12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ерёменко Ксения Дмитриевна164
Россия, Новосибирская обл., Д. Усть-Тандовка
6

Конспект урока по окружающему миру по теме "Загрязнение нашей деревни"

Предмет:  Окружающий мир

 Класс:  3 класс

 

 

Цели  урока:

 

- формирует  интерес  к  окружающему миру и  экологическое сознанание;

, активного  участия  в деле  защиты  окружающей среды;

- раскрывает экологическую проблему;

- углубляет знания в области  окружающего мира;

- развивает речь и познавательную культуру.

- воспитывает стремление бережного отношения  к  природе

 

Оборудование : ИКТ

 

Форма работы : в группах

 

Способ работы (стратегии): обсуждение, мозговой штурм

 

Ход  урока

 

I.                  Орг.момент.

Учитель:

 - Давайте  улыбнёмся все  и подарим друг другу   хорошее настроение.

 

Мотивация.

Учитель:

- Посмотри , мой милый друг,

 Что находится  вокруг?

 

Выслушиваются  ответы  детей

 

Постановка проблемы.

Учитель:

 

-Небо светло – голубое

 Солнце светит золотое.

 Всё это год от года

 Нам даёт сама  природа.

        Так как мы,

 Жить не можем без воды,

 Без лесов, полей и рек

 Жить не может человек.

 Так давайте сбережём

 Наш родной ,природный дом.

 

II.Актуализация знаний

 

Учитель:

 

Ребята посмотрите на эти картинки  и скажите, что на них изображено?

Учитель:

 

- А что такое загрязнение окружающей среды?

 

Загрязнение окружающей среды,— это нанесение вред нашей природы.

-А с чем это связано?

Дети:

- Это связано с тем, что люди не следят за тем, что они делают.

III.Работа по теме урока

Учитель:

- Ребята, а какие проблемы по загрязнению среды можно встретить в нашей деревне?

Дети высказывают свое мнение

 

А сейчас я предлагаю вас составить список экологических проблем в нашей деревне.

Дети составляют список.

Список экологических проблем нашей деревне

1.     Загрязнение улиц.

2.     Загрязнение озера Чаны.

3.     Загрязнение воздуха.

4.     Уничтожения деревьев.

 

IV.Физминутка

Свежий воздух мы вдохнём –
За грибами все пойдём:
Друг за другом по тропинке,
А в руках у нас корзинки.
Вот болотце впереди
Как же нам его пройти?
Встанем на носочки,
Прыгнем мы на кочку.
На полянке у реки
Мы увидели грибы.
Их в корзинку соберём
И в обратный путь пойдём!

 

Ребята, а что нужно сделать, что б защитить нашу природу?

Дети: Нужно меньше мусорить, больше сажать деревьев, чистить берез озера Чаны.

Работа в парах.

Теперь ребята составьте памятку «Как нужно сохранять природу»

(Звучит спокойная  музыка и дети выполняют задание)

V.Подведение итогов

Ребята, что мы узнали на уроке нового?

Что вам понравилось?

Как вы оцениваете свою работу.

 

VI. Домашнее задание.

VII. Выставление оценок.

 

 

Опубликовано


Комментарии (1)

Купцова Елена Александровна, 27.02.17 в 08:42 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за хороший урок!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.