЛУИСТА!


Мишка. Хорошо, раз вы такие вежливые, пущу!

С вежливыми соседями вместе жить хорошо! Заходите.

Я — Мишка—топтыжка, t1760695385af.jpgЭто мой домишко.

Все мы вместе будем жить дружно и весело.t1760695385ag.jpg


Незнайка. Вот, ребята, какие Вы молодцы. Смогли помочь моим друзьям t1760695385ah.jpgожившим игрушкам и показать такую интересную и познавательную сказку.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.