12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Архипова Алина Викторовна14197 Учитель английского языка. Россия, Смоленская обл., Сафоново Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка» |
Контрольная работа для учащихся 3 класса, (II вариант)
2 вариант.
Задание 1. Прочитай, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам. Восстанови их разговор, вставив пропущенные слова.
Mary: Billy, would you like some … ?
Jack: - Yes, please.
Mary: …
Jack: Thank you.
Mary: … … …
Задание 2. Найди лишнее слово.
a) Milk, cheese, butter, pen.
b) Orange, lemon, pencil, apple.
c) Carrot, teacher, cabbage, corn.
Задание 3. Отгадай название животного.
a) It is red. It is clever. It’s cunning! It lives in the forest. What is it?
b) It is colorful and bright. It likes to talk. It can live in the cage. It can fly. What is it?
c) It lives in the water. It can swim. It can live in the aquarium. What is it?
Задание 4. Прочитай рассказ рассеянного Джима о себе. Закончи рассказ, вставив пропущенные слова:
School, ten, dinner, like, draw, friends, together, soup,
I am Jim. I am … I go to … I can … and write. I … to dance and sing. For … I like salad, bread and …
I have got many … We play … on Sundays.
Задание 5. Прочитай слова. С каким из них ты скажешь much или many? Не забудь s в конце некоторых слов.
Tea, jam, doctor, meat, ham, fox, potato, cake, ice cream, teacher, teeth.
Задание 6. Соедини слово с цифрой.
Nine – 100
Seventeen – 9
Eighty – 50
Fifty – 80
A hundred - 17