Конспект «Наши куклы оживут и нас в сказку приведут»
Конспект «Наши куклы оживут и нас в сказку приведут»
Задачи:
Продолжать воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Воспитывать умение следить за развитием действия до конца сказки.
Развивать умение детей эмоционально реагировать на окружающий мир.
Воспитывать у детей культуру общения.
Развивать умение мастерить сказочных персонажей в соответствии со сказкой.
Развивать мимическую мускулатуру.
Поддерживать у детей бодрое, радостное настроение, поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
Действующие лица:
Незнайка (взрослый в костюме),
Игрушки изготовленные детьми:
Медведь
Бабочка
Божья коровка
Сорока
Бабочки(З)
Пчелы(З)
Декорации: «Мастерская» (столы с материалом ручного труда), далее на столе лесная поляна, бочка из под меда.
Детей встречает Незнайка.
Незнайка: Ой, как я рад, что Вы пришли ребята. А пригласил я Вас, чтобы Вы оказали мне помощь.
Друзья мои Самоделкин, Винтик и Шпунтик решили показать сказку для детей средней группы, но не успели доделать игрушки, а я не знаю как, вот и прошу оказать мне помощь.
Воспитатель: Я думаю наши дети справятся с этим, помогут тебе.
Дети: Да, мы сумеем и даже можем сами показать сказку
Воспитатель: Незнайка, покажи нашим ребятам, где мастерская.
Ребята проходят к столам. Берут поделки. Божьей коровке — приклеивают черные кружочки; Сороке -- пришивают хвост, крылья; Бабочке - приклеивают крылышки; украшая узорами; Мишке вырезают и приклеивают мордочку и уши.
Воспитатель: Вот молодцы. Посмотри Незнайка, как наши дети сумели доделать, подремонтировать кукол.
Незнайка. Да, молодцы, ребята. А давайте сейчас пригласим детей из средней группы, и оживим наши поделки. Покажем сказку «Терем-теремок»
Медведь. Вот пустая бочка из-под меда! Отличный выйдет у меня дом. НЕ дом, а целый терем распрекрасный. Залезу в него и буду жить.
Бабочка. Дом стоит смешной!
Теремок большой!
Кто в этом тереме живет?
Медведь. Я - Мишка-топтыжка
Это мой домишка.
А ты кто?
Бабочка. Я — Бабочка веселая,
Пусти меня к себе в теремок
Медведь. Не пущу. Ты его сломаешь
Вон у тебя какие крылья большие.
Куда ты их здесь денешь.
Ползет Божья коровка.
Божья коровка. Дом какой смешной!
Теремок большой!
Кто в этом тереме живет?
Медведь. Я - Мишка-топтыжка
Это мой домишка.
А ты кто?
Божья коровка. Я коровка не простая, Над цветами я летаю
Я такой жучок прекрасный
Пусти меня к себе в теремок!
Медведь. Не пущу. Ты его сломаешь
Вон у тебя щеки, какие — их со спины видно!
Не поместимся мы с тобой в теремке.
Бабочка: И меня не пустил. Я тоже хочу в таком нарядном теремке жить!
Летит Сорока
Сорока. Ой, дом стоит какой смешной!
Теремок большой!
Кто в этом тереме живет?
Медведь. Я - Мишка-топтыжка
Это мой домишка.
А ты кто?
Сорока. Я — Сорока — белобока.
Веселая трещотка
Пусти меня в дом.
Медведь. Не пущу. Ты его сломаешь Ты так вертишься, как волчок,
Можешь сломать мой домишко.
Божья коровка. И нас с бабочкой не пустил.
Вот какой жадный!
Бабочка. Послушайте, а может быть мы сами виноваты.
Сорока. Как это?
Бабочка. Это потому, что мы не говорим волшебное слово.
Божья коровка. А какое это слово?
Сорока. Какое же ты слово знаешь?
Бабочка. А давайте спросим у ребят. Может быть они знают.
Дети: Пожалуйста
Бабочка, Божья коровка, Сорока подходят к бочке (вежливо)
Бабочка, Божья коровка, Сорока. ПОЖАЛУИСТА!
Мишка. Хорошо, раз вы такие вежливые, пущу!
С вежливыми соседями вместе жить хорошо! Заходите.
Я — Мишка—топтыжка, Это мой домишко.
Все мы вместе будем жить дружно и весело.
Незнайка. Вот, ребята, какие Вы молодцы. Смогли помочь моим друзьям ожившим игрушкам и показать такую интересную и познавательную сказку.