12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маракулина Елена Юрьевна107
Учитель начальных классов
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил

Контрольная работа №2 по математике

(4 класс)

Пояснительная записка

Цель: установить соответствие уровня достижения планируемых результатов по математике учащимися 4 классов требованиям ФГОС НОО по теме «Многозначные числа».

Форма проведения: комбинированная контрольная работа.

Содержание: контрольная работа проводится по материалу, изученному в соответствии с Рабочее программой, разработанной педагогами.

Сроки проведения: 2 четверть 15 неделя

Время выполнения: 40 мин - выполнение работы

Материалы и оборудование: комбинированную работу выполняют в тетрадях для контрольных работ, для выполнения работы учащимся надо иметь ручку, карандаш, линейку, могут иметь черновики для выполнения вспомогательных записей.

Количество вариантов: 2

Структура работы:

Комбинированная работа из 5 заданий.

План комбинированной работы

Задание

Раздел курса

КЭС

Планируемый результат

Максимальный

балл

1

Работа с текстовыми задачами

1.4.3

Скорость, время, путь;

объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

2 балла

2

Арифметические действия

1.3.4

1.3.6

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

3 балл

3

Уравнения

1.3.3

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

2 балла

4

Геометрические величины

1.5.4

1.6.3

1.6.4

1.6.6

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.
Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).,
Вычисление площади прямоугольника.

3 балл

5

Числа и величины

1.2.3

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

3 балла

ИТОГО:

13 баллов

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Критерии оценивания

Максимальный балл

1

2 б -ход решения верен, вычисления выполнены правильно

1 б- ход решения верен, допущена вычислительная ошибка

0 б – задача решена неверно


2

2

3 б - верно расставлен порядок действий и верно найдено значение выражения

2 б - верно расставлен порядок действий и допущена одна ошибка в вычислениях или неверно расставлен порядок действий и верно найдено значение выражения

1 б - верно расставлен порядок действий и допущено более одной ошибки в вычислениях или неверно расставлен порядок действий и допущена одна ошибка в вычислениях

0б - неверно выполнено задание

3

3

2 б - ход решения верен, вычисления выполнены правильно

1 б- ход решения верен, допущена вычислительная ошибка

0 б – уравнение решено неверно

2

4*

3 б – верно нашли стороны прямоугольников, зная периметр, верно начертили прямоугольники, верно нашли площадь

2 б - верно нашли стороны прямоугольников, зная периметр, верно начертили прямоугольники, неверно нашли площадь

Или - верно нашли стороны прямоугольников, зная периметр, неверно начертили прямоугольники, верно нашли площадь

1б – верно нашли стороны прямоугольников, зная периметр, неверно начертили прямоугольники, неверно нашли площадь

0б – полностью неверно выполнено задание

3

5

3 б – верно выполнены сравнения

2 б – допущена 1 ошибка

1 б – допущено 2 ошибки

0 б - неверно выполнены сравнения

3

Максимальное количество баллов: 14


ОЦЕНКИ:

"5"

от

13

до

13

баллов -

Повышенный (Расширенный) уровень овладения ФГОС

"4"

от

10

до

12

баллов -

Повышенный (Оптимальный) уровень овладения ФГОС

"3"

от

7

до

9

баллов -

Базовый уровень овладения ФГОС

"2"

от

0

до

6

баллов -

Уровень овладения ФГОС ниже базового

Ключи

Ответы

1

1В 81х10:9= 90(км/ч)

Ответ: 90 км/ч скорость поезда.

2В 55х6:5=66(км/Ч)

Ответ: 66 км/ч скорость поезда

2

1В 33285 99855 3897 95958

2В 3410 331072 47296 334482

3

1В 85

2В 7

4

1В Построены 2 прямоугольника, найдены площади.

2В Построены 2 прямоугольника, найдены площади.

5

1В меньше, больше, равно, равно

2В больше, меньше, равно, равно

Текст для учащихся

Контрольная работа по математике

4 класс

Вариант -1

1. Поезд шёл 10 ч со скоростью 81 км/ч. С какой скоростью должен идти поезд, чтобы пройти то же расстояние за 9 ч ?

2. Вычисли: (870+32415)х3-35073:9

3. Реши уравнение: Х х 3 =375-120

4. Два разных прямоугольника имеют одинаковый периметр, равный 12 см. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур.

5. Сравни:

4240 м ….4км420м 237см…..23дм7см

5016кг…..5ц16кг 2ч20мин…….140мин

Контрольная работа по математике

4 класс

Вариант-2

1. Автомобиль ехал 6 часов со скоростью 55км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы проехать то же расстояние за 5 часов?

2. Вычисли: 13640:4+7х(90206-42910)

3. Реши уравнение: 763:Х=854-745

4. Два разных прямоугольника имеют одинаковый периметр, равный 20 см. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур.

5. Сравни:

3км650м…3560м 172см…..17дм2см

7ц93кг…..7093кг 105мин…..1ч45мин



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.