12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Авелина Данилова106
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
2

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АВТОРСКОГО СОЧИНЕНИЯ «ТВОРИ ДОБРО – ДАРИ СЧАСТЬЕ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АВТОРСКОГО СОЧИНЕНИЯ «ТВОРИ ДОБРО – ДАРИ СЧАСТЬЕ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Данилова Авелина Александровна, МБДОУ "Детский сад № 111 "Умка" города Чебоксары. "cheb- detsad111@rchuv.ru " <cheb- detsad111@rchuv.ru >

Задачи: 1. Учить детей создавать образы живых существ с помощью эмоционально выразительных средств речи, ориентироваться детей в пространстве, строить ролевой диалог.

2. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

3. Продолжать учить детей в сказке перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики. Понимать то, что кроме речевых средств существуют и другие средства общения.

4. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

5. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

6. Развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека.

7. Работать над формированием правильной, четкой речи, над артикуляцией, произношением.

8. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

9. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Атрибуты: дом, кусты, лейка, лопата, деревья, кормушки, бинт, крупа, ведро, мусор. Герои: Автор, Дедушка1, Дедушка2, Бабушка1, Бабушка2, Мама1, Мама2, Папа, Внук, Внук2, Дочка1, Дочка2, Подружка2, Щенок, Котенок, Птички.

Автор: Сегодня дети группы «Жемчужинки» детского сада №111г. Чебоксары покажут вам волшебную сказку. Сказку доброте. Эту сказку дети группы «Жемчужинки» сочиняли сами. Жили были две семьи, эти семьи славились добрыми делами.

Дед1: Внучок, пойдем в лес собирать лекарственные растения.

Внук1: Да, дедуля, пойдем.

Дед1: Смотри, Вася, вот эти деревья я когда то посадил. Теперь они радуют всех. Внук1: какой ты молодец, и я хочу быть похожим на тебя, делать добрые дела. Дед1: Да, доброта это великая сила. Сделал добро и на душе хорошо. Вот мы сегодня соберем для бабушки лекарственные растения и это уже доброе дело. Но прежде чем собирать их, ты должен знать их, как они выглядят и как называются. Внук1: Я знаю ромашку, крапиву, лопух. Дед, еще хочу научиться деревья сажать. Дед1: Скоро я тебя научу сажать деревья. И мы с тобой много деревьев посадим. И все будут говорить, эти деревья посадили Ивановы. (слышат голос щенка, щенок большой лежит ноет)

Щенок: Где же, где же ты мой хозяин? Я голодный и у меня лапка болит, сил нет совсем, голодный (пытается встать, но не может, ноет, падает).

Внук1: Дед, ты слышишь, где-то ктото пищит?

Дед1: оборачивается никого не слышит, прислушивается.

Внук1: Да вон там слышны звуки. Да тут же щеночек лежит. (подбегает и садится возле щенка)

Щенок: Ой, как же мне плохо, сил нет, лапка болит. Меня мой хозяин выкинул, у меня нет ни дома, ни хозяина.

Внук1: Да он же весь в крови! Такой худой! Весь дрожит.

Дед1: Не переживай, Жучка, мы тебя заберем, накормим, напоим, помоем и вылечим. (берут за руку и ведут домой)

Внук1: Дед, почему люди такие злые, зачем они так сделали, нельзя же над животными издеваться.

Дед1: Вот, внук, поэтому нужно делать добрые дела. Я очень рад, что ты понимаешь, что так нельзя поступать. Встречает их бабушка.

Внук1: Бабуля, скорее сюда! Нам нужна твоя помощь! Посмотри, мы щеночка бездомного нашли. Ему надо лапку перевязать.

Бабушка1: Иду, иду. Ой, мой бедненький, хорошенький, кто же тебя так? Сейчас мы тебя полечим, помоем и накормим. Будешь ты у нас чистеньким, ухоженным. Ты теперь не бездомный. (Внук, дед, бабушка лечат щенка. Перевязывают лапку бинтом. Накормили, причесали, постелили подстилку и положили щенка).

Автор: А мама с папой забрали дочку из детского сада и шли домой. (По дороге слышат жалобное мяуканье, писк)

Дочка1: Что это? Кто это? Где? Мама, папа вы слышите? (оглянувшись по сторонам и увидели возле дерева маленький комочек)

Мама1: Да это же котёнок. Папа, скорее возьми на руки, он весь мокрый, дрожит, наверное у него что то болит. (Папа пытается взять на руки котенка. Котенок жалобно мяукает) Котенок: мяу, мяу! Мне холодно, у меня болит спина, меня мой хозяин выкинул на улицу, у меня теперь нет ни дома, ни хозяина. (Котенок пытается встать, падает, мяукает)

Дочка1: Мама, папа, давайте мы котенка заберем к себе домой. Накормим, согреем, вылечим. Он такой милый, хорошенький. Так жалко его.

Мама1: Конечно же мы его заберем домой.

Папа1: Да. (Берут котенка, ведут домой, котенок жалобно мяукает)

Дочка1: Бабуля, мы пришли. Мы не одни.

Бабуля1: Кого же вы привели? Мама1: Мы нашли больного бедного котенка, ему нужна помощь.

Бабуля1: А что с ним?

Папа1: У него болит спина, сломана лапка.

Дочка1: Мы хотим его оставить у себя дома.

Дед1: Конечно оставим, будет для нашего щенка друг.

Дочка1: Какой щенок?

Дед1: Мы сегодня с Ваней тоже нашли больного щенка, накормили, помыли, полечили и оставили у себя. Пусть и котенок останется.

Мама1: Давайте котенка, назовем Пушок. Посмотрите, какой он чистый, ласковый, пушистый. (Котенок ласкается, все его гладят).

Котенок: Я буду мышей ловить, буду послушной кошечкой.

Щенок: Гав, гав, гав» я вам буду верно, служить.

Автор: Наступила зима. Другая семья сидит дома пьют чай. На улице птицы замерзают.

Дочка2: Мама, папа, смотрите, птицы на улице голодные, хотят кушать.

Внук2: они замерзли, для них нет еды. Давайте для них сделаем кормушки.

Мама2: Да, какие вы у меня молодцы, надо о них заботиться, особенно в зимнее время.

Папа2: Каждый человек должен делать добрые дела.

Дед2: Ну чего же ждем? Мои внуки приступим скорее к работе. Птиц надо кормить и от голода спасти. А вы родители идите на работу. (Делают кормушки)

Бабуля2: А я пока вы делаете кормушки испеку оладушки. Приготовлю крупу и семечки.

Дед2: Ребята, какие молодцы, сами своими руками сделали столько добрых дел. Ну, что пойдемте, повесим скорее.

Дед2: где твои зерна? Бабуля2: Вот они. (Идут вешать)

Подружка: Мы теперь каждый день будем ходить кормить птиц. Как же это здорово делать кому то добро.

Птица1: как же нам повезло, что у нас появились добрые, верные друзья.

Птица2: Нам теперь не страшны морозы.

Птица1: Хочется петь и плясать, т скакать по веточкам. Танец птица.

Автор: Наступила весна. Эти дружные семьи пошли в парк гулять.

Дед2: Послушайте, это наши пернатые друзья нас радуют своими песнями.

Дочка2: Это они нас за наши добрые дела благодарят.

Подружка: Ой, смотрите, смотрите, беда, беда. Кто то оставил кучу мусора на поляне. Природу обижать нельзя. Надо природу охранять, для нее надо делать добрые дела.

Внук2: Что же мы стоим? Давайте все вместе уберем мусор. (убирают мусор и ругают людей).

Мама1: Вот теперь приятно смотреть на красоту.

Папа1: и на душе спокойно за добрые дела.

Дед1: Внук, а внук, ты же хотел научиться деревья сажать? Вот и время пришло. Я тут приготовил саженцы, и лопату и лейку.

Все: И мы хотим, и мы. (сажают деревья и говорят пословицы о добре)

Бабуля1: Вот и сегодня мы делаем добрые дела.

Бабуля2: Наши добрые дела будут радовать много поколений людей.

Дед2: Ну мои, молодцы! После добрых дел хочется петь, плясать, радоваться. Эх, заиграй музыка.(все поют частушки).

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.