12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ащенкова Ирина Александровна40

Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения», 8 класс


Вариант 1

Задание 1

Среди предложений 28-32 найдите предложение с обособленным дополнением.         Напишите его номер

(28) У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. (29) Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. (30)"Мама в ролях" – написано на одной обложке. (31) "Мама поет" – написано на другой.  (32) "Мама  в поэзии"– написано на третьей. Ребёнок (1)уснувший мамы на руках(2) спал безмятежно и спокойно(3)чему-то(4)улыбаясь во сне.

Задание 2

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ребёнок (1)уснувший мамы на руках(2) спал безмятежно и спокойно(3)чему-то(4)улыбаясь во сне. Андрей (1) оглушённый (2) услышанным (3) стоял посреди комнаты (4) задрав к потолку голову.

Задание 3

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Андрей (1) оглушённый (2) услышанным (3) стоял посреди комнаты (4) задрав к потолку голову.

Задание 4

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Отражённые играющим морем (1) эти звёздочки прыгали по волнам (2) то (3) исчезая (4) то вновь блестя.

Задание 5

Расставьте пропущенные знаки препинания в предложении, обозначьте обособленный член предложения

Деревья как витязи в серебря…ых шлемах выстроились у дороги.

Задание 6

Произведите синтаксический разбор предложения

В Москве на выставке новых книг я познакомился с Гайдаром удивительным человеком прошедшим суровую школу жизни.

Задание 7

Произведите пунктуационный анализ предложения

Медле(н,нн)о поднимаясь на хребты волн быстро спускаясь с них пр…бл…жалась к берегу ло(д, т)ка. (М. Ю. Лермонтов)





Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения», 8 класс


Вариант 2


Задание 1

Среди предложений 16-20 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер

(16)Куда? (17) Кыш отсюда! – грозно крикнул на них Васек и, устроившись поудобнее, решительно написал:

«(18)Ребята! (19) Ничего нельзя делать в последнюю минуту, потому что торопишься  и ничего толком не думаешь. (20) Эту заметку я мог бы написать дома, а сейчас пишу на большой перемене.

Задание 2

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Исполнитель (1) не привыкший к северному равнодушию и сдержанности (2) страдал от прохладного приёма слушателей (3) пришедших (4) на концерт.


Задание 3

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Песок (1) подхваченный током воздуха (2) тонко звенел (3) ударяясь на лету (4) о прозрачные стебли (5) сухих ломких растений.

Задание 4

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.

Задание 5

Расставьте пропущенные знаки препинания в предложении, обозначьте обособленный член предложения

Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.


Задание 6

Произведите синтаксический и пунктуационный разбор предложения

Поздно вечером часов в одиннадцать я утомлённый (не)прекращающейся работой вышел в сад и наблюдая за звёздным небом решил прогулят(ть)ся.

Задание 7

Произведите пунктуационный анализ предложения

Вдруг она проб…жала мимо меня нап…вая что(то) другое и пр…щ…лкивая пальцами вб…жала к старухе. (По М.Ю. Лермонтову)

Опубликовано


Комментарии (1)

Селиванова Галина Геннадьевна, 05.11.23 в 10:09 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! нужный материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.