Контрольная работа по итогам третьей четверти в 4 классе
аудиофайлMP3 / 9.83 Мб
/data/files/l1741029391.mp3 (аудиофайл)Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения тестирования по итогам 3 четверти в 4-х классах.
Цель КИМ – определение уровня освоения учащимися 4-го класса содержания курса английского языка по пройденным темам и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Разработка оценочных материалов осуществляется на основе следующих нормативных документов, локальных актов и методических материалов:
1. ФОП НОО МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска».
2. Положение о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска».
3. Рабочая программа. Английский язык. 2-4 классы к учебникам Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение».
Структура тестирования:
На выполнение теста отводится 40 минут, включая инструктаж, раздачу вариантов.
Участниками тестирования являются обучающиеся 4-х классов, которые изучают английский язык.
Для выполнения теста каждому учащемуся раздаются контрольно-измерительные материалы, тиражирование которых обеспечивается в образовательной организации.
Содержание теста определяется целями изучения английского языка в начальной школе в 4 классах и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.
В данном разделе текущего контроля проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют комплексный характер и проверяют сразу несколько умений одновременно.
В тестировании используются следующие типы заданий: задание с выбором ответа (ВО); с кратким ответом (КО).
Обобщенный план варианта КИМ тестирования по английскому языку в 4 классе
№ задания | задание | КЭС | Тип задания | Максимальное время на выполнение задания (мин) | Максимальный балл | примечание | |||
1 | Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, в том числе полученных с помощью средств коммуникации. | 2.2 | КО | 10 | 5 | 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – за каждый неправильный ответ | |||
2. | Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и?т.?д.). | 3.2 | ВО | 10 | 4 | 1 балл – за каждый верно записанный ответ 0 баллов – за каждый неверно записанный ответ. | |||
3. | Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | 5.1.7 | КО | 5 | 5 | 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – за каждый неправильный ответ | |||
4. | Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. | 5.3.10. | ВО | 10 | 5 | 1 балл – за каждое верно выбранное слово 0 балл – за каждое неверно выбранное слово | |||
5. | Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). | 5.3.12 | ВО | 5 | 5 | 1 балл – за каждое верно выбранное слово 0 баллов – за каждое неверно выбранное слово | |||
| 40 | 24 | |
Критерии оценивания.
Итоговая оценка работы определяется по сумме баллов, набранных учеников за каждое задание. Если ученик набрал 91%–100% от максимального балла за работу - ставится отметка «5», если 75%–90% - ставится отметка «4», если 50%–74% - ставится отметка «3», если менее 50% - ставится отметка «2».
Шкала перевода баллов за контрольную работу в пятибалльную систему оценивания:
Отметка по 5-бальной системе | «2» | «3» | «4» | «5» |
Набранный балл за работу | 0-10 | 11-16 | 17-21 | 22-24 |
Результаты тестирования учащихся 4-х классов вносятся в АС «Сетевой Город. Образование» и могут считаться показателями текущего контроля успеваемости обучающихся за четверть.
Контрольная работа по итогам третьей четверти в 4 классе
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ
Вы услышите сообщение. Для каждого предложения А-Е выберите один правильный вариант ответа из трёх предложенных (1, 2 или 3). Вы услышите текст дважды. |
А. Whose message is this?
1) Andy’s
2) Andy’s dad.
3) a teacher.
B. Where’s Andy now?
1) at home.
2) at school.
3) in the shop.
C. What subject doesn’t Andy like?
1) Literature.
2) Art.
3) French.
D. What’s the name of the new teacher?
1) Mr. Tom Johnson.
2) Mr. Ted Johnson.
3) Mr. Johnson.
E. What time is Andy coming home?
1) at 3 p.m.
2) at 4 p.m.
3) at 2 p.m.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | B | C | D | E |
| | | | |
Ответ:
Раздел 2. ЧТЕНИЕ
Установите соответствие между текстами А-Е и их названиями, выбрав название 1-4 из списка. Используйте каждое название только один раз. |
Winter Spring | Summer Autumn |
This is the season when it’s warm and sometimes hot. The sun is shining; the sky is blue. The grass and trees are green.
This is the season when everything grows, the birds make their nests.
This is the season when it’s getting cold, it’s snowing, the children make snowmen.
This is the season when all the leaves fall, the birds fly away.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | B | C | D |
| | | |
Ответ:
Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА
Составьте из букв слова, обозначающие школьные предметы. Сопоставьте их из первой (1-5) и второй (A-D) колонки. |
история | Geography |
математика | History |
Изо | Science |
наука | Art |
география | Math |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | B | C | D | E |
| | | | |
Ответ:
Заполни пропуск в предложении 1 – 5, выбрав правильный вариант. |
The ДЕТИ _________ are running to the playground.
children | 2) child | 3) chidran |
Those МУЖЧИНЫ __________ are talking very loudly.
man | men | mans |
There is one РЫБА _________ in the aquarium.
fish | fishes | fishs |
They are ________________СПОРТСМЕНКИ.
sportwomans | sportwoman | sportwomen |
There is a beautiful ЖЕНЩИНА __________ in the cafe.
woman | women | womens |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | B | C | D | E |
| | | | |
Ответ:
Прочитайте предложения, выбрав правильный вариант. |
Are there ________ people in the street?
somy | any |
She has got _______ markers.
some | any |
There aren’t _______ mice in the garden.
some | any |
Have you got _______ geese?
some | any |
There is ________ snow in the park.
some | any |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | B | C | D | E |
| | | | |
Ответ:
Ключи контрольной работы за 3 четверть 4 класс
A | B | C | D | E |
1 | 2 | 1 | 2 | 3 |
1.
A | B | C | D |
3 | 2 | 1 | 4 |
2.
A | B | C | D | E |
5 | 1 | 4 | 3 | 2 |
A | B | C | D | E |
1 | 2 | 1 | 3 | 1 |
4.
A | B | C | D | E |
1 | 2 | 1 | 3 | 1 |
Список используемой литературы
Всероссийская проверочная работа. Английский язык: 4 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС НОВЫЙ / Н.А. Спичко. – М.: Издательство «Экзамен» ,2025. – 56 с. (Серия «ВПР. Типовые задания»)