Конспект по дополнительному образованию «Изготовление зебры с помощью 3д-ручки»
Изготовление зебры с помощью 3д-ручки
Орг. Момент
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Формулирование темы и цели
Отгадайте загадку и сформулируйте тему урока.
Наверное, в жаркой далёкой стране
Она прислонилась к ограде.
Полоски теперь у неё на спине,
Как строчки кривые — в тетради.
Дети: тема урока «Зебра».
Вывешиваем картинку зебры на доску.
Цель?
Дети: сделать зебру с помощью 3д-ручки.
Работа над темой урока
Ребята, зебры - это очень интересные и красивые животные, которые известны своими яркими черно-белыми полосками. Каждая зебра имеет уникальный рисунок, как у нас отпечатки пальцев - нет двух одинаковых! И вот что интересно: когда маленькая зебра, или детёныш, только родился, он очень внимательно смотрит на маму. Он запоминает, как выглядят ее уникальные полоски. Это помогает ему всегда знать, где его мама, даже когда вокруг много других зебр. Представьте, что вы на большом празднике, где много людей, и вдруг вы потерялись. Вы бы точно узнали свою маму или папу по их лицу, правда? Так вот, у зебр точно также! Они узнают своих мам по их уникальному рисунку полосок.
Давайте и мы с вами сделаем таких зебр, чтобы полоски у них были разные. Но прежде повторим технику безопасности при работе с 3д-ручкой. Что вы можете назвать?
Дети:
Не трогать сопло
Следить за стержнем
Не дёргать стержень
Ставить ручку на подставку
4.Теперь мы можем начать нашу работу.
Я буду показывать, а вы повторять (работа с трафаретом).
Сначала обведём чёрным контур зебры и нарисуем полоски, нос и глаза. Теперь заполняем белым пустое пространство. Делаем лапы и хваст и присоединяем их к телу. Зебра готова.
Дети: выполняют работу.
Итог занятий
Выставка работ учащихся и их обсуждение
Рефлексия
Продолжите предложение.
У меня сегодня получилось…
Кияйкина Наталья Федоровна