12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Джавадян Сильва Левоновна118
Россия, Ханты-Мансийский АО, город Лянтор
Материал размещён в группе «Контроль знаний»

Вариант 1

1. Вычислите:

а) –0,4 × 7,1;  б)-3/4*(-2/5)  ;  в) 7/8:(-5/6).

2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). 

Запишите координаты точки пересечения  отрезка AB и прямой CD.

3. Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78) × (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка:

–4 < х < 3.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

 

Вариант 2

1. Вычислите:

а) 2,4 × (–0,8);  б) 5/7*(-2/3);  в) (-4/5):(-2/7).

2. Отметьте на координатной плоскости точки:

A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7). 

Запишите координаты точки пересечения  отрезка AB и прямой CD.

3. Найдите значение выражения

(4,3 – 6,58) × 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

4. Дана аналитическая модель числового промежутка:

   х >=–4.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.