12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тергалинская Ирина Владимировна423
учитель иностранного языка, классный руководитель, наставник
Россия, Ульяновская обл., Димитровград

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Дом моей мечты»

Автор: Тергалинская Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ Лицей № 25 города Димитровграда.

Описание материала: предлагаю Вам конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 3 классе. Материал будет полезен учителям, работающим со SMART NOTEBOOK. Материал снабжён технологической картой урока.



Технология: деятельностный метод обучения.

Дидактическая цель – создать условия:

- для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;

- для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.

Тип урока: тренировка и применение в процессе развития умений устной речи по теме.

Цели по содержанию:

- Воспитательная: формировать у обучающихся бережное отношение к дому и домашнему очагу, потребность к достижению согласия и сотрудничества.

- Образовательная: расширить потенциальный словарь обучающихся, научить рассказывать о доме, в котором мы живем.

- Развивающая: тренировать умение планировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

Практические задачи:

- Учебные: Развитие лексических навыков обучающихся, умения монологической речи, аудитивных навыков, умения чтения с извлечением заданной информации.

- Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора, умения различать употребление слов house, home.

- Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.

- Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Оборудование: Smart Notebook, компьютер

План урока:

1. Организационный момент.

2. Постановка учебной задачи.

3.«Открытие нового знания».

4. Самостоятельная работа

5.Рефлексия деятельности



ХОД ЗАНЯТИЯ



Этапы

Урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Орг. Момент








2. Постановка учебной задачи.

Целепологание.



2

Приветствует учеников и настраивает на работу, вводя в атмосферу иноязычной речи


Good morning, dear friends.

How are today?

Is everything cool?


Посмотрите, пожалуйста, на доску. Давайте прочитаем пословицы, которые я написала. Вы поняли их смысл?

- Давайте переведем их. Посмотрите на пословицы, Что общего вы в них находите?

Поднимите руку кто знает синоним слова «HOME»?

( слайд № 1)


А если я закрою слово “home” словом “house”, поменяется смысл пословиц?

( слайд № 1 А)

О чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нам сегодня нужно выяснить?



Look at the blackboard. Let’s read and translate our proverbs.


What is the main word in these proverbs?

Do you know synonym of home?

If I change word Home for word House? What’s happened? What will your problem today?

Приветствуют учителя












Читают и переводят пословицы, отвечают на вопросы учителя






Высказывают свои предположения




Ученики определяют тему урока, определяются с проблемой

Регулятивные УУД

1. Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.

2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы

3.Ориентироваться в ситуации


Познавательные УУД

1.Уметь строить логическое высказывание, используя пройденный материал и личный опыт


Личностные УУД

1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию


Коммуникативные УУД

1. Вести диалог-знакомство, владея этикетом страны изучаемого языка









СЛАЙД №1

t1696657211aa.png











СЛАЙД № 1 А

t1696657211ab.png



Предлагае


Предлагает ученикам определить тему урока и поставить задачи.


Что сегодня на уроке мы будем выяснять?

В чем будем тренироваться?

Какие слова повторим?


Look at the blackboard. We can see our friend. Let’s think about our lesson.

(слайд № 3)






Ученики определяют тему урока и ставят задачи.


3.«Открытие» детьми нового знания

Выполнение заданий на развитие и закрепление лексического материала.


- Сейчас работая группах по 2 человека вам нужно найти перевод слов homehouse

- Прочитайте ваши варианты переводов

- Давайте подведем итог наших поисков


Let’s work in pairs. Find translation in your dictionary.

Read your variants.

(слайд № 4)

Есть ли разница между словами?

Что мы с вами выяснили?

Теперь мы знаем разницу в употреблении данных слов.






What do you know about our words?

We know home and house are different.


Ученики делятся на группы для поиска информации:

1 группа – перевод слова Home в бумажном словаре


2 группа - перевод слова Home в интернете с помощью ноутбука


3 группа – перевод слова House в бумажном словаре


4 группа - перевод слова House в интернете с помощью ноутбука


Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.


Предметные УУД

1.Закрепить грамматические и лексические навыки в рамках темы урока

2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи

3.Осуществить осознанное построение речевого высказывания

4.Совершенствовать навыки диалогической речи и навыки восприятия иностранной речи на слух

Личностные УУД

1.Осознавать свою роль в группе

2. Грамотно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации и заданием

3.Принимать правила детского сотрудничества

Познавательные УУД

1.Выполнять логические операции анализа, сравнения и отбора необходимого лексического материала

Коммуникативные УУД

1.Работать в группе

2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё мнение.























Слайд № 3



t1696657211ac.png







Слайд № 4



t1696657211ad.png



Предлагае


Давайте вспомним слова по нашей теме.

Ваша задача - выбрать одну ячейку и назвать предмет.


Let’s remember our words.

Choose number and say what is it?

(Слайд № 5)



Сейчас посмотрите на доску. Как вы думаете, что сейчас мы будем делать?

Что будем использовать для составления предложений?

Выходим к доске по одному и по порядку расставляем предметы в нашей комнате.


We have one room and a lot of furniture. Remember there is/there are and make up sentences.

(слайд № 6)


Обратите внимание на нашего друга.

Что сейчас мы будем делать?

Прочитайте задание.


Look at our friend. What does it mean?

Read the task please.



Какую комнату выбрали?

Кто согласен?

Почему?

What is your answer?

Do you agree? Why?

По одному ученику подходят к доске, выбираю ячейку и называют предмет на картинке.








Составляют предложения с обором there is/ there are.














Дети смотрят на смайлик. Читают задание.

Осуществляется аудирование.












Слайд № 5

t1696657211ae.png





Слайд № 6

t1696657211af.png







Слайд № 7

t1696657211ag.png





Предлагае

4.Самостоятельная работа.
































Учитель делит ребят на 4 группы, и предлагает составить рассказ о доме своей мечты.


В группе из 4 человек ставьте рассказ о доме вашей мечты. Каждый член группы, по очереди, называет свое предложение.

На данное задание 5 минут.


(Слайд № 8)


In group write a story about home of your dream.

Say sentences one by one.

You have 5minutes.






Обучающиеся начинают работу над составлением рассказа о доме своей мечты.



Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.

УУД:

Коммуникативные 1)умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме



познавательные

1)(общеучебные

1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении рассказа о доме


личностные:

развитие готовности и желания поделиться своими мечтами с одноклассниками


регулятивные

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом




Слайд № 8

t1696657211ah.png



Предлагае 5. Итог урока.

РефРефр Рефлексия.


- Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению, а значит, надо подвести итог.

И мне бы очень хотелось , чтобы вы закончили данные предложения.




- Какие задачи сегодня ставили? Удалось ли их решить? Можете ли вы рассказать о доме вашей мечты?

(Слайд № 9)



Я предлагаю вам оценить наш урок и свою работу . Подойдите к доске и выберете подходящий вам смайлик.

(Слайд № 10)


Come and find your emoution.

Заканчивает урок, прощается и благодарит учащихся за активную работу на уроке.



Ребята

1.анализируют свою работу,

2. ставят смайлики

3. Отвечают на вопросы.



высказывают свое мнение.







Слайд № 9

t1696657211ai.png



Слайд № 10

t1696657211aj.png



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.