12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Азанова Ляйсан Шамилевна19

Конспект занятия по чир спорту


Цель: Создание позитивного настроения, приобщение детей

к физической культуре и спорту, формирование представлений у обучающихся о виде спорта «ЧИР СПОРТ»

Задачи:

укреплять физическое и психическое здоровье детей;

формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение элементами основных движений чирлидинга)развивать коммуникативную культуру детей;

• развивать физические качества личности (скоростные, силовые, гибкости, выносливости, координации);

• развивать речь детей (в процессе разучивания "кричалок");

• развивать интерес к спорту, популяризировать «ЧИР СПОРТ» среди дошкольников.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о чирлидерах, показ презентации о виде спорта – «ЧИР СПОРТ» (два направления: чирлидинг и чир – перфоманс), разучивание базовых движений рук в чирлидинге.

Дети заходят в зал.

Тренер – преподаватель: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, что такое чирлидинг(ответы детей). Сегодня мы проведём тренировку юных чирлидеров.

Вводная часть.

Знакомство детей с тренером. Представляюсь. Тренер: Как вас зовут? По кругу отправляю помпон (выполняет роль – микрофона). Дети представляются по очереди взяв в руки помпон и передают рядом стоящиму ребёнку.

Тренер: « Каждый из вас представился, назвал своё имя. А как бы вы могли ласково назвать с вами стоящего рядом соседа справа?». Провожу игру:

«Ласковое имя» (для детей с 4 лет)

Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство.

Ход игры: Дети, передавая друг другу помпон, называют ласковую форму имени предыдущего участника игры.

Тренер: «Вот и познакомились. А давайте поприветствуем друг друга!» Играем в игру:

«Давайте поздороваемся»

Цель: развитие воображения, создание благоприятной атмосферы.

Ход игры: Ведущий рассказывает о разных способах приветствия, приятных и шуточных. Затем предлагается поздороваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой.

Тренер: «Познакомились, поприветствовали друг друга. А теперь разогреемся, выполним упражнения».


I. Разминка.

Выполняем комплекс упражнений направленных на разогрев всего тела: 1.Бег: с захлёстыванием голеней, высоко поднимая колени, боковым галопом, подскоки.

2.Ходьба: спиной вперёд, с перекатом с пятки на носок, скрестным шагом.

3.Остановились на месте в кругу, выполнили дыхательные упражнения (повторили вдох – выдох 3-4 раза).

4.Упражнения в кругу:

В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

II. Основная часть.

Тренер – преподаватель: Чтоб чирлидерами стать-

Надобно умение!

Укрепляем руки, ноги-

Знаем упражнения!

Тренер: «Все движения в чирлидинге выполняются сильными прямыми руками, чётко, резко, быстро и синхронно. Давайте разучим базовые движения рук в чирлидинге.

Общеразвивающие упражнения в «ЧИР СПОРТЕ»

1. Риди – руки на бедрах, кулаки упираются в тазовые кости, локти в стороны.

2. Верхний тачдаун – руки вытянуты вверх в одну линию с туловищем.

3. Нижний тачдаун – руки строго вниз и прижаты к бокам.

4. Хай ви– в воздухе рисуем букву V (ви, руки в стороны-вверх.

5. Лоу ви – переход сверху вниз через крест, руки в стороны-вниз.

6. Лук и стрела – одна рука полностью выпрямлена, а вторая согнута в локте.

7. Мускул мэн - руки согнуты в локтях под углом 90°, разведены ровно в стороны, кисть расположена над локтем, локоть напротив плеча. Тыльные стороны кистей направлены наружу (в разные стороны).

8. Галочка - комбинированное положение – одна рука находится в положении «Хай ви», вторая рука согнута в локте, локоть направлен в тазовую кость, тыльная сторона кисти развернута вниз.

9. Кинжалы- руки согнуты в локтях и прижаты к корпусу, кисть расположена над локтем и в одной линии с плечом. Тыльные стороны кистей направлены в разные стороны (наружу).

10.Панч- комбинированное положение: одна рука находится в положении «верхний тачдаун», другая рука - «руки на бедрах».

11. Форвард панч- удар кулаком вверх.

12. Индеец - руки согнуты в локтях под углом 90°и расположены на уровне плеч друг над другом: локоть над кистью, кисть над локтем (лежат одна на другой). Тыльные стороны кистей направлены вверх.

13. Руки скрещены на груди, локти вниз.

14. Ломаное T – руки перед грудью, локти и плечи прямые.

15. Диагональ – руки вытянуты в диагональ.

Правая диагональ - правая рука вверх, левая диагональ- левая рука вверх.

16. К – с разворотом корпуса, как влево, так и вправо

17. L – это передвижение рук, как в левую, так и в правую сторону, представляя, что между руками находится нить.

18. Т – руки вытянуты, кисти рук находятся на уровне плеч.


Тренер: «Разучили. Теперь выполним упражнения на полу, для силы мышц спины и живота, рук и ног».

Упражнения выполняем, приняв горизонтальное положение тела:

- «Лодочка». Лежа на животе, ребенок должен постараться оторвать руки и ноги от пола и замереть в воздухе, оставаясь в этом положении как можно дольше.

- «Пловец». Из положения лежа на животе совершаются махи прямыми руками и ногами в воздухе с имитацией движений пловца.

- «Ножницы». Махи прямыми ногами в горизонтальном направлении с перекрещиванием.

- «Колобок». Подтягивание согнутых ног в коленях, обхватывание их руками и катание на спине по удобной траектории.

Тренер: «Здорово поупражнялись. Станем сильнее, чем были.

Есть для чирлидеров - игра,

Вам понравится она!

Музыкальная игра: «А ну-ка повтори»».

(Дети стоят по кругу, под музыку передают помпон, поворачиваются на 360 градусов и передают следующему. После остановки музыки, у кого в руках помпон, показывает движение – основное положение рук в чирлидинге, которое называет тренер. Например, «К»«Хай ви»«Лук и стрела»«Мускул Мэн»«Диагональ»«Т»«Верхний тачдаун» и т. д.)

III. Заключительная часть.

Рефлексия (подведение итогов в виде вопросов). Что такое чирлидинг? Кто такие чирлидеры? Что вам понравилось сегодня на занятии? Возникли ли трудности с выполнением заданий?

Тренер - преподаватель. Молодцы, ребята! У вас всё хорошо получается! На тренировке по «ЧИР СПОРТУ» вы показали себя ловкими, внимательными, сильными и дисциплинированными.

До свидания! До новых встреч!












Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.