12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14359
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

II вариант.

Задание I. Напишите слова в четыре колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки.

Bess, plus, hen, fox, kiss, mud, got, hill, fun, red, silk, pet, clock, miss, jug, ox, shop, pet, must, fill, get, soft, run, big, lunch, went, frost, tin, hot, end, nut, pin.

[e]

[I]

[ɒ]

[Λ]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание II. Соотнесите буквы и звуки.

 

1)    Dd

2)    Tt

3)    Ff

4)    Vv

5)    Hh

6)    Oo

7)    Uu

8)    Yy

9)    Mm

10)                      Ll

a)     [d]

b)    [l]

c)     [t]

d)    [ɒ]

e)     [m]

f)      [f]

g)     [I]

h)    [ju:]

i)       [h]

j)       [v]

 

 

1)    _

2)    _

3)    _

4)    _

5)    _

6)    _

7)    _

8)    _

9)    _

10)                      _

 

 

Задание III. Образуйте множественное число.

 

 

1)    Cat –_____

 

2)    Bass – _____

3)    Toe – _____

4)    Pen – _____

5)    Mat – _____

6)    Day – _____

7)    Toy – _____

8)    Leash – _____

9)    Tent – _____

10)          Maple – _____

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.