Контрольная работа №2 по математике (4 класс)
Контрольная работа №2 по математике
(4 класс)
Пояснительная записка
Цель: установить соответствие уровня достижения планируемых результатов по математике учащимися 4 классов требованиям ФГОС НОО по теме «Многозначные числа».
Форма проведения: комбинированная контрольная работа.
Содержание: контрольная работа проводится по материалу, изученному в соответствии с Рабочее программой, разработанной педагогами.
Сроки проведения: 2 четверть 15 неделя
Время выполнения: 40 мин - выполнение работы
Материалы и оборудование: комбинированную работу выполняют в тетрадях для контрольных работ, для выполнения работы учащимся надо иметь ручку, карандаш, линейку, могут иметь черновики для выполнения вспомогательных записей.
Количество вариантов: 2
Структура работы:
Комбинированная работа из 5 заданий.
План комбинированной работы
Задание | Раздел курса | КЭС | Планируемый результат | Максимальный балл | |
1 | Работа с текстовыми задачами | 1.4.3 | Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. | 2 балла | |
2 | Арифметические действия | 1.3.4 1.3.6 | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. | 3 балл | |
3 | Уравнения | 1.3.3 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. | 2 балла | |
4 | Геометрические величины | 1.5.4 1.6.3 1.6.4 1.6.6 | Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | 3 балл | |
5 | Числа и величины | 1.2.3 | Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. | 3 балла | |
ИТОГО: | 13 баллов |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
№ | Критерии оценивания | Максимальный балл |
1 | 2 б -ход решения верен, вычисления выполнены правильно 1 б- ход решения верен, допущена вычислительная ошибка 0 б – задача решена неверно | 2 |
2 | 3 б - верно расставлен порядок действий и верно найдено значение выражения 2 б - верно расставлен порядок действий и допущена одна ошибка в вычислениях или неверно расставлен порядок действий и верно найдено значение выражения 1 б - верно расставлен порядок действий и допущено более одной ошибки в вычислениях или неверно расставлен порядок действий и допущена одна ошибка в вычислениях 0б - неверно выполнено задание | 3 |
3 | 2 б - ход решения верен, вычисления выполнены правильно 1 б- ход решения верен, допущена вычислительная ошибка 0 б – уравнение решено неверно | 2 |
4* | 3 б – верно нашли стороны прямоугольников, зная периметр, верно начертили прямоугольники, верно нашли площадь 2 б - верно нашли стороны прямоугольников, зная периметр, верно начертили прямоугольники, неверно нашли площадь Или - верно нашли стороны прямоугольников, зная периметр, неверно начертили прямоугольники, верно нашли площадь 1б – верно нашли стороны прямоугольников, зная периметр, неверно начертили прямоугольники, неверно нашли площадь 0б – полностью неверно выполнено задание | 3 |
5 | 3 б – верно выполнены сравнения 2 б – допущена 1 ошибка 1 б – допущено 2 ошибки 0 б - неверно выполнены сравнения | 3 |
Максимальное количество баллов: 14 | ||||||||
ОЦЕНКИ: | "5" | от | 13 | до | 13 | баллов - | Повышенный (Расширенный) уровень овладения ФГОС | |
"4" | от | 10 | до | баллов - | Повышенный (Оптимальный) уровень овладения ФГОС | |||
"3" | от | 7 | до | 9 | баллов - | Базовый уровень овладения ФГОС | ||
"2" | от | 0 | до | 6 | баллов - | Уровень овладения ФГОС ниже базового |
Ключи
№ | Ответы |
1 | 1В 81х10:9= 90(км/ч) Ответ: 90 км/ч скорость поезда. 2В 55х6:5=66(км/Ч) Ответ: 66 км/ч скорость поезда |
2 | 1В 33285 99855 3897 95958 2В 3410 331072 47296 334482 |
3 | 1В 85 2В 7 |
4 | 1В Построены 2 прямоугольника, найдены площади. 2В Построены 2 прямоугольника, найдены площади. |
5 | 1В меньше, больше, равно, равно 2В больше, меньше, равно, равно |
Текст для учащихся
Контрольная работа по математике
4 класс
Вариант -1
1. Поезд шёл 10 ч со скоростью 81 км/ч. С какой скоростью должен идти поезд, чтобы пройти то же расстояние за 9 ч ?
2. Вычисли: (870+32415)х3-35073:9
3. Реши уравнение: Х х 3 =375-120
4. Два разных прямоугольника имеют одинаковый периметр, равный 12 см. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур.
5. Сравни:
4240 м ….4км420м 237см…..23дм7см
5016кг…..5ц16кг 2ч20мин…….140мин
Контрольная работа по математике
4 класс
Вариант-2
1. Автомобиль ехал 6 часов со скоростью 55км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы проехать то же расстояние за 5 часов?
2. Вычисли: 13640:4+7х(90206-42910)
3. Реши уравнение: 763:Х=854-745
4. Два разных прямоугольника имеют одинаковый периметр, равный 20 см. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур.
5. Сравни:
3км650м…3560м 172см…..17дм2см
7ц93кг…..7093кг 105мин…..1ч45мин