Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему «Беседа о хлебе»

3
0
Материал опубликован 3 February в группе

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром.

Тема: «Беседа о хлебе.»

Цель: уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

Задачи:

Учить детей беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим.

Воспитывать уважение к людям.

Материал:

Картинки: хлеб, хлебобулочные изделия, зерно, мука, колосья, комбайн.

Ход занятия:

-Скажите ребята много ли хлеба привозят ежедневно в детский сад, магазины?

-Сколько надо испечь хлеба, чтобы накормить всех людей города?

-Хлеб выпекают в хлебопекарнях, на хлебозаводе, а из чего пекут хлеб?

-Хлеб бывает чёрный и белый.

-Как получается разный по вкусу и цвету хлеб?

-Откуда же берется пшеничная и ржаная мука? (Показать колосья ржи и пшеницы).

-Чтобы получить муку надо размолоть, а ещё раньше добыть зёрна из колючих колосков.

-Комбайны идут по хлебному полю, они скашивают и обмолачивают.

-Зерно поступает в бункер, а когда он наполнится, то подъезжает грузовик, зерно высыпают в кузов. Комбайн продолжает работать, а машины с зерном едет на элеватор или на мельницу.

-На мельнице зерно мелют, превращают в муку, а из муки на хлебозаводе пекут хлеб.

-Муку можно купить в магазине, испечь из неё пироги, блины, булочки и другие вкусные изделия. (Показать картинки)

Физ.минутка «Пирожки»

Быстро тесто замесили, на кусочки разделили, раскатали все кусочки и слепили пирожочки, пирожки с варьенем – всем на угощенье. (Слова сопровождать действиями).

Теперь давайте проследим путь хлеба от самого начала: хлеборобы, комбайнеры, шофёр, работники мельниц, пекари.

Вот лежит каравай у меня на столе. Черный хлеб на столе, нет его вкусней.

Сегодня вы узнали легка ли дорога хлеба к вашему столу. Берегите хлеб – хлеб всему голова.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации